Mr.PJ
134 подписчика35 подписок
Hypergrowth stocks.
Объем портфеля
до 1 000 000 
За 30 дней
22 сделки
За год
+39,35%
Мнение автора не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Аллилуйа $NTNX выпустил, действительно, хороший отчет. Самый быстрый рост за 3 года: + 20k клиентов сейчас - удержание на подписках = 158% - Run-rate annual contract, +26% y/y, $1.56B - ARR + 83% г/г - выручка 391 млн долл., + 19% г/г - ACV новых продуктов + 100% г/г - клиенты, потратившие более 10 миллионов долларов (+ 42%) - 81 из списка Forbes Global 100 являются клиентами $NTNX
$SNOW ожидания аналитиков, частично это объясняет текущую оценку компании
$FB вечно дешевый, весь 2019 год валялся на этих мультипликаторах, при том же росте, так что в принципе может продолжить корректироваться, $BABA выглядит интереснее, мультипликаторы практически на минимуме, рост сильнее, припасть ещё конечно может, но думаю меньше, для сравнения добавил $YNDX, вот уж кому есть куда падать
$CDNA - выручка $58,6 млн. (+ 63,7% г/г) - Adjusted EBITDA $4,918 млн (+ 232,9% г/г) - Gross margin - 70% - Adj EBITDA margin - 8% - Получено возмещение расходов по программе Medicare для AlloSure Heart Компания заявила, что ожидает к 2021 году выручку от 255,0 млн до 265,0 млн долларов. Ранее прогноз составлял 257,55 млн долларов. Рост выручки продолжает ускоряться, поэтому пока продолжаю держать небольшую позицию.
$NTNX отчет: - Run rate ACV $1.38B, +28% г/г - Emerging product ACV +100% г/г - Subscription 88% - 730 новых клиентов - 52% AHV adoption - ACV billings +14% г/г - 82.7% gross margin +1.3% - Op expense -10% Выручка - flat :) Собственно отчет также нейтрально-позитивный. Прорывного роста нет, поэтому рост котировок будет, так как все таки дешево, но умеренно.
$ROKU квартальный отчет: Выручка 649.9M (прогноз 617.7M) + 58% г/г Выручка платформы $471.2M + 81% г/г Валовая прибыль + 89% г/г Gross Margin: 64% Скорректированная EBITDA + 650% г/г Активный клиенты 51,2 м (+ 39% г/г) vs. 36.9M last year Часы трансляции 58,7 млрд (+ 55% г/г) ARPU $ 28,7 (+ 24% г/г) vs. $23.14 last year В 20-м году 38% всех смарт-телевизоров, проданных в США, были Roku. Отчет шикарный, продолжаю держать акции.
$TWLO очередной крутой квартал: -$548M выручки (+65% г/г) против $453M прогноза (на 21% выше) - $531M прогноз выручки на след Q против $486M прогноза (на 9% выше) - $23M выручка Segment 59% г/г рост без Segment - 139% net retention - 221,000+ клиентов - 51% Gross Margin - 1% FCF Margin Органический рост выручки ускоряется 3 квартал подряд. 59% г/г в этом квартале, рост 52% г/г в прошлом квартале.
$NET отчет: - $126M выручки (+50% YoY) vs $118M прогноза (на 7% выше) - $131M прогноз след Q vs $126M прогноза (на 3% выше, но все равно консервативно слабый) - $47M net добавлено новых ARR ($58M в прошлой Q) - 119% net retention (Рост на 3%) - 77% Gross Margin - (19%) FCF Margin Клиенты продолжают прибывать (ускорение роста клиентской базы) и тратить все больше и больше (NER растет) Выручка 138.86 <- 126 <- 114.2 <- 99.7 <- 91.3 YoY 52% <- 50% <- 55% <- 48% <- 38% QoQ 10.2% <- 10.3% <- 14.5% <- 9.2% <- 8.8% Ничего плохого в отчете ... но ожидал большего. При такой высокой оценке рынок, естественно, тоже. Краткосрочно будет сильная волатильность.
