I
IvanovEvgeniy
3 подписчика
10 подписок
Портфель
до 100 000 
Сделки за 30 дней
557
Доходность за 12 месяцев
63,75%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
I
Сегодня в 12:01
$VTBR ДИВИДЕНТЫ ВТБ !!! УРА !!! 800 млрд убыток 2022 г. по памяти.
Нравится
2
I
Сегодня в 11:06
$UGLD да не переживайте. там всего 30 млрд акций. ниже ноля еще никто не падал.
I
Сегодня в 10:33
$SGZH действительно. афк в беде не бросит....
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
I
Сегодня в 9:00
$MAGN Думаю зря зашортили против дивов. -вынесут.
1
Нравится
1
I
Сегодня в 8:59
$MAGN MAGN #MAGN ММК в I квартале увеличил EBITDA на 28 г/г, д 42,15 млрд рублей, выше консенсуса
I
Сегодня в 8:37
$MAGN за два года скопилось. и первый квартал можно добавить. Северст и НЛМК -много рекомендовал.
1
Нравится
1
I
Сегодня в 8:32
$MAGN пипец, бедные шортитсты. против дивов шортить - опасно.
Нравится
4
I
Сегодня в 8:29
$MAGN Пргоноз дивов?
Нравится
4
I
Сегодня в 8:26
$MAGN даешь крупные дивиденды!!!
2
Нравится
6
I
Сегодня в 7:04
$IRAO чистая прибыль выросла на 1000% !!!
I
Вчера в 16:39
$SGZH хоть один человек верит в дивиденды от Сегежи?
3
Нравится
6
I
Вчера в 16:11
$SGZH ОГО как откупают , может дивы по 2 рубля будут?
3
Нравится
5
I
Вчера в 16:06
$SGZH набирайте акций! афк всем по рублю дивов даст! у нее много. ей не жалко!!
2
Нравится
1
I
Вчера в 15:30
$SGZH А помощь придет не через допэмиссию?
I
Вчера в 12:50
$FESH 4 т лотов по 87,09 - Покупатель появился!
Нравится
4
I
Вчера в 12:19
$FESH мне кажется, продавцев все меньше и меньше. ( не ИИР)
I
Вчера в 11:54
$FESH от 87,8 был большой Продавец. если пройдем. шансы вверх повышаются.
3
Нравится
2
I
Вчера в 11:27
$FESH НАш брат НМТП растет. Мы раньше вместе ходили!
Нравится
1
I
Вчера в 11:18
$FESH Это не график - это кардиограмма - моего сердца!!!
I
Вчера в 11:10
$FESH О Великий Покупатель. откупи ты эти 25 копеек !!! (НЕ ИИР)
I
Вчера в 11:04
$FESH Если покупатель возьмет 87,25 -возврат в канал. - затем отскок до 90. (НЕ ИИР)
Нравится
2
I
Вчера в 10:57
$FESH Покупатели! есть шанс проехать на закрытии шортв! Ура в АТАКУ! (не ИИР)
5
Нравится
2
I
Вчера в 10:49
$FESH я в лонге. нифига там продавец с 20 т лотов показался. - страшно
Нравится
2
I
23 апреля 2024 в 11:58
$CHMF два дивиденда !!! 38+192 р
4
Нравится
1
I
23 апреля 2024 в 11:57
$CHMF два дивиденда!!!
I
22 апреля 2024 в 12:17
$SNGS Сейчас бы вышла новость про дивиденды!!!
3
Нравится
3
I
22 апреля 2024 в 12:00
$SNGS сегодня дивиденты?
I
22 апреля 2024 в 10:13
$NVTK очень хотелось бы взять уровень 1264. это сейчас сильная поддержка. но наверно не сегодня. а жаль....
