$GLW часть 4 Отчет о доходах за 2 квартал 2022 года 26 июля 2022 года
Эд Шлезингер - исполнительный вице-президент и финансовый директор
Продажи специализированных материалов соответствовали сильному 2кв 2021г. Чистая прибыль составила 91 млн$, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Мы достигли этих результатов, несмотря на падение рынков смартфонов и ИТ. Наш более продуманный подход, лидерство в производстве продукции и постоянное сотрудничество с лидерами отрасли позволяют нам добиваться превосходства на этом рынке. В частности, мы сохранили выручку и прибыльность благодаря использованию наших материалов для обложек премиум-класса. Мы также продолжаем извлекать выгоду из сильных сторон индустрии полупроводникового оборудования.
Мы ожидаем продолжения инвестиций в отрасль для удовлетворения растущего спроса и поддержания большей стабильности в цепочке поставок. Мы только что объявили о расширении нашего подразделения advanced optics в штате Нью-Йорк. Мы ожидаем роста продаж специальных материалов во второй половине года, обусловленного запуском продуктов для клиентов. В области экологических технологий производство автомобилей во 2кв испытывало трудности из-за продолжительной нехватки чипов, российско-украинского конфликта и карантина из-за COVID-19 в Китае.
В результате продажи во 2кв составили 356 млн$, что на 13% меньше как в годовом, так и в годовом исчислении. В автомобильной промышленности это будет третий год подряд, когда производство не может удовлетворить спрос конечного рынка. С 2019 года автомобильные рынки сократились примерно на 16%. Напротив, мы превзошли рынок, и наши продажи выросли примерно на 5% за тот же период.
Мы используем возможности для создания контента, которые обеспечивают продажи, превышающие спрос конечного рынка, например, дополнительное внедрение GPF в новых регионах. Мы ожидаем роста продаж в 3кв, вызванного главным образом возобновлением производства автомобилей в Китае после карантина из-за COVID. Мы готовы обслуживать глобальный спрос по мере ослабления ограничений предложения и увеличения производства автомобилей.
В области наук о жизни объем продаж в размере 312 млн$ оставался неизменным в годовом исчислении и последовательно, а чистая прибыль в размере 37млн$ снизилась. Снижение спроса на продукты, связанные с COVID, компенсировано ростом производства продуктов для исследований и биопродукции. Карантин из-за COVID в Китае повлиял на продажи и прибыльность. Мы ожидаем продолжения роста в области исследований и биопроизводства, и у нас есть все возможности для удовлетворения этого спроса благодаря недавним инвестициям в производственные мощности, направленным на повышение эффективности и позволяющим нам лучше обслуживать клиентов по всему миру. В компаниях Hemlock и развивающихся компаниях объем продаж достиг 418 млн$, увеличившись на 45% в годовом исчислении и на 11% последовательно.
Такие показатели во многом обусловлены наращиванием производства в соответствии с новыми долгосрочными контрактами на солнечную энергию "бери или плати". В течение квартала Corning Pharmaceutical Technologies способствовала росту продаж, поскольку мы продолжали внедрять наши решения для фармацевтической упаковки важнейших лекарств.
Решения для автомобильных стекол показали рост в годовом исчислении. В течение квартала Continental признавала компанию одним из своих поставщиков года за нашу технологию производства автомобильных стекол Corning Gorilla Glass, что является еще одним доказательством нашего прогресса в достижении возможности 100 долларов за автомобиль.
Мы ожидаем, что прибыль на акцию в 3кв составит от 0,51 до 0,55$. Преимущества наших действий по ценообразованию сохранятся, но меньший объем показа повлияет на прибыльность. Наиболее вероятный результат за весь год - объем продаж превысит 15 млрд$, о чем мы сообщали вам в апреле. Мы ожидаем, что продажи вырастут на 6-8%, и мы ожидаем роста прибыли на акцию в соответствии с продажами.