KostikInvestor
KostikInvestor
16 мая 2022 в 17:49
Решил еще раз бросить взгляд на свою основную инвест. идею сейчас- $ZIM . Данный комментарий под статьей нашел очень полезным для понимания происходящего на этом рынке (в самой статье основным аргументом к падению ставок фрахта человек приводит рекордные кол-ва заказов на контейнерные суда на 23-24гг.): "While this is an excellent and well thought out article, I feel that you have neglected the most important reason why the Containership Orderbook is set to deliver so many new vessels in 2023 and 2024. It is not to accommodate forecasted demand but to offset the implications of the new environmental requirements for maritime shippers which will cause a monumental downward pressure on available vessel supply. The industry is literally in chaos over this! New regulations will require all vessels to comply to Energy Efficiency Existing Ship Index (EEXI) and reduce their Carbon Intensity Indicator (CII) by significant amounts each year beginning in January 2023. The base requirement alone will force many older vessels to be prematurely retired as they will not be able to operate efficiently under the new standards while many others will be forced to significantly decrease their operating speed to meet these standards. The standards get increasingly difficult to meet each year, which will further exacerbate vessel supply. So, starting in January 2023 we will have many fewer vessels available, and many of the ones that are still available will have to slow down their speed and therefore have lower delivery capacity overall. This is the big reason why the industry is frantically trying to build new ships. But, more importantly, freight costs (just based on simply supply and demand) will most certainly remain elevated and has a chance at increasing at an even faster rate. The Vessels that ZIM is currently entering into new contracts with will exceed these standards and be fully efficient for their chartered lifetime at efficient operating speeds. Some of them are even using LNG as an alternative clean fuel. ZIM's management team has been excellent about managing these upcoming regulatory changes. All of the 14 ships owned by ZIM will meet these standards for their usable lifespan. Only 18 of the ships in ZIM's current fleet will have to make some modifications to comply with the new standards starting January 2023 and 14 of them have their charter lease agreements expiring the month before. ZIM may have to make some accommodations for only 4 of their vessels. This is the beauty of their asset-lite strategy. Global demand for goods may go up or down over the next few years. However, the maritime shipping industry will be facing a significantly decreased capacity of vessels, and the vessels that do survive will have diminished shipping capacity. This shortage will accelerate in future years as the standards are set to increase each year. ZIM has been positioning itself, since its IPO last year, to benefit from this changing regulatory environment. This is precisely why I am very long on ZIM". Отчет в среду. Меня чутка напрягает, что рынок ожидает почти 13$ на акцию, хотя снижение к предыдущему кв. (14,17$) скорее всего составит большую разницу, судя по отчетностям конкурентов (например: $MATX), но я надеюсь, что рынок не так глуп, чтобы не видеть общую картину
66,97 $
87,92%
87,85 $
+2,38%
14
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
25 апреля 2024
Стратегия-2024
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
22 комментария
Ваш комментарий...
INVESTOR_22_VEKA
16 мая 2022 в 23:16
Почему решили в дичайший минус скинуть inmod?
Нравится
KostikInvestor
16 мая 2022 в 23:18
@INVESTOR_22_VEKA Частично сократи, пришлось, частично перекинул в UPST, т.к вижу там больший потенциал. Не советую следить за сделками, они не отражают сути по всему портфелю
Нравится
1
Tarabalay
17 мая 2022 в 8:53
А какая реальная картина грузоперевозк для этой компании?
Нравится
KostikInvestor
17 мая 2022 в 9:05
@Tarabalay Не понял вопрос
Нравится
Tarabalay
17 мая 2022 в 9:06
@KostikInvestor вы говорите что надеетесь что рынок не так глуп чтобы видеть общую картину, а я только начал интересоваться темой морских грузоперевозок и тоже не вижу общую картину
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
MegaStrategy
+6,7%
31,6K подписчиков
Gegemon
+46%
2,4K подписчиков
Rudoy_Maksim
+40,6%
4,1K подписчиков
Стратегия-2024
Актуальная стратегия
|
Сегодня в 12:28
Стратегия-2024
Читать полностью
KostikInvestor
1,6K подписчиков9 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
81,53%
Еще статьи от автора
22 августа 2023
Мне вот интересно, какая судьба ждет заложников (РФ инвесторов, с заблокированными бумагами), в т.ч. S, в случае выкупа компании, если все операции с этими бумагами невозможны
2 июня 2023
Крч это жестко. Аналитик BofA большой молодец, задал правильные и ключевые вопросы. В общем, если вкратце, то руководство S прямо говорит о том, что более крупные игроки тупа их демпенгуют, срывая им многомиллионные контракты, предоставляя альтернативу почти за 0$. А в связи со сложной макро средой, потенциальные клиенты выбирают цену, а не качество. В свою очередь S, который, как небольшая компания, вынужден сокращать свои расходы и улучшать маржу (потому что сейчас привлекать доп.средства сложнее и дороже, а баланс не безконечный), просто не может предоставлять такие условия и они столкнулись с проблемой прироста новых клиентов (хорошо хоть пока без оттока, но хотя кто их знает, в след. квартале они заявят об изменении методологии подсчета процента удержания, как это произошло сейчас с ARR, и окажется, что все еще хуже) Пока не знаю, какие действия предпринимать, надо еще почитать более умных дядек сегодня-завтра
28 июля 2022
Ну что, идея с ZYNE улетела в мусорку, но все равно помогла не по терять на снижении начала недели. Вчера не смог придумать ничего лучше кроме аак вернуться техи, напомню: UPST имеет среднесрочные проблемы, вызванные, в первую очередь обще экономическими причинами (точнее мне хочется в это верить), но из-за этого оценены очень дешево, и с перспективой выхода из этих проблем имеет наибольший потенциал роста стоимости DDOG оценен не очень дешево, но в эту цену входят: передовые технологии, отличный менеджмент, который эффективно их продвигает на рынок, при этом в рамках собственного бюджета (постепенно даже выходят в прибыльность), что делает ее финансово устойчивой, а это очень важно в сложные для финансового рынка время, ибо кредитоваться дорого, а стоимость акций меньше, и доп. эмиссия становиться более проблемной (точнее дорогой для нынешних акционеров) S имеет самую передовое XDR решение (и не только), что только недавно было в очередной раз подтверждено Gartner, которое эффективно выводиться на рынок; но крайне убыточна и прибыльности здесь ждать не стоит еще очень долго, и хотя сейчас запас кэша позволяет быть уверенным в завтрашнем дне, именно этот аспект заставляет держать ее только на 3-м месте; к тому же, все еще не дешева