1
Нравится
4
I
19 апреля 2024 в 13:46
$RUAL Блкмберг: Россия вряд ли сможет быстро переключить поставки металлов на Китай, даже если очень захочет — Bloomberg Введенные на прошлой неделе Соединенными Штатами и Великобританией ограничения на торговлю российским алюминием, медью и никелем, несомненно, побудят Москву продавать больше сырья на свой крупнейший рынок — в Китай. Менее очевидно, смогут ли российские железные дороги — логистическая опора страны и все более важная связь с экспортными рынками — выдержать эту нагрузку. Большой вопрос, который возникает после введения новых санкций, заключается в скидках, которые может потребовать Китай — крупнейший в мире потребитель металлов и новый спасательный круг России. Еще более сложный вопрос заключается в том, сможет ли металл вообще туда попасть, поскольку узкие места в логистике и конкурирующие приоритеты экспорта создают значительные задержки в транспортировке грузов. В марте контейнерные перевозки из европейской части России на Восток упали почти наполовину. Отчасти это произошло из-за резкого увеличения объемов перевозок угля, который обычно имеет приоритет в схеме внутренних железнодорожных перевозок. Доставка контейнерных грузов задерживалась тогда на целых три месяца, а тарифы на нее резко возросли. Конечно, можно снизить нагрузку, увеличив размер контейнеров или изменив приоритеты погрузки. Кроме того, в стране запланировано расширение транспортных мощностей: в февральском обращении президент Владимир Путин сказал, что к 2030 году планируется перевозить 210 миллионов тонн грузов в год, что на 40% больше нынешнего уровня. Но ничего из этого не может произойти быстро. Строительство в тундре требует дорогостоящих и регулярных инвестиций в инфраструктуру и персонал. Растущая торговля России с Китаем помогает экономике страны противостоять западным санкциям. И некоторые сырьевые трейдеры и менеджеры по логистике говорят, что, по их мнению, нынешний объем экспорта по сибирским железным дорогам и через порт Владивостока — крупнейший в России на Тихоокеанском побережье — уже достиг предельной пропускной способности. Иными словами, после двух лет СВО и беспрецедентных экономических санкций этот маршрут, скорее всего, используется по максимуму. Поэтому при любом сценарии Россия вряд ли в ближайшем будущем наводнит Китай дешевым металлом. А трейдерам, желающим заработать на рынке алюминия и меди, стоит немного понаблюдать за поездами.
I
19 апреля 2024 в 13:40
$RUAL Россия вряд ли сможет быстро переключить поставки металлов на Китай, даже если очень захочет — Bloomberg Введенные на прошлой неделе Соединенными Штатами и Великобританией ограничения на торговлю российским алюминием, медью и никелем, несомненно, побудят Москву продавать больше сырья на свой крупнейший рынок — в Китай. Менее очевидно, смогут ли российские железные дороги — логистическая опора страны и все более важная связь с экспортными рынками — выдержать эту нагрузку. Большой вопрос, который возникает после введения новых санкций, заключается в скидках, которые может потребовать Китай — крупнейший в мире потребитель металлов и новый спасательный круг России. Еще более сложный вопрос заключается в том, сможет ли металл вообще туда попасть, поскольку узкие места в логистике и конкурирующие приоритеты экспорта создают значительные задержки в транспортировке грузов. В марте контейнерные перевозки из европейской части России на Восток упали почти наполовину. Отчасти это произошло из-за резкого увеличения объемов перевозок угля, который обычно имеет приоритет в схеме внутренних железнодорожных перевозок. Доставка контейнерных грузов задерживалась тогда на целых три месяца, а тарифы на нее резко возросли. Конечно, можно снизить нагрузку, увеличив размер контейнеров или изменив приоритеты погрузки. Кроме того, в стране запланировано расширение транспортных мощностей: в февральском обращении президент Владимир Путин сказал, что к 2030 году планируется перевозить 210 миллионов тонн грузов в год, что на 40% больше нынешнего уровня. Но ничего из этого не может произойти быстро. Строительство в тундре требует дорогостоящих и регулярных инвестиций в инфраструктуру и персонал. Растущая торговля России с Китаем помогает экономике страны противостоять западным санкциям. И некоторые сырьевые трейдеры и менеджеры по логистике говорят, что, по их мнению, нынешний объем экспорта по сибирским железным дорогам и через порт Владивостока — крупнейший в России на Тихоокеанском побережье — уже достиг предельной пропускной способности. Иными словами, после двух лет СВО и беспрецедентных экономических санкций этот маршрут, скорее всего, используется по максимуму. Поэтому при любом сценарии Россия вряд ли в ближайшем будущем наводнит Китай дешевым металлом. А трейдерам, желающим заработать на рынке алюминия и меди, стоит немного понаблюдать за поездами. www.bloomberg.com/news/newsletters/2024-04-19/sanctions-on-russian-metal-will-test-the-limits-o