KillRealll
KillRealll
29 июля 2022 в 15:41
&Антикризисная с 25 июля не было сделок?
Антикризисная
GMR
Текущая доходность
+21,01%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
18 комментариев
Ваш комментарий...
GMR
29 июля 2022 в 15:48
Да и я постоянно пишу, в каждом посте, почему они не каждый день. При нынешнем рынке РФ я склонен заходить в него, обладая какой-то информацией, делать за час 10-30% и снова выходить в кэш. Такие шансы могут выпадать несколько раз в год, поэтому пока движения по стратегии происходят редко.
Нравится
3
GMR
29 июля 2022 в 15:48
И сегодня не вижу хороших шансов. Да и пятница - это тот день, когда лучше выйти в кэш, не зная, что произойдёт в выходные. Вы же знаете, как наше государство любит принимать АДские решения, именно когда рынок не доступен.
Нравится
4
KillRealll
29 июля 2022 в 16:03
@GMR спасибо за такую отзывчивость!
Нравится
1
GMR
29 июля 2022 в 16:09
@KillRealll пожалуйста 🤝
Нравится
O
Oleg_irkut
29 июля 2022 в 16:45
То есть сейчас предпочтительней перейти на стратегию &Go USD? Верно?
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KapmarVV
+133%
1,4K подписчиков
N.Malikova
+328,3%
1,5K подписчиков
Alex.Sidenko
+58,5%
3,2K подписчиков
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Обзор
|
Вчера в 15:56
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Читать полностью
KillRealll
1,3K подписчиков30 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+85,35%
Еще статьи от автора
29 марта 2024
Контанго и бэквордация. На рынке есть две биржевые цены: цена базового актива (акции, валюта и т.д) и цена фьючерсного контракта. Они тесно взаимосвязаны, так как на дату исполнения фьючерса (дату экспирации) взаиморасчет происходит исходя из текущей цены базового актива. Поэтому корреляция между фьючерсом и базовым активом очень высока. Однако сходятся эти цены, как правило, только к дате экспирации фьючерса, в остальное же время между ними есть определенная разница. Разница может быть по следующей причине: для того, чтобы купить/продать фьючерс необходимо лишь уплатить гарантийное обеспечение (ГО) своих обязательств (обычно 5-10% от текущей полной цены), в то время как при торговле базовым активом нужно выкладывать полную стоимость. Получается, что при одном и том же финансовом результате требуются разные капиталовложения, но и с разными рисками. •Контанго Ситуация, когда фьючерсы торгуются дороже базового актива называется контанго. •Бэквордация Ситуация, когда фьючерсы торгуются дешевле базового актива называется бэквордация. •Спред Разница между фьючерсом и базовым активом называется базисом, а базис может быть как положительным, так и отрицательным. В нормальных условиях, когда с базовым активом ничего особенного не происходит, на рынке чаще всего наблюдается контанго. Величина положительного базиса, т.е. на сколько, фьючерс торгуется дороже базового актива, зависит от ряда факторов: времени до экспирации, безрисковой ставки банковского депозита, рыночных ожиданий. •Синтетическая облигация (зеркальная позиция) При больших спредах между фьючерсом и базовым активом есть возможность собрать «синтетическую облигацию». В чем смысл? Возьму пример из жизни. В ноябре 2023 на заявлениях Полиметалла о переезде цена акции (базового актива) снижалась сильно быстрее цены фьючерса, т.к возможно инвесторы на срочном рынке надеялись на выправление ситуации в будущем и не торопились закрывать позиции. В итоге на падении (конец ноября 2023) мы получали спрэд около 10-12%, а иногда и больше. Что в таких ситуациях делать для стабильной доходности? Посчитаем. Допустим цена акции Полиметалла была 440 руб, а фьючерс торговался на 4 920п, при лотности 10 это 492 рубля. Разница 12%. Для зеркальной позиции мы открывем шорт фьюча и на ту же сумму лонг акции. В этом случае мы фиксируем 12% потенциальной доходности, спрэд может увеличиться и до 20%, что позволит нам повторить сделку и увелечить процентаж, риск практически отсутствует т.