​​​​DouYu вместе со своими дочерними компаниями управляет платформой на ПК и мобильных приложениях, которая предоставляет интерактивные игры и развлекательные потоковые сервисы в Китае. Его платформа объединяет разработчиков и издателей игр, профессиональные киберспортивные команды или игроков, а также организаторов киберспортивных турниров, рекламодателей и зрителей. Компания также спонсирует киберспортивные команды и организует киберспортивные турниры. Кроме того, он транслирует другой контент, включая спектр вариантов потоковой передачи в прямом эфире, таких как шоу талантов, музыка, на открытом воздухе и путешествия. Кроме того, компания записывает и предлагает видеоклипы, чтобы пользователи могли смотреть повторы выборочного потокового контента; и позволяет зрителям и стримерам самостоятельно редактировать и загружать короткие видеоклипы. Основные моменты третьего квартала 2021 года Общая чистая выручка в третьем квартале 2021 года составила 2348 млн юаней (364,4 млн долл.) по сравнению с 2 546,5 млн юаней за тот же период 2020 года. Валовая прибыль в третьем квартале 2021 года составила 278,5 млн юаней (43,2 млн долл.) по сравнению с 369,4 млн юаней за тот же период 2020 года. Чистый убыток в третьем квартале 2021 года составил 143,5 млн юаней (22,3 млн долл.) по сравнению с чистой прибылью в размере 59,6 млн юаней за тот же период 2020 года. Скорректированный чистый убыток в третьем квартале 2021 года составил 72,7 млн юаней (11,3 млн долл.) по сравнению со скорректированной чистой прибылью в размере 98,7 млн юаней за тот же период 2020 года. Средний показатель мобильных MAU в третьем квартале 2021 года вырос на 3,9% до 61,9 млн с 59,6 млн за аналогичный период 2020 года. Квартальное среднеоплачиваемое количество пользователей в третьем квартале 2021 года составило 7,2 млн по сравнению с 7,9 млн за аналогичный период 2020 года. 30 августа 2021 года Компания объявила, что ее совет директоров санкционировал программу обратного выкупа акций, в соответствии с которой Компания может выкупить до 100 млн долл. (сейчас это около 13% от капитализации) своих обыкновенных акций в форме ADS в течение периода до 12 месяцев, начиная с 30 августа 2021 года. Компания опубликовала очень слабый отчет. Бизнес-перспективы Компания продолжает извлекать выгоду из трансляций нескольких крупномасштабных киберспортивных турниров, таких как LTL Summer 2021, углубляет сотрудничество с разработчиками игр TopGear, а также увеличивает инвестиции в новый игровой контент. Аналитики уже более 6 месяцев подряд снижают ожидания по EPS и выручке, на 2023 год ожидания по EPS снизились до нуля. Также аналитики существенно снизили ожидания по выручке в 2022-2023 год на 16-28% за 6 месяцев. Прогнозы аналитиков по EPS и выручке Аналитики ожидают, что по итогам 2021 года EPS составит около 0,15 долл., что существенно ниже результатов предыдущих лет, в 2022 году -0,06 долл., в 2023 году возможно выйдет на безубыточность. Продолжение: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/NataliaBaffetovna/c5c7ef4e-c6cd-40ce-9fda-92d635f7e7fb?utm_source=share
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
14
Нравится
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Ваш комментарий...