Kalpa
Kalpa
30 июня 2022 в 9:14
$VKCO вообще пофигу. Держу до 1500
305,6 
+96,66%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
z
zjun
30 июня 2022 в 9:17
Хотел сказать до 150?
Нравится
Kalpa
30 июня 2022 в 9:17
@zjun я сказал то, что хотел сказать.
Нравится
2
Bober_i_baraban
30 июня 2022 в 9:53
Тоже держу, уверен в росте, разворот уже произошел. Чем больше шортов наберут физики, тем быстрее придем к цели.
Нравится
Kalpa
30 июня 2022 в 10:19
@Bober_i_baraban а ещё я ждал пока гзп выплатит дивы или вот так обвалится. Сейчас много денег вывели в кэш, эти деньги успокоятся и начнут плавно растекаться по всему российскому рынку акций, в том числе и в ВК.
Нравится
1
Bober_i_baraban
30 июня 2022 в 10:48
@Kalpa все верно 🤝
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
MegaStrategy
+7,6%
31,3K подписчиков
Gegemon
+47%
2,1K подписчиков
Rudoy_Maksim
+44,7%
3,8K подписчиков
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Обзор
|
16 апреля 2024 в 19:28
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Читать полностью
Kalpa
25 подписчиков12 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
1,26%
Еще статьи от автора
15 ноября 2022
VKCO не будет падать до 300, как некоторые тут пишут. Эта акция популярна, просто потому что все знают что это за компания и ее берут просто так по-приколу, независимо от цифр отчётов. Даже на плохих внутренних новостях ВК удержится на плаву - то что популярно почти невозможно утопить. Это как с акциями эпл, фб, тесла в свое время. ВК у нас в стране единственная такая "хайповая" акция, эта компания не очень строгая, не очень коммерческая, яркая и известная. Такое растёт само по себе, а на хороших новостях показывает ракету.
12 сентября 2022
VKCO ваще пофигу, буду держать до 1500.
7 сентября 2022
VKCO Лучше бы ВК не брался за создание нового движка для видеоигр. Лучше бы взялся Ростех. Сделать движок, сравнимый с Unity - непосильная задача ни для одной российской компании. У нас нет в этом опыта, нам придется начинать сначала, когда Unity, Unreal эволюционируют уже много лет. Реальность будет плачевна по сравнению с ожиданиями.