Круче чем
$MCD и
$SBUX
Инвестируем в лидера 🥇отрасли - общественное питание👇
В этом году акции Yum China выросли на 1,4% против падения отрасли на 17%. Динамика цен была подкреплена устойчивой историей неожиданных доходов. Прибыль Yum China превзошла консенсус-прогноз Zacks в восьми из последних 12 кварталов. Оценки доходов на 2022 год выросли на 2,2% за последние 30 дней. Эта положительная тенденция свидетельствует об оптимистичных настроениях аналитиков и оправдывает присвоение компании Zacks Rank #1 (сильная покупка), что указывает на надежные фундаментальные показатели и ожидание превосходства в краткосрочной перспективе.
Факторы роста
Yum China инвестирует в технологии для стимулирования роста бизнеса. Во втором квартале 2022 года компания обновила свое мобильное приложение по оформлению заказов (в Pizza Hut), добавив в него новую функцию «покупай больше, экономь больше» и персонализированные дисплеи продуктов. Компания также обновила свое суперприложение KFC, добавив в него дружественный интерфейс (меньше рекламной информации), формы получения и оптимизированные функции заказа. Кроме того, компания заявила, что продвинулась в цифровых возможностях (таких как система прогнозирования продаж в ресторанах и карманный менеджер) и версии доставки 3.0 для повышения эффективности ресторана. Компания ожидает, что инициативы и инфраструктура цепочки поставок будут стимулировать рост в предстоящие периоды.
Yum Brands создала надежную программу лояльности, в которой участвуют более 385 миллионов человек. Членство в Pizza Hut увеличилось на 100 миллионов человек. Во втором квартале продажи членов составили почти 60% продаж системы.
Yum China уделяет особое внимание упрощению своего меню для оптимизации операций и стимулирования роста. В KFC компания представила инновационную еду, включающую гамбургеры из говядины Wagyu и Angus, а также новое куриное ведерко (с куриными ножками, куриными крылышками, кончиками, шеей и другими частями) в некоторых городах.
В 2018 году компания открыла 819 ресторанов и реконструировала 931 магазин. Это превысило предыдущую цель компании по открытию 600-650 магазинов в 2018 году. В 2019 и 2020 годах компания открыла 1006 и 1165 новых ресторанов соответственно. В четвертом квартале 2021 года Yum China открыла 563 новых ресторана благодаря развитию брендов KFC и Pizza Hut. Во втором квартале 2022 года Yum China открыла 246 новых ресторанов за счет развития брендов KFC и Pizza Hut. По состоянию на 30 июня общее количество ресторанов компании составляло 12 170, что на 1 147 магазинов больше, чем в прошлом году.
$YUMC #китай #акции #инвестиции #обзор #аналитика #прогноз