Lenta_Official
Lenta_Official
27 мая 2022 в 14:33
Рассказываем о событиях этой недели: «Лента» будет доставлять грузы почтовым контейнерным поездом «Россия», первый состав по маршруту Москва-Владивосток отправился 23 мая. ✅ Участие в проекте позволит «Ленте» перевозить грузы из Москвы и Санкт-Петербурга на Урал и в Сибирь. 🚉 Это дешевле автомобильных перевозок. Контейнеры будут приходить на станции без задержек. 📅 Компания планирует круглогодично доставлять таким способом товары категории Non-food, продукты Dry food – только в сезон, когда позволяют температурные условия. «Лента» обеспечила горячим питанием более 400 подопечных «Ночлежки» 🚌 «Лента» поддержала проект «Ночной автобус» благотворительной организации «Ночлежка» в Санкт-Петербурге. Он стартовал в начале апреля. Бездомные и нуждающиеся могут получить пять раз в неделю горячую еду, медикаменты, чистое белье и средства гигиены. Каждую ночь за помощью обращаются около 100-150 человек. 👨‍🍳 Каждую пятницу работники гипермаркета на Обводном канале готовят горячие обеды. В набор входят суп, ленивые голубцы, плов и гуляш. Волонтёры «Ночлежки» передают питание подопечным в разных районах Санкт-Петербурга. За два месяца компания приготовила 447 обедов. 🤝 «Лента» сотрудничает со старейшей благотворительной организацией «Ночлежка» с 2017 года. За два года в онлайн-проекте «Лента приключений» приняли участие 25 000 детей 🌻 «Лента» запустила досуговый онлайн-проект для детей в возрасте от 8 до 14 лет в июне 2020 года. За два года в нём зарегистрировались 25 000 детей из разных регионов страны. Наибольшей популярностью проект пользовался у жителей Москвы и Санкт-Петербурга. 🌞 Летом 2021 года в лагере прошли совместные смены с компанией Zewa, на которых участники научились делить домашние обязанности в семье. В марте 2022-го участников «Ленты приключений» знакомили с осознанным потреблением и здоровым образом жизни. Тематическое направление реализовано совместно с экоплатформой GreenLab и интеграцией проекта «Эстафета добра» компании Henkel. Гостем лагеря становилась блогер Тутта Ларсен с дочерью Марфой. 🖥 В новом сезоне 2022 года смены в лагере посвящены трём тематическим направлениям: искусство, профессии и путешествия. Первая смена летнего сезона пройдет с 30 мая по 5 июня, попасть в одну из них можно совершенно бесплатно. Для этого необходимо ввести промокод «ИЮНЬ» на сайте camp.lenta.com. Воспользоваться им смогут как новые участники, так и те, кто уже участвует в проекте. #ритейл #розница #лента #lenta $LENT
Еще 2
735 
+35,78%
16
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
2 комментария
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
OSCAR_BOSCH
27 мая 2022 в 14:34
Много хороших инициатив )
Нравится
3
Move_up
16 июля 2022 в 21:38
Без задержек может не получится, особенно летом
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
26,5%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+18,9%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+12,2%
14,3K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
Вчера в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
Lenta_Official
Официальный блог компании «Лента» – ведущего многоформатного продуктового и FMCG ритейлера в России https://corp.lenta.com/ru/
Еще статьи от автора
21 марта 2024
