🔥Какой иногда насыщенной событиями бывает жизнь !🔥
Вот и я попала в историю .
И как я из неё вышла ?!
Короткий очерк , а вам картинки🥰
Итак, собралась я из Новочеркасска в Краснодар . Купила билеты не онлайн , а в кассе автовокзала туда и обратно, билетный кассир , милая женщина , я ей задала кучу вопросов , потому что никогда в Краснодаре не была , получила на все вопросы хорошие ответы и отправилась в путешествие )
Приехала , встретили, погуляли, пора и честь знать . Добралась обратно на тот же автовокзал , сижу жду свой автобус . Но бдительность не теряю , спросила в кассе с какой платформы отправляется автобус на который у меня уже есть билет , а мне в ответ: этот автобус отправляется с другого автовокзала (Краснодар 2) а я нахожусь Краснодар 1.
И что мне теперь делать ?! У меня в стрессовой ситуации мозги работают всегда : что делать, как туда добраться , а времени мало . Указали рядом на остановку трамвая, мимо прошло три и все в парк.
Стоят ребята такси , ни за какие деньги ехать не хотят , потому что пробки 7 баллов.
Хорошо что железнодорожный вокзал прямо через площадь , побежала туда , подруга гуглит : билеты есть , поезд через 40 минут )
Билет я купила , автобусный у меня отказались принять типа где купили там и сдайте ( это не есть хорошо)…
Дома я была уже в 2 часа ночи, такси приехало быстро. Ничего не хотелось , спать , утро вечера мудренее.
Я очень трепетно отношусь к заработанным деньгам и ещё трепетнее к несправедливости, а еще кто-то писал об оказании услуг и если вы ими не воспользовались 🤔 вот с таким настроением я поехала на автовокзал Новочеркасска, который давно закрыт на ремонт и как оказалось начальник находится в Ростове-на-Дону …
Опять в голове : что делать , уже набычилась решить проблему 😆
И вдруг , милый голос диспетчера : а что у вас случилось ?! Боже, как приятно понимать , что вас хотят услышать 🙏
Ситуацию я разрисовала картина маслом , выдавила слезу и ключевая фраза : я ведь не воспользовалась вашей услугой все расставила по своим местам !
Ответственная женщина начала звонить и выяснять нюансы как мне помочь … остались технические моменты на какую кнопку в итоге нажать … И вот слышу : долгожданная сумма в полном размере до копеечек будет перечислена вам на карту Тинькофф ( а расплачивалась я ею ) в течении трёх дней … Моей благодарности не было предела…какой счастье жить в век технического прогресса …
Настроение у меня супер до сих пор , чего и вам желаю )
Спасибо, что дочитали до конца!
Пишите свои истории , в Пульсе тоже лето 🌞
#хочу_в_дайджест
#сердце_пульса