🚗 Внедрение автопроизводителями технологий экономии топлива ⛽️
За последние несколько десятилетий автопроизводители вложили много времени 🕰️ и денег 💵 в различные технологии экономии топлива. Это включает в себя такие инновации, как непосредственный впрыск, отключение цилиндров и функции автоматического запуска-остановки двигателя.
Распределение усилий автопроизводителей ты можешь увидеть на инфографике 👇
1️⃣ Азиатские автопроизводители
Японские автопроизводители являются большими сторонниками бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI), а также бесступенчатых коробок передач (CVT).
В двигателе GDI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.
Вариаторные коробки передач используют шкивы вместо шестерен для повышения топливной экономичности. Вариаторы лучше всего сочетаются с двигателями меньшего размера и меньшей мощности, что может объяснить, почему японские автопроизводители (которые имеют историю создания автомобилей меньшего размера) так широко внедрили их.
Обрати внимание, что Toyota указана как компания с 0%-ным внедрением непосредственного впрыска, но это не совсем так. Автопроизводитель использует свою систему D4-S.
2️⃣ Немецкие автопроизводители
Немецкие автопроизводители хорошо известны своим опытом в создании двигателей внутреннего сгорания, поэтому неудивительно, что они используют турбонаддув и непосредственный впрыск практически в каждой модели.
Они также широко внедрили коробки передач с высоким числом передач (7 и более), которые могут обеспечить не только лучшую топливную экономичность, но и более быстрое ускорение. Недостатком этих трансмиссий является то, что они могут быть очень тяжелыми и сложными.
Кроме того, немецкие автопроизводители используют функцию автоматического запуска-остановки во многих своих автомобилях и связаны с Toyota в плане внедрения гибридов.
3️⃣ Американские и другие автопроизводители
Технологический профиль Ford
$F и GM
$GM схож с немецким, в нем используются турбонаддув и непосредственный впрыск в сочетании с 7-ступенчатыми коробками передач.
GM использует турбонаддув реже, но выделяется высоким уровнем использования технологии деактивации цилиндров - 54% моделей. Компания GM называет эту функцию активным управлением расходом топлива (AFM), и она отключает половину цилиндров двигателя при движении на малой скорости.
GM известна своими малоблочными двигателями V8, которые можно установить на многие модели компании. Учитывая большое количество цилиндров V8, AFM - это хитроумный прием для повышения топливной экономичности.
Компания Stellantis, которая является слиянием итало-американского Fiat Chrysler и французского Peugeot, не получила широкого распространения многих технологий, за исключением 7-ступенчатой коробки передач.
Наконец, есть Tesla
$TSLA , которая не использует ни одну из вышеупомянутых технологий, поскольку является чисто электрическим автопроизводителем.
Идущий по пути динозавра 🦖
Многие из этих инноваций могут устареть по мере того, как автопроизводители будут постепенно отказываться от бензиновых двигателей. В 2021 году шесть крупных автопроизводителей, включая Ford, Mercedes-Benz и GM, пообещали поэтапно прекратить продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2040 году.
Другие компании, такие как Porsche, считают, что у двигателей внутреннего сгорания все еще есть будущее, указывая на синтетическое топливо как на средство значительного сокращения выбросов CO2.
Источник: Visualcapitalist
Подписывайся на наши стратегии:
1️⃣
&RFV MegaStrategy RUB 🦾
2️⃣
&MegaStrategy RUB 🤖 более агрессивная и более доходная, чем
&RFV MegaStrategy RUB
3️⃣
&RFV MegaStrategy USD 🦿
Торговля основана на автоматизации 🤖, предиктивной аналитике 📊и поведенческой экономике 🎭, ожидаемая доходность по стратегиям 20% годовых, торгуем акциями, входящими в индекс Мосбиржи.
Лайкай 👍 комментируй 💬 поддерживай 🙏 подписывайся ✅
#visualcapitalist