Очень доволен отчетом $DDOG. - $178M выручки (+56% YoY) vs $164M прогноза (на 9% выше) - $186M прогноз след Q vs $182M прогноза (на 2% выше, и как всегда консервативный) - $91M net добавлено новых ARR ($59M в прошлой Q) - 77% Gross Margin - 9% FCF Margin Результаты в годовом исчислении приглушены сложным вторым кварталом. + 56% поначалу может показаться разочаровывающим, но темпы роста в квартальном исчислении снова выросли до 15%! Предыдущий рост Q до 2 квартала составляли 15-18% кв/кв. ->$DDOG вернулся к своему прежнему росту ! Выручка 177.5 <- 154.7 <- 140 <- 131.2 <- 113.6 YoY 56.3% <- 61.3% <- 68.3% <- 87.2% <- 84.4% QoQ 14.7% <- 10.5% <- 6.7% <- 15.5% <- 18.5% 2 приобретения, оба интересные. В Timber есть Vector, инструмент для сбора и унификации данных о наблюдаемости - так что все об улучшении приема. Sqreen расширяет функции кибербезопасности $DDOG для защиты приложений. Действия Datadog в области кибербезопасности продолжают расширяться. Но это не такой сильный продукт, как конкуренты в области кибербезопасности.
$PINS очередной сумасшедший отчет: Выручка +76% Г/Г (US +67%, мир +145%) MAUs +37%Г/Г (459m) Скор. чистая прибыль +283% Г/Г Скор. EBITDA +287%Г/Г Весь ARPU +29%Г/Г (US +49%, мир +67%) Q1 прогноз выручки -->чуть ниже-70%Г/Г
Смотря на отчеты $AMZN $AAPL $GOOG $FB и $MSFT удивительно, как "инвесторы" тратят своё время на всякий мусор вроде AMC и GME. Всеми ненавидимый Facebook выглядит сильно дешевле остальных.
$NTNX увеличил найм на работу на 122%. Хороший знак. Учитывая облачные показатели гигантов может пора уже порадовать хорошим отчётом 🤔
Nutanix upgraded to Outperform at Oppenheimer Сплошной позитив идет по компании. Новый отчет Gartnera, по прежнему крепкие лидеры. Новый CEO Рамасвами имеет более чем 30-летний опыт построения и масштабирования бизнеса в области облачных сервисов, программного обеспечения и сетевой инфраструктуры. Совсем недавно занимал должность главного операционного директора по продуктам и облачным сервисам главного конкурента VMware. $NTNX
MongoDB $MDB отчитался за 3 квартал:: - выручка составила $151M (+38% г/г) против $139M прогноза аналитиков (на 9% выше, в прошлом квартале рост был +39% г/г) - прогноз выручки на следующий квартал $156M против $146M прогноза аналитиков (на 7% выше) - выручка от подписки составила $144M (+39%г/г, в прошлом квартале рост был +41% г/г) - выручка от главного продукта Atlas +61% г/г (47% всей выручки) - >22,600 клиентов - 69% Gross Margin - (9%) FCF Margin MongoDB Atlas стала первой и единственной облачной базой данных, позволяющей клиентам запускать приложение одновременно с несколькими поставщиками облачных услуг. Благодаря мультиоблачным кластерам Atlas организации теперь могут развертывать полностью управляемую распределенную базу данных в Amazon Web Services, Google Cloud и Microsoft Azure одновременно без дополнительной сложности управления репликацией и миграцией данных в облаках. В целом, я бы сказал, что этот квартал был "стабильным", в соответствии с тем, что я ожидал. Поэтому, учитывая последнее движение вверх, жду небольшой коррекции.
Также отчитался $PD Pagerduty за Q3: - выручка составила $54M (+26% г/г) против $53M прогноза аналитиков (на 2% выше) - прогноз по выручке на след. квартал $58M против $56M прогноза аналитиков (на 3% выше) - Клиенты с годовой регулярной выручкой >$500k +40% г/г - Кол-во клиентов =13,725 +18% г/г - 86% Gross Margin - 8% FCF Margin - dollar base net expansion вырос со 116% до 119%. Акции упали на ~ 6% до отчета, и растут почти на 17% процентов после выхода отчета. ARK ETF были крупнейшим покупателем за последние 2 квартала и теперь владеют ~ 10,6 млн акций или 13,7% акций. В отчете по eps включены расходы на приобретение рабочей платформы, которая, по их словам, расширяет возможности их TAM, и они говорят, что клиенты с большим энтузиазмом относятся к варианту использования автоматизации. Кроме того, они видят, что активность возвращается к уровню, предшествующему ковиду.