Всем привет! Сегодня рассказываем о финансовых результатах $LENT за 4 квартал и полный 2023 год 🔎 🚀 В юбилейном 2023 году мы сфокусировались на ключевых задачах развития – росте LFL-показателей, повышении маржинальности, развитии форматов и расширении сети. Благодаря выбранной стратегии и слаженной работе мы достигли значимого прогресса по каждой из поставленных задач. Повышение операционной эффективности и укрепление финансовой дисциплины – также в фокусе нашего внимания. В 4К23 мы закрыли значимую сделку – приобрели сеть магазинов у дома «Монетка». У сети более 2 тыс. магазинов на Урале и в Западной Сибири с лояльной клиентской базой, сильным брендом и профессиональной командой, а также эффективная бизнес-модель с высокими операционными и финансовыми показателями. Все это, в свою очередь, отразилось на наших финансовых показателях. Ключевые метрики за 4 квартал 2023 года: • Продажи: +50,4% до 222,8 млрд руб. • Розничные продажи: +50,8% до 219,9 млрд руб. • Валовая прибыль: +58,6% до 49,8 млрд руб. Валовая маржа: +116 б.п. до 22,4%. • SG&A в процентах от выручки снизились на 7 б.п. • EBITDA: +84,7% до 17,9 млрд руб. Маржа EBITDA: +149 б.п. до 8,0%. И цифры за полный 2023 год: • Неконсолидированная суммарная выручка «Ленты» и «Монетки» составила 767 млрд руб. • Продажи: +14,6% до 615,9 млрд руб. • Розничные продажи: +14% до 604,7 млрд руб. • Валовая прибыль: +7,1% до 129,3 млрд руб. Валовая маржа: 21,0%. • SG&A в процентах от выручки снизились на 111 б.п. • EBITDA составила 33,6 млрд руб., маржа EBITDA составила 5,5%. • CAPEX: +2,2% до 11,1 млрд руб. • Чистый долг/EBITDA: 2,8x. Более подробно о результатах Компании – в пресс-релизе и презентации на нашем сайте: http://corp.lenta.com/ru/investors/publications/#tabs-results 🌻 Ваша «Лента» 🌻 $LENT #результаты #развитие
5 февраля 2024
Друзья, привет! Прошлый год был для нас юбилейным – история «Ленты» началась в 1993 году с двух кассовых аппаратов и стеклянного магазина в Санкт-Петербурге. Спустя 30 лет мы – ведущий мультиформатный ретейлер с широкой географией присутствия, развитой логистикой и онлайн-каналом. Сегодня мы рады поделиться с вами сильными результатами юбилейного года: ✅ мы провели знаковую сделку по покупке «Монетки». Объединение #4 и #10 продуктовых сетей страны усилило наши позиции в быстро растущем сегменте магазинов у дома и создало платформу для создания чемпиона российского ретейла. Команда «Монетки» уже провела ребрендинг магазинов «Мини Лента» на Урале и в Сибири, а в ноябре первые «Монетки» открылись в Москве и Санкт-Петербурге. ✅ нам удалось справиться со структурными вызовами рынка, переломить негативный тренд и вывести результаты магазинов в «зелёную зону». Так, наша выручка (включая выручку «Монетки» со 2 октября 2023 года) увеличилась на 14,5% до 615,5 млрд руб. в 2023 году и на 50,3% в 4 квартале, а LFL-продажи (без учёта результатов «Монетки») в 4 квартале выросли на 13,3% за счет роста LFL-чека на 7,5% и LFL-трафика на 5,4%. Продажи онлайн-канала в 2023 году выросли на 31,8% до 53,2 млрд руб. ✅ в рамках стратегического апдейта мы опубликовали прогноз неконсолидированной суммарной выручки «Ленты» и «Монетки» за 2023 год, который мы существенно перевыполнили, заработав 767 млрд руб. ✅ общее количество магазинов достигло 2 819 (включая 261 гипермаркет, 246 супермаркетов и 2 312 магазинов у дома), а торговая площадь выросла на 30% до 2,3 млн кв.м. ✅ во 2 полугодии результаты наши супермаркеты существенно улучшились: LFL-продажи выросли, потери сократились, а рентабельность повысилась, в том числе за счёт работы с ассортиментом, ценами и сокращения расходов. Супермаркеты – одна из точек роста «Ленты» в будущем, и в 2024 году мы продолжим работу над улучшением формата. ✅ в гипермаркетах мы продолжили создавать лучший покупательский опыт, снижая цены и адаптируясь к изменениям в предпочтениях клиентов. И это дало хороший результат, в 4 квартале LFL продажи в гипермаркетах выросли на 12,1%. Наблюдая растущий спрос на базовый ассортимент по низким ценам, мы расширили пилот гипермаркета «Лента Эконом», открыв второй магазин в Рязани. В целях повышения качества товаров СТМ мы открыли второй тест-центр СТМ в Иванове, где проводим дегустации продуктов среди клиентов наших магазинов. Успехи юбилейного года подтверждают верность нашей стратегии трансформации и дают силы двигаться вперед. Скоро опубликуем финансовые показатели за 2023 год. Остаемся на связи! Полный отчет доступен на нашем сайте: https://corp.lenta.com/ru/investors/publications/#tabs-results 🌻Ваша «Лента»🌻 LENT
