$GM Продажи бюджетных EV Hongguang обогнали продажи Nio, Xpeng, Li Auto вместе взятых в ноябре, рекордный рост на 22%
3:05 утра, 2 декабря 2021 г.
Самый продаваемый в Китае бюджетный электромобиль, созданный в рамках совместного предприятия с участием General Motors Company (NYSE: GM), в ноябре обогнал по количеству поставок “большую тройку” отечественных игроков Nio Inc (NYSE: NIO), Xpeng Inc (NYSE: XPEV) и Li Auto Inc (NASDAQ: LI).
Hongguang Mini EV, созданный компанией Wuling - партнерство между китайской государственной компанией SAIC Motor и GM - продал 45 576 единиц в ноябре, что на 22,1% больше, чем год назад, и на 4,7% меньше, согласно отчету cnEVpost.
Для сравнения, совокупный объем поставок трех EV-стартапов составил 39 976 электромобилей в течение месяца. Все три игрока поставили более 10 000 электромобилей каждый - Xpeng лидирует в этом списке с 15 613 единицами, Li Auto занимает второе место с 13 485 единицами, а Nio отправила дилерам 10 878 единиц за месяц.
Базовый Hongguang Mini начинается от $4 500 и доходит до $6 000 за самый премиальный вариант под названием Macaron. Конкурирующие электромобили, включая электромобили Tesla Inc (NASDAQ: TSLA), стоят значительно дороже.
$LI