​​Fix Price – это международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам (есть магазины в Казахстане). Основные показатели за 3 квартал 2021 года Выручка увеличилась на 17,8% г/г до 57,9 млрд рублей благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL). Розничная выручка выросла на 18,6% до 51,2 млрд рублей. Оптовая выручка увеличилась на 12,4% до 6,6 млрд рублей LFL продажи выросли на 4,4% на фоне аномально высокого роста LFL продаж за аналогичный период прошлого года на уровне 20,6%. На продажи магазинов под управлением Компании в Казахстане и Беларуси значительное влияние оказали ограничения, связанные с пандемией, и сложные макроэкономические условия. Общее количество магазинов увеличилось на 168 до 4753 (из них 516 работают по франшизе), что соответствует прогнозу по чистому приросту магазинов на уровне приблизительно 730 магазинов за полный 2021 год. Общее количество зарегистрированных держателей карт лояльности выросло на 1,5 млн до 15,4 млн пользователей, при этом 46,4% от общих продаж были осуществлены с использованием карт лояльности. Средний чек с использованием карт лояльности по-прежнему в 1,8 раз превышает средний чек без использования карт лояльности. Валовая прибыль увеличилась на 16,5% г/г до 18,4 млрд рублей. Валовая маржа составила 31,8%, что в целом соответствует показателю 32,1% годом ранее. EBITDA выросла на 17,1% до 11 млрд рублей, что отражает рост валовой прибыли и тщательный контроль за расходами. Рентабельность по EBITDA незначительно сократилась, на 12 б.п. до 19%, за счет положительного эффекта операционного рычага, который позволил частично компенсировать давление на валовую рентабельность. Отношение скорректированного чистого долга к EBITDA осталось на умеренном уровне 0,5x, что значительно ниже порогового значения 1x, заложенного в прогнозе Компании. По состоянию на 30 сентября 2021 года общая сумма кредитов, займов и арендных обязательств составила 31,5 млрд рублей, увеличившись на 5,8 млрд рублей с начала года за счет дополнительного финансового долга, который Компания привлекла с целью выплаты дивидендов в период, характеризующийся сезонным снижением генерации денежных средств. По состоянию на 30 сентября 2021 года, скорректированный чистый долг составил 27,7 млрд рублей. Операционная прибыль выросла на 14,2% до 7,9 млрд рублей. Операционная маржа составила 13,6% по сравнению с 14% в 3 квартале 2020 года и 12,7% в 3 квартале 2019 года. Чистая прибыль увеличилась на 84,2% и составила 5,1 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли составила 8,8% по сравнению с 5,7% и 10,2% за аналогичные периоды 2020 и 2019 годов соответственно. Прогнозы выручки и EPS Аналитики ожидают, что в 2022 году EPS вырастет на 28%; в 2023 году на 25%. Выручка в 2022 году вырастет на 23,5%; в 2023 году на 21%. Форвардный показатель окупаемости в 2023 году составит около 10,3, а P/S около 1,05. Продолжение: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/NataliaBaffetovna/46a041c9-d1f0-4e82-aa2e-d1217c8a9847?utm_source=share $FIXP
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
27
Нравится
Ваш комментарий...
21 комментарий
18 января 2022 в 9:45
Берём
18 января 2022 в 9:46
Как 180+ будет.. я подумаю 🤔.. брать или нет..
4
18 января 2022 в 12:15
@Avtodiler Аналогично.
