$CCL поделитесь мыслями, кто в лонге, на что рассчитываете? Купив их летом готовы держать акции до банкротства? Или входите сейчас снять десяток % с риском падения? Интересно обоснованное мнение, это оценка или просто вера. Я вижу чистую прибыть компании 3 млрд в год несколько прошлых лет. Вижу выручку на 20 млрд в 2019ом. И вижу 8 млрд чистого! убытка за 3 квартала этого года, кучу отмененных рейсов до весны 2021 как минимум и форму на возврат 100% средств покупателям и прочие негативные новости на их сайте. Т.е. даже обеспечив загрузку невозможных 100% мощности со следующего года компании понадобится лет 5-8 на выползание из кредитной ямы. Любой отчёт об этом будет вызывать отток капитала же и не даст акциям вырасти до уровня начала 2020 и близко. Т.е. даже невероятно оптимистичный сценарий - это несколько лет. Нейтральный же 7-10 лет. Это не инновационная компания, где есть незанятые ниши или дающая перспективы, это круизы, которые возят американских пенсионеров любителей казино. (Кто был, тот знает) Поэтому собственно и хочу узнать мнение! ;) (ИМХО моё вообще - арабы им кредит выдали, чтобы просто флот забрать на взыскание при банкротстве при честной цене акции 6-8 долл.)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Нравится
Ваш комментарий...
9 комментариев
7 ноября 2020 в 11:51
Не будет банкротства, они писали, что минимизируют ежемесячные расходы. Будут по караблику в месяц продавать и спокойно три пандемии переживут.
2
7 ноября 2020 в 12:54
@MarketWarrior интересно кто будет покупать круизные лайнера в наше время) только на переделку под грузовые, и то не факт, может минуточек проще построить
2
7 ноября 2020 в 12:58
@MarketWarrior а когда подадут последний лайнер чем будут заниматься? По суши людей возить))))
1
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
7 ноября 2020 в 13:01
@Miharin думаю, когда останется около 50 шт. возобновят круизы, уже точно)
1
7 ноября 2020 в 13:03
@MarketWarrior потом же придется лайнеры обратно выкупать ,и уже по другой цене))
7 ноября 2020 в 13:27
Я не про обсуждение как выжить и не уйти на банкротство. (Если ума хватает- они его сами организуют) А к призывам некоторых людей брать в долгосрок лонг позицию. Интересно именно обоснование. Продажа лайнеров - не повод к росту капитализации/стоимости акции в долгосрок.
8 ноября 2020 в 13:00
Никуда компания не денется. Год, два и будет в плюсе. Ещё есть вариант дождаться открытия круизов и на верхах продать. Спекулировать не собираюсь.. это перспективная компания.
8 ноября 2020 в 13:11
@Xiong666 чем обосновано мнение? Пост был о том, что много кто пишет год два и будет в плюсе, но не обосновывает почему) (Например: процент американцев в возрасте 60+ вырастет на 300% в ближайшие 5 лет - было бы обоснование, (но это не так) а все как и вы - голословны)
9 ноября 2020 в 11:41
@Mallet я высказал свое мнение. От Вас я никакого обоснования тоже не слышу. По поводу моих мыслей скажу так. Люди по всему миру будут плавать на лайнерах и отдыхать. Например Ваши же 300% пенсионеров.)) Компании старые и стабильные. Так что банкротство им не грозит.