KykinBank
KykinBank
3 февраля 2023 в 18:07
КАМАЗ $KMAZ начал сборку локализованных грузовиков поколения К5 КАМАЗ начал производство магистрального тягача КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе, не зависящей от поставок из недружественных стран. Согласно производственному плану, в феврале с конвейера предприятия сойдет 272 грузовика нового поколения К5, из которых более 70 единиц будет изготовлено с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Напомним, КАМАЗ, который как и другие отечественные автопроизводители, столкнулся с массовым уходом зарубежных поставщиков и иностранных локализованных партнеров с рынка: были прекращены поставки почти всего спектра использовавшихся иностранных комплектующих. В первую очередь — электроники, компонентов коробки передач, двигателей, мостов, элементов экстерьера и т. д. Изначально КАМАЗ планировал с февраля 2023 года вернуться к полномасштабному производству грузовиков нового поколения и к концу первого квартала выйти на выпуск около 500 грузовиков К5 ежемесячно. Как пояснил первый заместитель генерального директора — исполнительный директор КАМАЗа Юрий Герасимов, в связи с тем, что тягачи КАМАЗ-54901 претерпели существенную модернизацию и стали более технологичными, требуется определенная перенастройка конвейера и логистики. В настоящий момент проходит отладка производства под новую модель, однако этот процесс осложняется тем, что конвейеры автомобильного завода загружены производством техники других поколений, которая также пользуется повышенным спросом. Задача — выйти сначала на темп 18 грузовиков К5 в сутки, а затем наращивать до плановых показателей бизнес-плана. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2023 году КАМАЗ планирует выпустить 10,6 тыс. грузовиков поколения К4 и К5. В основном, речь идет о новейшей линейке К5, но и автомобили поколения К4 будут доступны. Это будут машины, собранные из остатков комплектующих. Для сравнения, в 2021 году производство техники нового модельного ряда было на уровне 10957 единиц, а в прошлом году из-за дефицита компонентов, связанного с уходом зарубежных партнеров, снизилось до 4193 автомобилей.
105 
+78,67%
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
16 апреля 2024
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
15 апреля 2024
Чем запомнилась прошлая неделя: рост цен на металлы и дефолт по облигациям Киви
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
27%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,4%
21,5K подписчиков
Mistika911
+17,1%
21,6K подписчиков
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Обзор
|
16 апреля 2024 в 19:28
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Читать полностью
KykinBank
16 подписчиков6 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+13,79%
Еще статьи от автора
4 апреля 2024
Реинвестировал в TATN с полученной прибыли
1 апреля 2024
RU000A101QF7 реинвестировал на полученную прибыль
1 апреля 2024
На базе КАМАЗа KMAZ сделали автодом премиум-класса На базе КАМАЗа-43118 6x6 сделали необычный автодом премиум-класса — его разработала и построила нижегородская фирма «Волга-Трейд». На шасси вездехода установили жилой модуль, который рассчитан на длительную экспедицию из четырех человек. Он укомплектован кухонным блоком, раздельным санузлом и душевой, гостиной зоной, двуспальной кроватью. Оформление стен, потолка и диванной группы выполнено из ткани. Модуль обладает большим запасом воды и высокой энерговооруженностью. Внутренняя длина отсека — 7,2 м, ширина — 2,4 м, высота — 2 м. Стоит такой автодом свыше 27 млн рублей, без учета шасси — около 15 млн рублей.