🚗 Электромобили в 2022 году 🔋
В 2022 году производство электромобилей превысило 10 млн штук. В 2021 году было произведено 6,7 млн штук. На инфографике показан прирост за 1 год с 2021 года 👆
Кол-во авто выпущенных в 2022 году, прирост в % к 2021 году
1️⃣ 🇨🇳 BYD 1,85 млн шт. +211%
2️⃣ 🇺🇸 Tesla 1,31 млн шт. +40%
3️⃣ 🇩🇪 VW 0,83 млн шт. +10%
4️⃣ 🇺🇸 GM 0,58 млн шт. +13%
5️⃣ 🇺🇸🇮🇹🇫🇷 Stellantis 0,51 млн шт. +34%
6️⃣ 🇰🇷 Hyunday 0,49 млн шт. +43%
7️⃣ 🇩🇪 BMW 0,43 млн шт. +32%
8️⃣ 🇨🇳 Geely 0,35 млн шт. +251%
9️⃣ 🇩🇪 Mercedes 0,33 млн шт. +20%
🔟 🇫🇷🇯🇵 Renault-Nissan-Mitsubishi 0,33 млн шт. +16%
BYD Auto
BYD Auto обогнала Tesla и стала новым королем 👑 электромобилей, увеличив объем производства на 211% в 2022 году. Учитывая такую траекторию, компания, вероятно, станет первым в мире автопроизводителем, который произведет более 2 млн электромобилей за один год.
BYD имеет ограниченное присутствие на внешних рынках, но это может измениться довольно быстро. Компания планирует масштабный прорыв в Европу, где она рассчитывает построить заводы, чтобы избежать тарифов ЕС на импорт китайских автомобилей.
Компания также строит завод в Таиланде для производства моделей с правым рулем для таких рынков, как Австралия, Новая Зеландия и Великобритания.
Tesla
$TSLA
Tesla увеличила объем производства на солидные 40% в 2022 году, оставаясь впереди западных брендов, таких как Volkswagen (+10%) и GM (+13%), но отставая от своих китайских конкурентов, таких как Geely (+251%).
Смогут ли эти китайские бренды сохранить свои трехзначные показатели роста, неизвестно, но ясно одно: Tesla сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо прежде.
Компания нацелена на ежегодное производство 20 миллионов автомобилей к 2030 году, а это означает, что ей необходимо будет поддерживать ежегодные темпы роста на высоком двузначном уровне до конца десятилетия. Чтобы поддержать эту инициативу, Tesla планирует построить в Мексике завод стоимостью в несколько миллиардов долларов, способный производить 1 миллион автомобилей в год.
Hyundai
Hyundai Motor Company, которой также принадлежит Kia, продемонстрировала аналогичные темпы роста, что и Tesla. Южнокорейский автопроизводитель был относительно ранним игроком на рынке электромобилей, представив первый Hyundai Ioniq в 2016 году.
В конце 2022 года несколько стран, включая Южную Корею, выразили свое неодобрение Закону администрации Байдена о снижении инфляции, который отменил налоговые льготы на электромобили, не произведенные в Соединенных Штатах.
В настоящее время Hyundai строит завод по производству электромобилей стоимостью 5,5 миллиарда долларов в штате Джорджия, но этот объект начнет функционировать только в 2025 году. Тем временем Южная Корея пересмотрела свою собственную программу субсидирования электромобилей в пользу отечественных брендов.
Источник: Visualcapitalist
Подписывайся на наши стратегии:
1️⃣
&RFV MegaStrategy RUB 🦾
2️⃣
&MegaStrategy RUB 🤖
Более агрессивная и более доходная, чем
&RFV MegaStrategy RUB
Торговля базируется на автоматизации 🤖, предиктивной аналитике 📊и поведенческой экономике 🎭, ожидаемая доходность по стратегиям 20% годовых, торгуем акциями, входящими в индекс Мосбиржи.
Лайкай 👍 комментируй 💬 поддерживай 🙏 подписывайся ✅
#прояви_себя_в_пульсе
#легко_о_сложном
#visualcapitalist
#учу_в_пульсе
#megastrategy
#пульс_оцени
#новичкам
#обучение
#пульс