к в дату экспирации, цена базового и производного активов сойдутся и мы получим 12% прибыли от своей зафиксированной позиции. Если рассматривать пример с Полиметаллом, то с ноября до даты экспирации было чуть больше месяца, 12% за такой промежуток выглядело очень интересно. Таких примеров множество и возникают они в основном на сильных движениях или ожиданиях, их нужно использовать, т.к при любых движениях вы останетесь в плюсе без гаданий цены. Но я в ноябре жадничал и просто шортил фьюч с плечом, не стал использовать стабильную зеркальную позицию, т.к был «уверен». В итоге Полиметалл отскочил от лоя на +30% и выбил всё что можно было выбить, а я закрыл месяц в -54.3% к депозиту). Теперь Полиметалл – это карточка k-pop и я с каждым его падением вспоминаю тот свой шорт. Для обратной ситуации, когда происходит бэквордация - стратегия та же, но ровно наоборот. Лонг фьюча и шорт базового актива. •Итого: Зеркальные позиции как правило всегда с асимметричным риском, но значимые спреды возникают довольно редко. В большинстве случаев разумно их использовать, даже когда есть «уверенность» в движении котировок. Про хедж на примере Яндекса: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/KillRealll/e4b8d529-a950-49ed-baa0-f349ed405bdc?utm_source=share POLY POM4 YNDX #пульс_учит
27 марта 2024
Европлан. С каждым годом лизинговые компании становятся всё интереснее. В основном потому что средний возраст легкового автомобиля России – 15 лет, грузового – 20 лет. Будет расти потребность обновлять технику, тем самым стимулируя продажи, при этом средний чек на автомобили растет, а возможность покупки автомобиля за свой счет постепенно сокращается. Влияют высокие утилизационные сборы, удорожание валюты, сложность логистики и т.д. В сумме получаем, что для большинства потребителей покупка на свои становится всё сложней, но потребность в обновлении никуда не уходит и тут в помощь будет автолизинг. •Бизнес модель: Бизнес-модель Европлана – это финансовая аренда с безопасным LTV. Условно говоря, если вы одни раз взяли машину в лизинг, при позитивном опыте и с хорошей историей, вы вряд ли будете менять лизингодателя, тем самым отток клиентов очень мал. Чистая инвестиция Европлана в лизинг снижается по мере поступления лизинговых платежей. Основное направление бизнеса –лизинг автотранспорта, самоходной техники. Портфель компании на 52 % состоит из легковых авто, 32% - коммерческий автотранспорт, 16 % - самоходная и прочая техника. По своему опыту скажу, что лизинг коммерческого автотранспорта в частности тягачей и большегрузов – это практически всегда нужно и высокорентабельно для транспортного бизнеса, что тоже неплохо развивается в РФ. Основа чистой выручки – это чистые процентные доходы, которые являются производной от объёма активов и чистой процентной маржи. Негативные тенденции в части чистой % маржи (повышение ставок и т.д) заставляют компании развивать альтернативные источники доходов: комиссионные от страхования и прочих услуг. На один договор лизинга приходится >5 дополнительных услуг. Это важный аспект доходов, который сглаживает сжатие чистой процентной маржи и снижение чистых процентных доходов. •Фондирование: Тут есть риски, в основном Европлан фондируется через облигации и банковские кредиты. А как мы знаем, Европлан не является дочерней структурой банка, поэтому банковсие конкуренты могут быть более стабильны в момент, когда пассивы могут подорожать быстрее, чем увеличится доходность активов, что негативно отразится на марже. Тем не менее, Европлан имеет один из самых высоких рейтингов в секторе, поэтому может привлекать ресурсы по более выгодным ставкам, чем прочие небанковские конкуренты. Из ближайших банковских конкурентов это: Альфа Лизинг, Сбер Лизинг, ВТБ лизинг. •Активы: Активы компании с начала 2018 года увеличились в 5 раз. Компания агрессивно растёт на очень высокой достаточности капитала, которая существенно превышает средние показатели банковского сектора. ROE (Рентабльность собственного капитала) при этом около 40%! ROA (Рентабельность активов) около 6%! Сейчас имущество, переданное в лизинг очень ликвидное, имеет высокую остаточную