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
19 января 2022 в 12:04
@Avtodiler аргументируйте
19 января 2022 в 12:17
@Investor35 Что аргументировать? Низкосортный магазины торгующие дешевыми товарами за копейки.. Какая у них прибыль? Как у сети чебуречных у метро? От того что они вышли на рынок акций и компенсируют свои потери за счёт инвесторов это не говорит о том что они в данном случае растут и прибыль их увеличивается. В случае этого низкосортного бизнеса они берут на себя большие обязательства и издержки. Инвесторы вносят свои деньги что бы получать прибыль, а с чего она увеличится? бабушка которая тратит в месяц в этом магазине 1т.р начнёт тратить 3т.р из за того что они вышли на рынок акций? Это фиаско! в регионах где денег у людей меньше и где больше пользуются спросом сеть этих копеечных магазинах с ассортиментом самого низшего качества так-же существуют и рынки, на которые люди идут охотнее за теми же дешманскими товарами, только ещё при этом получают живое общение и возможность поторговаться. Человек который покупает продукты в «Азбуке Вкуса» к примеру в месяц 100т.р не пойдёт в ФихПрайс чтобы оставить там эти 100т.р У Фикс Прайс одна дорога в низ 👇. И по первой возможности при получении хорошей квартальной или годовой прибыли вовремя скинуть свой бизнес как можно дороже. Надеюсь мысль понятна??!
19 января 2022 в 12:19
@Avtodiler нормальная у них прибыль. Выручка и прибыль растут. В регионах люди все больше и больше делают покупки в бюджетных магазах таких как Светофор и Fix price
19 января 2022 в 12:43
@Investor35 Даже график говорит об обратном..
19 января 2022 в 12:44
@Avtodiler скажи что на графике видишь я учусь
19 января 2022 в 12:45
@Avtodiler я вижу на графике перепроданность дикую
19 января 2022 в 13:18
@Avtodiler Ключевой драйвер роста Fix Price - увеличение рынка магазинов фиксированных цен в России. По прогнозу Oliver Wyman, объем данного рынка к 2027 году в РФ вырастет в 3,1 раза относительно уровня 2020 года. При этом Fix Price продолжит быть практически монополистом в данном сегменте. Это позволяет Fix Price планировать открытие 750–800 магазинов в ближайшие годы и увеличивать выручку и EBITDA на 25–30% ежегодно. Сильная сторона Fix Price - высокая маржинальность. Даже в условиях растущей инфляции рентабельность по EBITDA у ретейлера осталась на уровне 19% - почти в полтора раза больше, чем у традиционных ретейлеров.
19 января 2022 в 13:25
@Investor35 Ну..ну.. А расходы не увеличатся? Их аренда съест и сотрудники нисуны. Которые будит там работать за копейки.
19 января 2022 в 13:26
@Avtodiler а у конкурентов аренды и нисунов сотрудников нет?
19 января 2022 в 13:27
@Avtodiler я сам в этом магазе иногда покупаю батарейки, лампочки, сахар
19 января 2022 в 13:34
@Investor35 Смотри сам.. Но ! Вкладывать лучше в сильные компании, чем в сомнительные.. Копеечка, Пятёрочка, Фих прайс как были дном.. так они и останутся дном. Как «Белуга» и «Азбука Вкуса» торговали элитной продукцией, так и будут торговать. только понятие и задачи прибыли на разном уровне понимания.
19 января 2022 в 13:35
@Avtodiler да я на небольшой процент зашёл пока на низах
19 января 2022 в 13:36
@Investor35 Лучше в Лукоил или Яндекс вложить, на худой конец Газпром или Сбер.. Но не это дно!
24 января 2022 в 6:56
@Avtodiler 🇷🇺 Отчёт: Fix Price намерена провести выкуп гдр на общую сумму до 4 млрд руб. на протяжении периода до 6 месяцев - компания. 1) Розничная выручка Fix Price Group за 2021 год выросла на 22,5% до ₽203,328 млрд, оптовая — на 12,9% до 27,145 млрд. рублей. 2) LFL - продажи увеличились на 8,2%, средний чек – на 4%, а трафик - на 3,1%. 3) Общее количество магазинов увеличилось на 737 и составило 4 904 торговых точек.
15 февраля 2022 в 10:53
@Avtodiler получил в итоге профит неплохой по Fix Price
1
15 февраля 2022 в 11:15
@Investor35 🤣 Я на Сбере больше поднимаю..
15 февраля 2022 в 11:26
@Avtodiler какая средняя по сбер?
15 февраля 2022 в 11:31
@Investor35 245р 😉 .. Количество больше играет роль чем средняя.. 😁