$DOCU отчитался за Q3 - - выручка составила $383M (+53% г/г) против $361M прогноза аналитиков (на 6% выше) (предыдущие рез-ты: Q4 '19 +38% Q1 '20 +39% Q2 '20 +45% Q3 '20 +53%) - прогноз по выручке на след. квартал $406M против $387M прогноза аналитиков (на 5% выше) - выручка от подписок $367M (+54%) - 122% net retention - 74% Gross Margin - 10% FCF Margin - Billings +63% г/г - Adj. diluted EPS $0.22 vs. $0.11 in Q3'19 - FCF $38.1m vs. $14.1m in Q3'19 - Прогноз по выручке за фин. год $1,426-1,430 Ускорение роста продолжается. Международная экспансия: 76M +77% (уже составляет 20% от выручки) Новый продукт DocuSign Analyzer, анализирует язык в новых контрактах, чтобы выявить риски и предложить изменения - на основе DocuSign Insights (механизм ИИ вместо языка контракта) 350 интеграций с независимыми поставщиками программного обеспечения, добавлены Slack и Facebook Workplace Повышенный интерес к интеграции DocuSign непосредственно в бизнес-процессы в Salesforce, Oracle, SAP и Workday Электронная подпись - это дорога к CLM и другим функциям (нотариус, искусственный интеллект)
$CRWD отчитался за Q3. Ускорение роста выручки, большой FCF: - выручка составила $232M (+86% г/г) против $213M прогноза аналитиков (на 9% выше) (прошлый квартал было +84% г/г) - прогноз выручки на след. квартал $248M против $232M прогноза аналитиков (на 7% выше) - выручка от подписки $214M (+87%г/г) (прошлый квартал было +89% г/г) - 74% Gross Margin - 33% FCF Margin >120% net retention - 8416 подписчиков, + 85% г/г Их клиенты в конечном итоге покупают все больше их товаров. 22% используют 6 и более облачных модулей. Очень впечатляющий квартал. Мне нравится ускоряющийся рост выручки и улучшенная рентабельность.
$MELI отчет за Q3: Выручка +85% г/г (+148.5% г/г - при нейтральной валютной основе) TPV +91.7% г/г (+161.2% г/г - при нейтральной валютной основе) GMV +62.1% г/г (+117.1% г/г - при нейтральной валютной основе) Уникальные пользователи 76.1m (+92,.2% г/г) Чистая прибыль $15m (vs. убытка в Q3 '19) Ожидаемо отличный отчет, ускорение роста по всем показателям, а впереди новогодние праздники. В ближайшее время жду обновления All TIme High. Ранее делал обзор компании: https://teletype.in/@mr.pj/SQGHt6vLN
Отчитались гиганты Amazon и Google, рассмотрим только показатели от облачного сегмента. AWS (Amazon Web Services) $AMZN В этом квартале они получили выручку в размере 11,6 млрд долларов и выросли на 29% г/г при 30% операционной рентабельности. Рост в таком масштабе невероятен. $42,5 млрд LTM выручки для AWS по прогнозу рост составит 25% NTM что составит ~ $53B NTM выручки Сейчас лучшие в своем классе SaaS-компании, торгуются EV/rev > 40x NTM Возьмем для AWS показатель примерно 20x, И получается стоимость AWS как отдельной публичной компании - $1 трлн , а весь Amazon торгуется за $1,6 трлн, с этой точки зрения $AMZN не выглядит особо переоцененным. Выручка Google Cloud $GOOG (в которую входят продукты GSuite + GCP) в этом квартале составила 3,4 миллиарда долларов и выросла на 45% г/г. В прошлом квартале они выросли на 43% г/г. И здесь безумное ускорение темпов роста.
