$SONO У компании Sonos сейчас три главные стратегические инициативы. Расширение бренда, прокачка различных предложений, и развитие операционного превосходства.
Благодаря росту глобального аудио рынка, компания получает крепкий и надёжный спрос на свою продукцию. Потребителю нравятся их продукты из-за классного софта и его возможностей, он и является скелетом продуктов. Нечто, похожее на экосистему от
$AAPL. Компания имеет контрактное производство звукового оборудования в Китае, что позволяет иметь не высокую себестоимость. А ведь, как известно, Китай не очень умеет в качественное аудио, но компании удаётся контролировать производство и его качество.
+ Это большой плюс!
Компания старается избежать посредников в продажах и выводить продукты напрямую потребителю.
У компании чёткий долгосрочный план развития своих продуктов по всему миру, с особым упором на богатеющую Азию.
Ну и у всех компаний, что связаны с Китаем, в эту пандемическую эру, как обычно, нужно держать в голове возможные проблемы с поставками, логистикой в качестве рисков.
Жду 10-20% роста акций в течение следующего года!