$LCII
Брайан Холл - финансовый директор
Наши консолидированные чистые продажи за первый квартал выросли на 64% до $ 1,6 млрд по сравнению с предыдущим годом, что обусловлено сильным рыночным спросом в сочетании с операционным исполнением. Приобретения способствовали росту наших квартальных результатов на 79 миллионов или 8%, а органический рост способствовал балансу или 56% улучшения. Несмотря на то, что мы наблюдали розничный спрос на многих наших рынках по сравнению с историческими уровнями 2021 года, апрельские продажи выросли на 47% до 537 миллионов долларов по сравнению с апрелем 2021 года.
Североамериканские морские продажи выросли на 49%. Все продажи в смежные отрасли выросли на 42% по сравнению с предыдущим годом, чему способствовал сильный рост морских продаж, а также строительной продукции, которая выросла на 50%.
Валовая прибыль составила 28,2% по сравнению с 24,2% в предыдущем году, чему способствовали сильные операционные рычаги и влияние реализации цен.
В то время как мы испытали некоторое временное облегчение, поскольку затраты на сталь и фрахт снизились в течение квартала, впоследствии мы увидели, что затраты на сталь, алюминий и фрахт продолжают расти, что создаст некоторое краткосрочное сокращение маржи, пока мы не сможем реализовать корректировку цен. Кроме того, на североамериканском рынке RV наблюдалось некоторое замедление розничного спроса по сравнению с рекордом отрасли, достигнутым в 2021 году. В результате мы ожидаем некоторого сокращения объема продаж в североамериканском RV, что приведет к снижению маржи в результате.
Мы ожидаем некоторого сокращения маржи на последовательной основе по мере продвижения 2022, с ожидаемым снижением примерно на 250-350 базисных пунктов операционной прибыли между Q1 и Q2 2022. Дальнейшее дополнительное повышение цен, ожидаемое в ближайшие месяцы, поддержит укрепление маржи к концу года.
Чистая прибыль по GAAP в Q1 2022 составила $ 196,2 млн или $ 7,71 на разводненную акцию по сравнению с $ 74,1 млн или $ 2,93 на разводненную акцию в Q1 2021, увеличившись из-за повышенного спроса, сопровождаемого эффективным управлением затратами. EBITDA увеличилась на 139% до 301,5 млн в первом квартале по сравнению с предыдущим годом.
При этом 50 миллионов долларов используются для приобретения бизнеса. 42 миллиона долларов на капитальные затраты. И 23 миллиона долларов были возвращены нашим акционерам в виде дивидендов. На операционные денежные потоки вновь оказало положительное влияние увеличение прибыли и нормализация запасов.