стоимость. А в последнее время мы наблюдаем ситуацию, когда остаточная стоимость б/у автомобилей часто превышает первоначальную из-за высокой инфляции на автомобильном рынке РФ. Купленный 2-3 года назад автомобиль, может сейчас стоить дороже цены покупки, даже с учетом девальвации. Судя по общим признакам, обратную ситуацию мы увидим нескоро. •Как отыграть интереснее? Помню IPO Диасофт, в котором аллокация была мизерная и я покупал в Полёт вверх акции смежного сектора типа Posi и Астры. Тут буду делать практически тоже самое. IPO точно будет удачным, по этому львиную долю стратегий занимает сейчас Эсэфай. Учитывая, что Эсэфай владеет полным пакетом акций Европлана, то при возможном росте Европлана на 18-20%, стоимость Эсэфай будет выше на 13-14% Ожидаю, что при росте Европлана и повышении спроса на IPO, Эсэфай тоже будет реагировать. Итого: Разные источники оценивают по разным ценам, но практически всегда это минимум 125 млрд, следовательно можно предположить, что апсайд есть и он внушительный. Аллокация все ниже и ниже, но участие точно этого стоит. SFIN SBER VTBR POSI DIAS ASTR
26 марта 2024
Нестабильность на рынке продолжается Российский рынок открылся вниз и некоторое время снижался, обновив минимум с конца февраля. Вскоре наши индексы перешли к активному восстановлению, закрывшись в небольшом плюсе на дневных вершинах. Продолжается борьба за направление графиков. Кто растет уверено? •ДВМП Непрозрачная история с неизвестными рисками, компания редко делится планами, но в этот раз достаточно щедра. Кратко: Результаты ДВМП в 2024 году останутся сильными - говорит нам Freedom Finance Global Недавно руководство ДВМП обнародовало ряд амбициозных планов на будущее, о росте контейнерного парка и потенциальную возможность приобретения авиакомпании. Звучит амбициозно. Но текущий рост во многом основан на том, что на днях появилась информация о возможности полной интеграции ДВМП в структуру «Росатома». А значит ДВМП теоретически может стать гос. компанией и есть вероятность, что будет выплачивать дивиденды в размере не менее 50% от чистой прибыли по МСФО, как это делают другие публичные госкомпании. + инвестдома снижают прогнозы по Софкомфлоту, что косвенно может послужить перетоком ликвидности в другие транспортные компании. Не нравится скрытность и непрозрачность ДВМП, да и сами они не стремятся общаться с розничными инвесторами. Держим в Полёт вверх •Кармани Растет за день почти на 8%. Снова мало информации, акционеры ждут потенциально хороший отчет? Популярная идея, держим в Постепенное умножение •Эсэфай Развязка близка. 28 марта стартует Европлан, по отличной оценке. Аллокация снижается с каждым днём, спрос большой, хоть и общий фон не предрасполагает к позитиву. Будет ли переподписка? Хочется учавствовать, но есть вариант отыграть это поинтересней. Держим в Полёт вверх •Яндекс Вот и 4к. Полное игнорирование рисков рынком, выкупают несмотря ни на что. При этом отсутствовали какие-либо новые драйверы, которые бы способствовали сегодняшнему импульсу. Ждем дальнейшей информации. •ТМК С 25 по 28 марта 2024 года (включая эти даты) все инвесторы, принявшие участие во вторичном размещении акций компании в сентябре 2023 г., смогут подать заявки на приобретение дополнительных акций ТМК по цене SPO на основании оферты, опубликованной на сайте эмитента Цена приобретения фиксирована — 220,68 руб. и не зависит от текущих рыночных котировок. Сейчас рыночная цена ниже, чем цена участия, заинтересована ли компания в добавлении ликвидности в свою котировку? Узнаем в ближайшее время. Держим в Полёт вверх •Итог: Нет ясности о дальнейшем направлении рынка, март подходит к концу, как и ожидалось он стал тяжелым месяцем и для страны, и для индексов. Видим, что просадки периодически происходят, но пока всё равно их выкупают, выкупят ли следующие? Див. сезон Сбер немного отложил, Лукойл решил пойти другим путём, возможно даже более интересным. Настроение у рынка переменчивое, пока также неизвестно что послужит поводом для выхода из боковика. FESH CARM SFIN YNDX TRMK SBER LKOH LEAS