$CDNA (CareDx) также отчиталась за квартал: Рост выручки ускоряется $53.37M (+57.9% г/г) выше прогноза на $1.47M. В прошлом квартале рост выручки бы +32.9% г/г Non-GAAP EPS of $0.10 beats by $0.16; GAAP EPS of -$0.06 beats by $0.14 Adj. EBITDA $5.6m против $0.8m в Q3 19 Также как и прошлом квартале в связи с сохраняющейся неопределенностью в отношении пандемии COVID-19, CareDx не будет предоставлять guidance Компания все еще стоит всего $2,5 млрд, что для американского рынка очень мало, при таком ускорении роста есть кратный потенциал. Продолжаю держать акции.
Результаты у объединенной (почему объединённой, смотри пост ниже) компании Teladoc $TDOC / Livongo $LVGO Q3'20: - Выручка 394,9 млн долл. (+ 113,9% г/г), - 67% GM - 15% скорректированная маржа EBITDA - TDOC Q4'20 прогноз роста 94% г/г (рост на 5,5%) В целом, хороший отчет. $LVGO кв/кв рост количества клиентов: 2018 финансовый год: +59 996 1 квартал 2019: +50 314 2 квартал: +28 766 3 квартал: +14 881 4 квартал: +14 885 1 квартал 2020 : +105300 2 квартал: +82 000 3 квартал: +32 000 В этом году Livongo добавила 219 300 клиентов, а начинали год всего с 222 700 клиентами.
$TDOC и $LVGO#обзор слияния компаний Teladoc, многомиллиардный лидер на рынке телемедицины, согласился купить Livongo, многомиллиардного лидера на рынке удаленного мониторинга пациентов, за 18,5 млрд долларов, в результате чего будет создана уникальная организация. С добавлением возможностей удаленного мониторинга Livongo, Teladoc делает огромный шаг по созданию настоящей виртуальной платформы для оказания медицинской помощи. В этом обзоре попробуем разобраться в слиянии Teladoc и Livongo. Итак, телемедицина - это сочетание виртуальных посещений, удаленного мониторинга пациентов, чат-ботов, алгоритмов и аналитики. Teladoc является первопроходцем в индустрии телемедицины и на сегодняшний день являются крупнейшей компанией с 51,5 миллионами оплачиваемых клиентов и сетью из более чем 55 000 врачей во всех 50 штатах, охватывающей неэкстренную помощь по 450 медицинским специальностям. Их можно сгруппировать в 5 категорий, включая повседневный уход, детей и семью, психическое здоровье, медицинскую экспертную помощь, а также здоровье и профилактику. Livongo помогает людям управлять хроническими состояниями, включая диабет, гипертонию, преддиабет и регулирование веса, а также поведенческое здоровье с помощью подключенных устройств с поддержкой ИИ. Livongo в настоящее время предлагает четыре продукта: Livongo для лечения диабета (их основной продукт), Livongo для лечения гипертонии, Livongo для лечения преддиабета и контроля веса и Livongo для лечения психических заболеваний. У них также есть бизнес-модель в стиле SAAS, когда клиентам ежемесячно выставляются счета по многолетним контрактам. Вместо того, чтобы конкурировать и лишать пациентов ценности, они решили объединить и усилить свои сильные стороны, чтобы сделать лучший продукт. Что касается пациента, то наличие такой платформы обеспечивает повышенное удобство, беспрепятственный выход на врача Teladoc для оказания неотложной помощи. Данные о 10 миллионах ежегодных посещений Teladoc (в 2020 году) также могут быть объединены с существующими 750 миллионами цифровых взаимодействий Livongo, чтобы дополнительно стимулировать алгоритмы машинного обучения, обеспечивающие его механизм рекомендаций. Поскольку ИИ продолжает играть все более важную роль в здравоохранении, такое количество информации о пациентах становится бесценным. 50% пользователей Teladoc имеют хронические заболевания, а количество клиентов совпадает только на 25%. Таким образом, у Teladoc был явный стимул для расширения. После слияния Teladoc станет огромной воронкой для программ Livongo. В то время как Livongo медленно выходила на рынок прямых продаж, это резко его ускоряло. Teladoc находится в более чем 175 странах, поэтому они могут помочь Livongo выйти на международный уровень намного быстрее, чем в одиночку. Масштаб, которого они достигнут с дистрибьюторской сетью Teladoc, может быть невероятным и резко увеличить разрыв между ними и конкурентами. Поскольку медицинские данные чрезвычайно ценны, тот, кто владеет ими, имеет значительные рычаги воздействия. Финансовые показатели: У обеих компаний чистый долг отрицательный. Выручку Teladoc можно отследить на большем промежутке, так как Livongo относительно недавно вышло на IPO. Однако, показатель роста выручки г/г Livongo составляет внушительные 125% против 36% Teladoc, что тоже весьма хороший показатель. Средний Gross margin объединенной компании составит 67%, а скорректированная маржа EBITDA 8%. Объединенная компания в настоящее время торгуется с P/S 32x TTM и 19x NTM. По предварительным оценкам, выручка TTM обеих компаний вырастет на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 974 млн долларов. Они прогнозируют 40-45% рост выручки до синергии в следующем году и 30-40% CAGR до 2023 года, а также скорректированную маржу EBITDA в размере 15-18% к 2023 году. Они ожидают, что синергия добавит 500 миллионов долларов к 2025 году, что, скорее всего является консервативным прогнозом.