25 января 2024
Что такое «Lenta Fresh»? Сегодня подробнее расскажем вам о ресторане под брендом «Lenta Fresh». В июле 2023 года открылся первый ресторан под собственным брендом «Lenta Fresh» в Санкт-Петербурге. Основные цели пилотирования ресторана – это привлечение дополнительного трафика в гипермаркеты, предоставление нового сервиса покупателям, а также повышение эффективности использования площадей и собственного производства в «больших коробках». 📈Рыночные тренды также подтверждают перспективность данного формата: • В отличие от 2022 года, когда рост рынка общественного питания замедлился до 2,5% год-к-году, в 2023 динамика заметно ускорилась и составила 15%. Несмотря на экономическую нестабильность и тренд на сокращение расходов, россияне продолжают питаться вне дома. Одним из драйверов роста стали бюджетные сегменты рынка общественного питания, включающие в себя бургерные, столовые и пекарни. • Согласно исследованию NielsenIQ, около 40% регулярных клиентов готовы посещать гипермаркеты чаще, если в том же здании находится ресторан или кафе. 🥘Игроки рынка продовольственных товаров не остались в стороне от тренда на открытие собственных зон для приёма пищи. «Лента» сделала ставку на собственное производство, темпы роста которого в последние годы опережали темпы роста «Ленты». 🏪Для пилотного ресторана была разработана новая современная концепция. Наш ресторан представляет собой пространство площадью 590 кв. м на 120 мест с удобной зоной посадки как для быстрого перекуса, так и для более длительного времяпрепровождения с близкими. Локация для пилота была выбрана в густонаселённом районе Санкт-Петербурга, где «Лента» находится в пешей доступности. 🥗Основные особенности ресторана: • зона самообслуживания с салат-баром, основными блюдами, кондитерскими изделиями и напитками; • открытая кухня, создающую атмосферу прозрачности, где покупатель может заказать основное блюдо или теплый салат на свой вкус и понаблюдать за процессом приготовления. 🍕Ассортимент включает в себя 565 позиций, который лишь на 5% пересекается с ассортиментом кулинарии в торговом зале. Фокус при разработке меню делался на разнообразие и закрытие большей части потребностей клиента. Меню ресторана меняется каждый день, также имеются комплексные обеды, которые пользуются большой популярностью среди клиентов. Максимальное количество комплексных обедов, купленных за день - 302 шт. ✅На текущий момент мы выполнили цель по привлечению трафика магазина на уровне ~10%, также за счёт было привлечено около 3% дополнительного трафика в гипермаркет. Средний чек ресторана составляет 330 рублей, и мы планируем его нарастить. Благодаря грамотному подходу к ассортименту, ресторан не каннибализирует продажи категории «Кулинария» в торговом зале. 😋Мы регулярную собираем обратную связь от клиентов, благодаря которой удаётся своевременно меняться для лучшего восприятия покупателями. В основном отзывы положительные. 🚀По итогам пилота в ближайшие месяцы будет принято решение об открытии ресторана в других регионах. А пока приглашаем вас посетить наш первый ресторан, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д. 69, лит. А. С актуальным меню можно ознакомиться на сайте: https://lenta.com/freshrest/. Приятного аппетита! 🌻Ваша «Лента»🌻 LENT #развитие #стратегия #лента