$FESH Выводы:
ДВМП за 2021 г. сильно улучшила финансовые показатели в 2021 г. В 2022 г. прибыль группы должна остаться высокой, благодаря росту ставок фрахта. В долгосрочной перспективе компания является бенефициаром расширения торговых отношений РФ с азиатскими странами, а также ожидающегося роста поставок из Китая в РФ.
Рост масштабов бизнеса в краткосрочной перспективе ограничен, но долгосрочный потенциал внушительный. Сейчас компания сталкивается высокой загруженностью ВМТП, трудностями в ж/д сообщении. Это инфраструктурные проблемы, решение которых зависит не только от компании, но и от государства. Причем это те трудности, которые невозможно решить быстро.
Бумаги подходят не всем инвесторам из-за низкой ликвидности, отсутствия дивидендов. Из слабых моментов также можно отметить, что ставки фрахта сейчас находятся на рекордных уровнях и могут начать снижаться во II полугодии 2022 г.
Улучшение финансовых показателей привело к тому, что оценка ДВМП по EV/EBITDA сейчас находится на рекордно низком уровне. Это важно, так как компания не страдает от санкций ЕС или США, а наоборот, должна получить выгоду от расширения торговли с АТР.
Если предположить, что оценка по EV/EBITDA вернется к среднему уровню 2019–2020 гг. — около 4,9х, то бумаги могут подорожать ориентировочно до 68 руб. за бумагу. Это предполагает потенциал роста до 100%.