Отчетность TAL
$TAL
Доход TAL в первой половине 2022 финансового года составила $2,829 млрд, что на 40,46% больше, чем в предыдущем году, чистый убыток составил $928,6 млн.
В первой половине 2022 финансового года себестоимость выручки TAL составила $1,4858 млрд, увеличившись на 56,14% в годовом исчислении.
Имеются большие убытки от обесценения нематериальных активов и деловой репутации. Убыток TAL в этом сегменте составил $426 млн по сравнению с $304 тыс. за тот же период прошлого года. По состоянию на 31 августа 2021 года общие активы TAL составляли $10,282 миллиарда. Среди них общие оборотные активы составили $7,3058 млрд, в том числе $3,375 млрд в виде денежных средств и их эквивалентов, $1,984 млрд в виде ограниченных средств и $1,646 млрд в виде краткосрочных инвестиций. Именно из оборотных активов компания выплатила в декабре 2021 года задолженность по облигациям в размере $2,3 млрд (в отчете мы можем увидеть, что долгосрочный долг $2,3 млрд перешел в текущую часть долга, которая должна погаситься в отчетном году), поэтому структура оборотных активов сильно изменится в будущем отчете за год. Другие крупные активы включают активы в форме права пользования в операционной аренде на сумму $1,486 млрд, долгосрочные инвестиции на сумму $557,5 млн, чистую недвижимость и оборудование на сумму $387,2 млн и арендные депозиты на сумму $101,4 млн. TAL также несет общие обязательства в размере $6,103 млрд, включая текущий отложенный доход в размере $1,111 млрд, текущие облигации к оплате в размере $2,3 млрд (о которых я писала выше) и обязательства по операционной аренде.
TAL прекратит предоставлять услуги по обучению за пределами кампуса для K9 на материке до 31 декабря 2021 года, и ожидается, что приостановка этого бизнеса окажет значительное негативное влияние на доходы. В финансовом году, закончившемся 28 февраля 2021 г., выручка от предоставления услуг по предметному обучению K9 составила подавляющую часть общей выручки за год.
На Xueersi Peiyou за этот период приходилось 53%; на онлайн-школу Xueersi приходилось 32%; на бизнес Xueersi·Aizhikang 1-к-1 приходилось 6%. Предметное обучение K9 когда-то составляло 91% всего бизнеса TAL.
Трансформации бизнеса: люди в возрасте от 2 до 18 лет по-прежнему являются основными пользователями услуг компании.
21 декабря 2021 года TAL официально объявила о запуске нового бренда «Американская школа», который предназначен для предоставления полных прямых трансляций, обучения и исследований, а также системных решений ИИ для индустрии образования. TAL последовательно открыл зарубежные филиалы в США, Великобритании и Сингапуре. Чжан Бансинь сказал, что в следующие пять-десять лет или даже дольше он продолжит создавать зарубежные бизнес-модели, узнаваемость бренда и операционные возможности, включая образовательные и обучающие предприятия, а также предприятия, ориентированные на технологии и контент.
Продолжение:
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/NataliaBaffetovna/755dd2e5-a249-43a4-ab42-d69b3eb03bb1?utm_source=share