Также отчиталась $ETSY за Q3 2020, - EPS (прибыль на акцию) = 0,70 (прогноз 0.56) -Revenue (выручка) = 451.5M (прогноз 411.75M) +128.1% г/г - GMS Growth +119.4% Y/Y to $2.63B vs. consensus of $2.44B. - GMS excluding mask sales was 2.2b up 93% - Consolidated take rate was 17.1% - Gross profit was $331.3m, up 156.8% - Gross margin составила 73.4%, - Чистая прибыль $91.8m +520% г/г - Активные продавцы +42% г/г - Активные покупатели +55.4% г/г Фантастический рост по всем показателям, однако реакция рынка пока сдержанная.
Вчера после закрытия непростого для рынка дня отчитался Pinterest $PINS ... и уже акция растет на более чем 30% - Выручка $443m (+58%г/г): США +49%г/г, мир +145%г/г Global MAUs (кол-во активных пользователей) - 442m (+37%г/г) Adj. net income +1,362%г/г Adj. EBITDA +2,304%г/г ARPU Global +15%г/г: США +31%г/г,мир +66%г/г Q4 прогноз по выручке ~+60%г/г Прогноз по росту еще выше чем в этом квартале, а впереди новогодние праздники. Продолжаю держать акции.
Всем, кто интересуется почему цена акций $TWLO падает на хорошем отчете. Помните, всего несколько недель назад они торговались по ~ 250 долларов. 01.10 было объявлено о значительном росте квартальной выручки, и на этом объявлении акции подскочили (т. е. отчет уже был в цене).
$MSFT * EPS $1.82 Beats $1.54 Estimate * Выручка $37.15B Beat $35.72B Estimate (+12%г/г) Но для меня самое интересное, это показатели от облачного сегмента. Выручка от Azure в этом квартале выросла на 47% г / г. Не слишком сильно упала по сравнению с прошлым кварталом. Вот как изменился рост Azure в годовом исчислении за последние 4 квартала: FQ4 '20: 50% FQ3 '20: 61% FQ2 '20: 64% FQ1 '20: 63%
Отчитался Twilio ( $TWLO ) Выручка составила 448 млн. долл. (+ 52% г / г) против консенсуса в 407 млн долл. (на 10% больше) Прогноз по выручке дали в 453 млн долл. на следующий квартал против консенсуса в 434 млн долларов (повышение на 4%) - 137% net retention (чистое удержание) - 16 months GM adj. CAC payback (Customer Acquisition Cost - срок окупаемости стоимости привлечения клиентов) - 52% GM - ~(5%) FCF Margin - 0,04 EPS (прогноз -0.04) Напомню в прошлом квартале рост выручки составил 46%, а чистое удержание - 132%. Невероятное ускорение роста. Более 208000 активных клиентских счетов по состоянию на 30 сентября 2020 года, что на 21% больше, чем в прошлом году. Еще один отличный квартал, продолжаю держать акции, хотя прогноз по прибыли на акцию, а также слабые настроения рынка могут вызвать краткосрочную коррекцию.
