🌳
#Обзор компании Louisiana-Pacific Corporation -
$LPX
Louisiana Pacific Corporation производит и продает строительную продукцию, в первую очередь, для использования в строительстве новых домов, при их ремонте и переоборудовании, а также на рынках наружных конструкций. Корпорация работает в четырех сегментах: Siding, Oriented Strand Board, Engineered Wood Products и South America.
Компания продает свою продукцию в основном розничным и оптовым предприятиям, а также предприятиям жилищного строительства и промышленности в Северной и Южной Америке, а также в Азии, Австралии и Европе.
Компания была зарегистрирована в 1972 году, ее штаб-квартира находится в Нэшвилле, штат Теннесси.
🌳Как зарабатывает
Сегмент Siding (сайдинга) - 34,4% от чистого объема продаж в 2020 году, предлагает продукцию LP SmartSide для отделки и сайдинга, готовые сайдинги ExpertFinish и решения LP для наружных зданий премиум-класса, сайдинговые изделия из дерева, облицовочные материалы, софиты и фризовые изделия.
Сегмент Oriented Strand Board (ориентированно-стружечная плита, OSB) - 43,8% от продаж, занимается производством и дистрибуцией изделий из плит OSB, в число которых входят теплоизолирующие барьеры LP TechShield, воздушные и водяные барьеры LP WeatherLogic, напольные покрытия LP Legacy премиум-класса, огнезащитные покрытия LP FlameBlock, а также напольные покрытия LP TopNotch.
Сегмент Engineered Wood Products (конструкционные изделия из дерева, EWP) - 14% от продаж, здесь представлены клееный брус, ламинированные пиломатериалы и другие сопутствующие изделия, а также I-образные балки, которые используются, прежде всего, в жилых и коммерческих настилах, кровельных системах и других конструкционных решениях.
Сегмент South America (Южноамериканский) - 6,1% от продаж, производит и продает конструкционные панели OSB и сайдинг на южноамериканском и некоторых экспортных рынках.
Выручка от прочих источников и межсегментные продажи составили 1,8% от общего чистого объема продаж в 2020.
✅ Распределение доходов по географии:
США - 74,5%
Канада - 19,8%
Южная Америка - 5,7%
🌳Аргументы в пользу компании
- Компания стремится к оптимизации производства и контролю за расходами. Стремясь сократить расходы, компания снизила уровень себестоимости своих производственных мощностей благодаря усилиям стратегии "Lean Six Sigma" (Что это?), продаже или остановке неудовлетворительно работающих фабрик и производственных мощностей, а также инвестициям в технологические процессы. Ее стратегический контроль над затратами позволил увеличить на 49% общий объем производства плит OSB. Компания уверена в своей позиции производителя с низкими затратами и рассчитывает стать одним из низкозатратных предприятий по производству плит OSB. Она прибегает к стратегии сокращения производства на избранных предприятиях с целью сбалансировать удовлетворение потребительского спроса и оптимизации портфеля и маржи.
- Согласно стратегии "Lean Six Sigma" в июне 2020 г. она завершила продажу предприятия в Новой Шотландии (Канада), расположенного в East River, компании Maibec, Inc. за 16 млн долларов США.
8 октября 2019 г. компания приобрела активы по производству предварительной отделки в Granite City, штат Иллинойс, который принадлежал компании BlueLinx.
3 июня 2019 г., компания приобрела " Green Bay", WI-based prefinished siding company, Prefinished Staining Product Incorporated ("PSPI"), расположенную в Гранит-Сити, штат Иллинойс. Эти выкупы позволили компании расширить бизнес сайдинга и превратиться в ведущего поставщика строительных решений. Приобретения позволили компании использовать существующие мощности, возможности и опыт PSPI и обеспечить рост направления Siding, а также бренда LP SmartSide.
Продолжение в комментариях ⏬ или в удобном формате -
https://pavelpk.ru/LPX
✅ Не забывайте подписываться и ставить лайки если понравилось.
#пульс_оцени