👨🏻💻 Искусство находить прорывные продукты 🔬
Как однажды выразился венчурный капиталист Питер Тиль, «конкуренция - для неудачников».
Неизбежно, что каждая компания должна бороться за долю рынка, но на самом деле вы не хотите оказаться в ситуации, когда конкуренция настолько жесткая, что любой потенциал роста сводится на нет в процессе - сценарий, известный в экономике как совершенная конкуренция.
Чтобы избежать совершенной конкуренции, компании должны стремиться построить экономический ров, который даст им устойчивое конкурентное преимущество с течением времени. Защитные рвы чаще всего возникают благодаря силе инноваций.
Но откуда берутся инновации и существует ли универсальная структура, которая может быть применена для последовательного достижения больших прорывов❓
10 видов инноваций 👨🔬
Большинство прорывов не обязательно связаны с инженерными изобретениями или редкими открытиями.
Инновации можно классифицировать по ряду из 10 различных параметров — и каждый может использовать полученную стратегическую структуру для анализа конкуренции, стресс-тестирования на наличие слабых сторон продукта или поиска новых возможностей для своих продуктов.
Вот 10 видов инноваций:
1️⃣ Модель получения прибыли (как вы зарабатываете деньги)
2️⃣ Нетворкинг (взаимодействие с другими людьми для создания ценности)
3️⃣ Структура (распределение талантов и активов)
4️⃣ Процессы (методы выполнения вашей работы)
5️⃣ Производительность продукта (отличительные особенности и функциональность)
6️⃣ Продуктовая система (дополнительные продукты и услуги)
7️⃣ Сервис (поддержка и усовершенствования, сопутствующие вашим предложениям)
8️⃣ Каналы (как ваши предложения доводятся до клиентов и пользователей)
9️⃣ Бренд (представление ваших предложений и бизнеса)
🔟 Взаимодействие с клиентами (отличительные взаимодействия, которым вы способствуете)
Как выглядят инновации на практике?
Типы инноваций №1-4: Конфигурация
Первые четыре типа инноваций сосредоточены вокруг конфигурации компании и всей работы, которая происходит «за кулисами».
Два наиболее интересных примера здесь - Google и McDonald’s. Обе компании внедрили внутренние инновации, которые позволили их сотрудникам добиться важных успехов в дальнейшем развитии.
В случае с McDonald’s понимание франчайзи, которое привело к появлению Egg McMuffin, положило начало всему ассортименту завтраков компании, на долю которого сейчас приходится 25% выручки.
Типы инноваций №5-6: «Предложение»
Когда большинство людей думают об инновациях, на ум, скорее всего, приходит категория предложений.
Улучшение характеристик продукта - очевидный, но сложный вид инноваций, и если это не сопровождается глубоко укоренившимся в корпоративной культуре отношением к техническим инновациям, такие достижения могут создать лишь временное преимущество перед конкурентами.
Продумывая экосистему продуктов и гарантируя их безупречную совместную работу, создается дополнительная полезность, а также затрудняет клиентам отказ от продуктов Apple.
Типы инноваций №7-10: «Опыт»
Эти виды инноваций в наибольшей степени ориентированы на потребителя.
На заре Интернета онлайн-доставка была в лучшем случае ненадежной, но внедрение Amazon Prime и бесплатной ускоренной доставки для всех пользователей кардинально изменило правила электронной коммерции.
Выполнить такое обещание было непростой задачей, но сегодня 150 миллионов пользователей Prime по всему миру, в том числе некоторые в районах метро, могут получить товары всего за два часа.
Источник: Visualcapitalist
Подписывайся на наши стратегии:
1️⃣
&RFV MegaStrategy RUB 🦾
2️⃣
&MegaStrategy RUB 🤖
Более агрессивная и более доходная, чем
&RFV MegaStrategy RUB
Торговля базируется на автоматизации 🤖, предиктивной аналитике 📊и поведенческой экономике 🎭, ожидаемая доходность по стратегиям 20% годовых, торгуем акциями, входящими в индекс Мосбиржи.
Лайкай 👍 комментируй 💬 поддерживай 🙏 подписывайся ✅
#visualcapitalist