#Обзор MercadoLibre $MELI Компания является крупнейшей экосистемой электронной коммерции в Латинской Америке. Бизнес вырос из онлайн-рынка в экосистему из шести интегрированных услуг, которая работает в 18 странах. По количеству уникальных посетителей компания является лидером рынка в каждой из основных стран, где присутствует. 1. Mercado Libre – собственно, торговая платформа, где продавцы платят комиссию за успешные транзакции, равную проценту от общего объема продаж. 2. Mercado Envios – партнерство с перевозчиками и логистическими компаниями для предоставления эффективных и надежных логистических решений. 3. Mercado Credito - кредитные решения для предоставления денежных авансов и ссуд на оборотный капитал профессиональным продавцам и ссуд покупателям MercadoLibre. 4. Mercado Shops - позволяет продавцам создавать, управлять и продвигать свои собственные интернет-магазины. Продавцы платят за эту услугу абонентскую плату. 5. Mercado Pago - предложения финансовых услуг, включая обработку платежей, услуги шлюза, мобильные платежи, кредиты и карты. Доход генерируется в основном за счет взимания процента от общего объема платежей. 6. Mercado Libre Publicidad - это рекламная платформа, где рекламодатели продвигают свои бренды и продукты на торговой площадке Mercado Libre, платя по цене за клик. Рынок электронной коммерции в Латинской Америке в последние годы стремительно растет. Ожидается, что общий объем продаж электронной коммерции достигнет ~ 84 миллиардов долларов в 2020 году и 116 миллиардов долларов к 2023 году. Также стоит отметить, что, хотя население США составляет около 331 миллиона человек, Латинская Америка представляет собой гораздо более крупный рынок с населением почти 646 миллионов. Финансовые показатели. Основная часть выручки MercadoLibre формируется за счет комиссий, взимаемых с GMV (Общий объём оборота товаров) и TPV (Общий объём транзакций). С 2014 года GMV стабильно растет на 16% ежегодно в долларах США. А во втором квартале 2020 года рост GMV ускорился до 101.5% г/г. Рост TPV во втором квартале 2020 года ускорился до 142.1% г/г. Выручка за 2 квартал составила 878,4 млн долларов, что на 123,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года без учета курсовой разницы, и на 61% больше в долларах США. Рост выручки MercadoLibre за последние 6 четвертей, что называется кратный: 93%, 102%, 70%, 58%, 71%, 123% (Q2 '20). Чистая маржа составила 11%, увеличившись на 13% в годовом сопоставлении с -2%. Gross Profit margin стабильно составила 48,6%, снизившись на 1,4% г/г с 50%. MercadoLibre показала прибыль в 55.9 млн долларов США во втором квартале 2020 года. Хотя, последние несколько лет они не были прибыльными. Это в значительной степени является результатом больших затрат на маркетинг и субсидий на доставку, которые выплачиваются для предоставления покупателям бесплатной или недорогой доставки. С 2014 года расходы на продажи и маркетинг фактически росли быстрее, чем выручка, на 49% в год. А с 2017 по 2019 год MercadoLibre потратила 868 миллионов долларов на субсидии на доставку. Однако, думаю, что эти затраты оправданы.Чистый долг отрицательный. MercadoLibre имеет 3,3 миллиарда долларов наличными и краткосрочными инвестициями по сравнению с 1,4 миллиарда долларов в виде долгов и обязательств по аренде. В 2019 г. 1,8 миллиарда долларов были добавлены к балансу за счет выпуска акций. Это не обязательно плохо, но акционеры всегда должны знать о разбавлении и обращать на это внимание. Уникальные активные пользователи: 51,5 млн (+ 45%) Новые пользователи: 16,9 млн (+ 36,3%) Продано товаров: 178,5 млн (+ 101,2%) Отгружено товаров: 157,5 млн (+ 124,4%) Обработано транзакций: 405 млн (+ 123%) Объем транзакций через мобильный кошелек (MW): 2,1 млрд долларов (+ 373,2%) Пользователи MW: 9,5 млн (+109, 3%)
Результаты $SNAP показывают, что интернет-реклама более устойчива, чем прогноз. Замедление темпов роста расходов на онлайн-рекламу во время пандемии было намного мягче, чем ожидалось. Интересно будет посмотреть на отчеты $ROKU и $PINS . Прогнозы были достаточно сильными.

Профиль в Пульсе

Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс