Друзья, в этом посте я бы хотел присоединиться к своим «публичным» коллегам и сказать несколько слов благодарности команде Тинькофф Инвестиций
@Tinkoff_Investments
Отдельно хочу выразить благодарность самому банку
@Tinkoff_Group за супер-консьюмерский подход в индустрии. С самого первого дня я понял для себя, что взаимодействие с Тинькофф у меня надолго. Команда предоставляет самый комфортный продуктовый сервис, что заставило меня не только отказаться от услуг других банков, но и стать его «амбассадором», не заключая никаких партнёрских и иных договоренностей.
C ноября 2019 года я сделал «первое касание» с Тинькофф в рамках брокерского обслуживания, хотя клиентом самого банка являюсь с 2015 года. Крутость продукта, как оказалось, оценил не только я: брокер за совсем небольшой срок стал крупнейшим игроком на рынке, обогнав «госушных мастодонтов» в лице Сбера и ВТБ. Разумеется, заслуга такого, не побоюсь этого слова, успеха лежит полностью на команде Тинькофф Инвестиций.
Особенно хочу отметить роль технической поддержки. Причем не только брокера, ну и, разумеется, банка. На ребят в такой тяжелый момент рыночного потрясения навалилась огромная работа и дополнительная ответственность, с которой, на мой взгляд, они отлично справляются. Вероятно, некоторые из вас со мной не согласятся, но банк настолько «избаловал» нас чрезмерно клиентоориентированным подходом, что в моменты некоторых трений мы способны поддаваться злости и гневу. В такие моменты я советую вам вспомнить бенчмарки на нашем рынке, которые даже рядом не стоят по качеству и оперативности решения наших проблем. Лично у меня негативных моментов вообще не было: ребята из банка буквально месяц назад быстро вернули мне неоправданные издержки курсовых разниц в период экстремальной волатильности, а коллеги из брокерского обслуживания оперативно отвечали на мои точечные запросы.
Нет предела совершенству, но по мне вы именно та команда, которая решила поставить эту фразу под сомнение. Коллеги, спасибо вам большое за ваш подход и колоссальную работу!
@Pulse_Official