Opener
Opener
15 мая 2022 в 16:48
Ничего не делать. Самое сложное - это не предпринимать активных действий, когда нет нужных условий. Покупать на авось, «а вдруг вырастет», закрывать позиции не вовремя как в плюс, так и в минус. 🤦‍♂️ Отвлекающих факторов для спокойного ожидания слишком много - открытые рынки, лёгкость совершения покупок и продаж с телефона, почти как компьютерная игра, не по-настоящему, какие-то буквы, а не компании. 🤳 На рынках часто бывает время ожидания, когда тренд непонятен или ещё не разогнался. Надо тренировать терпение и ждать у моря погоды. Только не быть «в ломке» - ну когда же можно будет нажимать кнопки, а готовиться, учиться, тестировать гипотезы. 📖
33
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
Sameron
15 мая 2022 в 16:49
Только этим себя и успокаиваю с -200к)))
Нравится
5
ProBugec
15 мая 2022 в 16:59
Только этим себя и успокаиваю с минус ни у я
Нравится
1
UncleJK
15 мая 2022 в 21:39
@Sameron ты не один)) радует, что не - 200м
Нравится
1
Opener
16 мая 2022 в 18:00
@UncleJK :))
Нравится
Новые звезды Пульса
Начинающие авторы делятся мнениями о ценных бумагах и уникальными методами инвестирования
_Akbarovich_
1,1%
2,2K подписчиков
Zavx0z
+990,2%
3,7K подписчиков
Sozidatel_Capital
+51%
7,5K подписчиков
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Обзор
|
Сегодня в 15:56
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Читать полностью
Opener
9,4K подписчиков11 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
38,76%
Еще статьи от автора
23 июля 2023
Стандартная стратегия - купить хороший ETF и регулярно докупать его, чем дольше, тем лучше. Более продвинутый подход - найти супер ETF, посмотреть из акций каких компаний он состоит и выбирать уже среди этих индивидуальных акций под свои цели 📝 Например, есть фонд MOAT (ticker), который переигрывает даже индекс S&P500 и на разных временных интервалах. Я им не владею, но присмотреться можно. 🕵️‍♂️
22 июля 2023
Конкурентное преимущество - это дополнительная премиальная наценка и большие объемы продаж. Как построить и не растерять его при создании нового продукта, компании? Чем очевиднее Ваша продуктовая идея и проще ее создать, тем быстрее нужно окапываться своими уникальными преимуществами. Иначе обойдут и съедят конкуренты. Чем сложнее идея и ее труднее воплотить в жизнь, тем больше у Вас есть времени до прихода конкурентов. Но и рисков больше: 1. Не взлетит технически, не создадите. 2. Потребители не купят. 3. Инвесторам надоест ждать и деньги кончатся. В неопределенность и кризисы нужно повышать свою конкурентоспособность, когда начнется рост и будет не до этого. Надо будет брать больше и кидать дальше. 😀
21 июля 2023
Один рубль нельзя потратить на множество вещей. Не рваться же его 😀 Можно использовать следующее правило: 50% дохода на обязательные потребности 30% на «хотелки» 20% на сбережения. С ростом дохода структура будет меняться - % потребностей будет уменьшаться, а «хотелки» и сбережения (!) увеличиваться. Про «подушку безопасности» не забываем 💭