Rozar1o
6 подписчиков
54 подписки
Портфель
до 10 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+0,12%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
26 октября 2021 в 20:11
$CRTX походу бежать надо 26 октября (Рейтер) - Cortexyme Inc CRTX заявила во вторник, что ее экспериментальная оральная таблетка не смогла достичь основных целей улучшения когнитивных и функциональных способностей пациентов с легкой и умеренной болезнью Альцгеймера в исследовании. Препарат atuzaginstat предназначен для борьбы с бактериями P. gingivalis, обнаруженными в мозге пациентов, страдающих болезнью ограбления памяти. Исследование середины и конца стадии протестировало 643 пациента и не соответствовало статистической значимости в своих целях в соответствии с двумя шкалами, измеряющими прогрессирование заболевания. У группы пациентов с бактериями, обнаруженными в их слюне, препарат показал замедление когнитивного снижения на 57% на обычно используемом тесте, но не показал значительных преимуществ в другом масштабе, который, как правило, заполняется опекуном пациента. Тем не менее, кортексим сказал, что таблетка привела к сокращению бактерий, что было связано с некоторыми улучшенными результатами в конце периода лечения в рамках исследования. Он планирует сообщить данные регулирующим органам, чтобы определить путь вперед для препарата. Лечение болезни Альцгеймера попало в основное внимание с тех пор, как регулятор здравоохранения США одобрил спорный препарат Biogen BIIB Aduhelm в июне. Препарат используется для лечения ранних стадий заболевания. «Нет ничего, что было бы одобрено для лечения действительно больных пациентов с легкими и умеренными заболеваниями, именно здесь мы показали эффект», - сказал главный врач Cortexyme Майкл Детке. (Репортаж Амруты Хандекар; Редактирование Девики Сямнатх)
16
Нравится
15
29 сентября 2021 в 4:51
$ZGNX может кто объянисть, откуда такая цена в постмаркете на яху, но при этом в вибул сделок нет?
1
Нравится
1
16 августа 2021 в 12:07
$GOSS интересная сделка прошла на 300 бумаг по 7,66 🧐
Нравится
5
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
29 января 2021 в 16:25
$GTHX @Patrick_Star и точка G
5
Нравится
4
10 декабря 2020 в 20:50
$GBT подскажите, снижение связано успехом EDIT-301?
2
Нравится
2
17 ноября 2020 в 17:50
$BA $SPR $ATRO Сиэтл. 17 ноября. ИНТЕРФАКС - Парк грузовых самолетов в мире увеличится на 60% в ближайшие два десятилетия, прогнозирует американская Boeing Co. (SPB: BA). Эта оценка включает и новые, и переоборудованные из пассажирских самолеты. Новый прогноз Boeing отражает влияние и новые возможности, связанные с пандемией COVID-19, а также факторы, которые позволят обеспечить стабильный спрос на грузовые авиаперевозки в ближайшие 20 лет. Подобный отчет компания выпускает каждые два года. Спрос на грузовые самолеты в ближайшие два десятилетия составит 2430, включая 930 новых и 1500 воздушных судов, конвертированных из пассажирских лайнеров. Этот прогноз основан на оценке темпов восстановления мировой экономики и ожидаемом продолжении роста объемов грузоперевозок, отмечается в сообщении Boeing. Грузовой флот в 2019 году насчитывал 2010 самолетов. Объем грузовых авиаперевозок в мире будет ежегодно увеличиваться на 4% в течение следующих 20 лет. Рост будет обусловлен, в том числе, положительной динамикой рынка экспресс-доставки в условиях бума электронной торговли. Ожидается, что с учетом этих обстоятельств, парк грузовых воздушных судов в мире увеличится более чем на 60% к концу 2039 года и достигнет 3260 самолетов. "В 2020 году грузовые авиаперевозчики оказались в уникальном положении. Они должны удовлетворить запросы рынка в отношении скорости, надежности и безопасности, доставляя изделия медицинского назначения и другие товары