Konin
Konin
17 февраля 2024 в 20:21
GPT от Тинькофф $TCSG Пишу обзор с бизнес-моделью по Тинькофф и есть интересный фактор в стоимости компании, который сейчас мало обсуждается на рынке - компания активно создает ИИ. Тинькофф свою текущую стратегию (которая была ориентирована до 2023) финализировал в рамках создании AI-банка и концепции "AI first", как я предполагаю представляющую внедрение ИИ в любой процесс банка и разработки продуктов, ориентированных на использование ИИ. Пока что на российском рынке громче всех про свои нейросети рассказали в Яндексе и Сбере (и показали их во вне), но в Тинькофф судя по всему активно разрабатываются различные вариации нейросетей, ориентированные на разные потребности. Как минимум из вакансий мы точно можем узнать, что: 1. Тинькофф разрабатывает свой аналог GPT, у него есть авторы для обучения и улучшения модели 2. Тинькофф разрабатывает сайд-продукты вокруг ИИ, представляя помощников для сотрудников в выполнении их задач. Фактор этот долгосрочный не про генерацию большой прибыли "здесь и сейчас", но фактически успех в реализации ИИ у Тинькофф, Сбер и Яндекс будет зависеть от качества и количества персонала. Чей бренд IT специалистов будет приятнее в ближайшие годы и куда пойдут сотрудники? От сюда последние активности от Тинькофф в плане "HR бренда" в виде "IT Катка", "IT-пикника", открытия университета для данных сотрудников и открытия большого IT хаба в Питере намекает, что за счет банковской деятельности внутри строят большую айтишку.
3 057 
+1,34%
39
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
5 комментариев
Ваш комментарий...
S
Sergey1946
17 февраля 2024 в 20:23
Интересно почитать
Нравится
2
AlexLED2024
17 февраля 2024 в 21:09
Интересно, интересно 👍
Нравится
Kergak
17 февраля 2024 в 21:32
Любят они в модное влазить . То в крипту, то вот в ии.
Нравится
1
metauser
18 февраля 2024 в 4:44
Поэтому я и покупаю их акции. На самом деле там не только AI. За счёт банка они толкают все остальные услуги
Нравится
Z
Zakharovbiktor
18 февраля 2024 в 7:26
👍👍👍😁
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,4%
3,8K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+64,4%
4,1K подписчиков
lily_nd
+19,8%
1,7K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
Вчера в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
Konin
6,2K подписчиков80 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+74,26%
Еще статьи от автора
24 апреля 2024
Идеи на текущем рынке Вчера рынок немного попадал, что в целом нормально, коррекции должны периодически быть, а рынок уже почти что близок к своим справедливым оценкам. Но мы с вами скоро окажемся в новом дивидендном сезоне, когда в мае-августе компании будут объявлять о своих дивидендах и расти примерно на их уровень к цене акции. На этом фоне индекс может сходить в диапазон 3500–3700. Банк «Синара» вчера запостил хорошую картинку с доходностью/отсечками по дивам, и я согласен, что в ближайшие 2–4 месяца основное движение будет проходить вокруг дивидендных компаний. Большая часть выплат приходится на июль, в мае див. отсечки пройдут по суммам дивов около 15% от совокупного див. сезона. Отличное время, чтобы сформировать дивидендный портфель. А вот ближе к началу осени часть дивидендов вернется на биржу, и многие бумаги выкупят свою дивидендную просадку. Примерно в это же время ЦБ уже будет находиться в цикле снижения ставки рефинансирования, и биржа получит наплыв денег из фондов ликвидности и ОФЗ. На мой взгляд, рынок чуть рано вырос выше 3300, думал, мы там будем топтаться, но, судя по данным, что физики в апреле уходили с рынка, а «умные деньги» заходили и выкупали, мы с вами увидим неплохое дивидендное ралли по рынку в целом.
22 апреля 2024
Ну что, по Сберу SBER теперь тригер сходить к 330. Этот монстр будет потихоньку тащить весь индекс вверх.
22 апреля 2024
Share of voice В маркетинге есть интересный показатель «share of voice», показывающий долю в рекламных носителях компании относительно ее конкурентов. Когда я работал в «МегаФоне», мы проводили эксперимент по определению корреляции между этим показателем и долей на рынке (долей продаж в квартале), и явно корреляция присутствовала. Поэтому часто запускались рекламные компании 1-го уровня (с федеральной поддержкой ТВ-роликов, билбордами по всей стране и пр.) различных продуктов, которые сами по себе не окупили бы рекламу, но проходили в ротацию за счет смены месседжа и занятия своей доли в рекламном пространстве. Сегодня в «Ведомостях» новость прошла про крупнейших рекламодателей, и, на мой взгляд, важно заметить, какие компании тратят на рекламу значительно больше конкурентов в своей «весовой категории». В банковском бизнесе прям заметна диспропорция: «Сбер» SBER на законном 1-м месте по тратам, а вот на 2-м «Тинькофф» TCSG, сильно опережая ВТБ VTBR и «Альфу» (которая сама по себе тоже нарастила рекламные бюджеты). При этом Тинькофф не входит в 10 крупнейших банков. И вот такая рекламная кампания федерального уровня и делает бизнес растущим текущими темпами, что в целом важно учитывать при сравнении компаний для инвестиций. А еще X5 обходит «Магнит» в рекламных бюджетах, что также коррелирует с темпами роста ритейлеров.