#расскажу_что_купить @Pulse_Official
[Часть 3] Во второй части мы говорили о преимуществах и недостатках сектора электронной коммерции, а теперь обсудим перспективы развития.
💪 Что может повлиять на развитие рынка e-commerce?
Во второй половине 2021 и в I квартале 2022 г. на американском рынке наблюдается разнонаправленная, а для некоторых уже удручающая динамика. На фоне исторически высокой инфляции в США на уровне уже 8,5-8,3% рынок ожидает сокращения баланса ФРС, более активного ужесточения его денежно-кредитной политики и дальнейших повышений ключевой ставки по 0,5%. Это должно привести к активным распродажам в акциях технологического сектора, который в течение 2020 и первой половины 2021 г. показывал темпы роста, опережающие рынок.
К тому же все текущие события, конечно, отражаются на показателях абсолютно всех компаний, на электронной коммерции в том числе, но глобально на мировой тренд «цифровизации экономики» это не повлияет.
Условный финтех Тинькофф
$TCS и иностранные PayPal
$PYPL и Block
$SQ быстро приспосабливаются к изменениям платежеспособности населения и ставкам кредитования, просто меняя показатели.
💸 Какие рынки будут драйверами роста у данного сектора?
На долю десяти стран с крупнейшими объёмами рынков e-commerce приходится 88,6% всего мирового объёма этой отрасли. При этом на тройку лидеров (Китай, США и Великобританию) — около 75,9%.
Данные страны продолжат дальше драйвить рынок вверх (в 2021 г. 18%), но также рост наблюдается и в развивающихся рынках.
В частности, Бразилия, Россия, Индия.
Чтобы не быть голословным, мы поговорим о развитии онлайн-торговли именно в России в следующем посте, параллельно затронув бизнес и акции Яндекса
$YNDX