людям по всему миру. Специализированные грузовые самолеты в будущем будут иметь еще большее значение для конкурентоспособности на рынках грузовых авиаперевозок. Уже сейчас они обеспечивают более половины грузовых авиаперевозок, а эксплуатирующие их авиакомпании получают почти 90% доходов отрасли грузовых авиаперевозок", - заявил вице-президент Boeing по маркетингу в коммерческом сегменте Даррен Халст. Электронная торговля усилила свое влияние на рынок грузовых авиаперевозок, поскольку все больше компаний запускают онлайн-продажи. В январе-сентябре объем экспресс-перевозок увеличился на 14% в годовом выражении. Перевозка грузов в багажных отсеках пассажирских самолетов, на долю которой в 2019 году приходилось около половины мировых грузовых авиаперевозок, была значительно сокращена, когда авиакомпании приостановили эксплуатацию тысяч самолетов. Специализированные грузовые авиаперевозчики отреагировали превышением обычного уровня загрузки, а объем их перевозок вырос на 6%. Около 200 авиакомпаний в 2020 году использовали более 2000 пассажирских широкофюзеляжных самолетов для выполнения специальных грузовых рейсов. Это позволило перевозчикам генерировать денежные потоки и обеспечивать выполнение важных для мира логистических задач. Грузовые пассажирские лайнеры частично покрыли дефицит провозной емкости и в некоторых случаях даже принесли авиакомпаниям квартальную прибыль, несмотря на небольшие объемы выполняемых пассажирских перевозок, отмечается в обзоре Boeing.
7
Нравится
8
11 ноября 2020 в 9:43
$SPR Подскажите пожалуйста, в математике вроде секу. Покупка была 18,50 - 500 штук 26,48 - 100 штук 27,00 - 100 штук Итого имеем среднюю 20,85, все верно Затем продажа 30,00 - 200 штук Средняя поменялась на 21,8. Брокер Альфа, можете объяснить почему средняя после продажи изменилась? Благодарю.
1
Нравится
20
5 ноября 2020 в 19:47
Всем добрый вечер! В инвестициях в ценные бумаги совсем недавно. В том году был открыт ИИС, для получения вычета 52 000 руб. Были куплены облигации (Самолет, Роснано, ОФЗ). Стал изучать рынок акций, читать, присматриваться. Смотрел за падением рынка, денег на брокерский счет не заводил, опасался. Потом, когда акции $BA взлетели со 100 до 240 кусал локти, потому что понимал, что самолеты будут летать всегда и цена в 4 раза была очень интересна для входа. Наверно пару недель ходил и корил себя, и дал слово себе не ложануть если будет второй шанс, ибо такие кризисы огромная редкость. В ту пятницу вывел деньги с долларового депозита, как сейчас помню, ехал на МЦК, переживал и искал точку входа в $SPR так как за данной бумагой наблюдал более всего. Затем $CNK $GTHX . Потом взор пал на $SPCE , я сразу сказал себе, что это риск, и я заранее готов потерять данные деньги. Подумал о тесле и что кто знает, может мои дети через 30 лет будут в шоколаде (но это все мечты). Потом абсолютно случайно подобрал $MOMO Первоначально моей целью было спокойно купить акции и забыть на 3-5 лет в надежде на восстановление отраслей, которые сильно просели по причине covid (и только covid) и дождаться роста до прежних значений. Но сейчас, когда я вошел в рынок, то это дело стало занимать слишком много время, а особенно нервов постоянно отвлекать, и что самое главное, крайне сложно перестать думать об этом и отвлечься в будни. Имея основную работу 5/2 это очень мешает. Цель моей писанины (не судите строго) попросить совета. Как, те кто имеют основную работу борят в себе постоянное желание залезть в смартфон, проверить котировки, иногда я просто трачу время смотря в стакан, графики, переживая, говоря себе, а может продать, потом купить подешевле, но останавливаюсь так как, выход из позиции без первоначально достигнутой цели приведет к новым стрессам и поискам точек входа.
33
Нравится
40