🛒 У «Азбуки вкуса» проблемы, её целевая аудитория почти вся свалила за границу... В самой компании обратили внимание на то, что, по данным ФСБ, только в первом квартале 2022 года из России выехали 3,8 млн человек, против 2,5 млн человек за аналогичный период прошлого года. Про трафик там ничего конкретного не сказали, но такие цифры просто так никто не приводит. Ещё и туристический поток иностранцев в России сократился до минимума, что тоже ритейлеру совсем на руку не сыграло. 📉 Собственно, на этом фоне и отчётность за первое полугодие была так себе: выручка выросла только на 5%, до 39 млрд руб., операционная прибыль упала на 66% и составила 1,5 млрд руб. Вот что бывает, когда игнорируешь тренды. Крупные сети давно сделали ставку на дискаунтеры. Тут кто успел, тот и съел, как говорится. $RU000A100HE1
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...