🩸Передел всего рекламного рынка РФ. Реклама станет дороже + однозначно увеличатся налоговые поборы за счёт рекламодателей.
🇷🇺📢Шесть компаний —
$YNDX «Яндекс»,
$VKCO VK,
$MTSS МТС,
$VEON «ВымпелКом»,
$OZON Ozon, а также дочерняя структура Национальной медиа группы — хотят стать операторами рекламных данных и с осени передавать в Роскомнадзор подробные сведения обо всех кампаниях в Рунете.
🤕Создание такой системы тотального учета интернет-рекламы предусмотрено поправками в закон «О рекламе», которые вступают в силу в сентябре.
- Все заказчики рекламы и ее распространители обязаны будут делиться с такими операторами информацией не только когда, где и в каком виде проводилась кампания, но и о ее бюджете, в том числе указывать стоимость одного показа.
❓Сколько будут стоить услуги оператора рекламных данных, пока непонятно. «ВымпелКом» планирует взимать с клиентов порядка 1% от суммы первичного акта работ между заказчиком и распространителем рекламы.
💡«Яндекс» хочет сделать свои услуги бесплатными хотя бы на первые шесть месяцев.
Реклама станет дороже и зарабатывать на ней теперь будут «свои».
Зато на курс
$USDRUB никак не повлияет новость 🤣
Как думаете, для простых людей это хороший закон? 😃 Лаки ещё ни разу не увидел полезную для народа работу РосКомНадзора…
Кому интересно - подписывайтесь! 🚀💰
Новости, акции, рынок, бесплатные сигналы от Лаки