❗️ Черкизово – крупнейший в России производитель мясной продукции, ориентированный на потребителя, входит в число лидеров на рынках мяса птицы, свинины и продуктов мясопереработки.
Я уже рассматривала данную компанию и выкладывала свои ожидания, стоит ли продолжать держать компанию? Разберемся.
Финансовые результаты
Выручка во 2 квартале 2021 года увеличилась на 30,8% по сравнению с АППГ до 39,8 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 25,6% в годовом сопоставлении до 12,8 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 21,2% и составил 6,5 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA сократилась с 17,5% во втором квартале 2020 года до 16,3%. Чистая прибыль составила 6,9 млрд рублей, увеличившись на 30,7%. Скорректированная чистая прибыль повысилась на 50,1 и составила 3,5 млрд рублей.
Выручка в 1 полугодии 2021 года увеличилась на 20,6% по сравнению с АППГ до 73,1 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 27,4% и составила 23,8 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 6,8% до 11 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA сократилась с 17,1% годом ранее до 15,1%. Чистая прибыль составила 13,4 млрд рублей, увеличившись на 62,3%. Скорректированная чистая прибыль повысилась на 48,1 до 5,4 млрд рублей.
Объем продаж курицы в июле 2021 г. составил 58,56 тыс. т., снизившись на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (цена выросла на 27%). Объем продаж индейки вырос на 60%, составив 4,98 тыс. т (цена сократилась на 3%). Объем производства свинины в живом весе сократился на 25% до 17,43 тыс. т (средняя цена в основном выросла на 6-15%). Объем продаж мясопереработки увеличился на 23%, до 11,18 тыс. т (цена выросла на 22%).
В целом отчеты неплохие, немного напрягает падение объёмов продаж, хотя рост цен компенсирует этот негатив с лихвой, что отражается в росте выручки, но в будущем в случае падения цен на продукцию мы можем получить двойной негативный эффект из-за падения цен и падения объемов продаж. В общем нужно внимательно ежемесячно следить за объемами продаж и средней ценой реализации по сегментам.
$GCHE $RU000A1013Y3 $RU000A102LD1 $RU000A1024W4
Продолжение в следующей записи:
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/NataliaBaffetovna/8a0b51b9-7ac1-4ddb-9f53-c8817eab8b0b?utm_source=share