🏈Крупнейшими победителями Супербоула могут стать букмекерские компании.
В воскресенье в США состоялся Суперкубок Super Bowl — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США. Игра и сопутствующее ей празднование приравниваются к национальным праздникам в США.
Миллионы людей наблюдает за этим событием, при этом большое количество зрителей будут делать ставки на исход матча. По оценкам Американской игровой ассоциации (AGA), рекордные 50,4 миллиона взрослых американцев сделают ставки на Суперкубке Super Bowl в этом году. Рассчитывается, что совокупный объем ставок составит около
$16 млрд. Это означает рост на 61% в годовом исчислении.
Акции букмекерских компаний упали с максимумов, достигнутых после первой волны легализации ставок в штатах, поскольку жесткая конкуренция за клиентов сказалась на прибылях. Сейчас первые американские спортивные букмекерские компании начинают отчитываться о прибыли, в основном из-за снижения конкуренции в отрасли. Некоторые мелкие компании начинают закрывать свои точки приема ставок, например, FuboTV (
#FUBO) и MaximBet. Несмотря на это, сохраняется серьезная конкуренция между ведущими компаниями в отрасли. Тем не менее, мы считаем, что у Penn Entertainment (
#PENN) и DraftKings (
#DKNG) наибольший потенциал. Одним из факторов этого может выступать то, что эти компании уделяют особое внимание контролю расходов.
📍Мы считаем, что 2022 год был пиком потерь EBITDA для большинства компаний этой отрасли, поскольку легализация ставок на спорт в новых штатах сопровождалась повышенными бонусами за регистрацию. Суперкубок - это дополнительная возможность для букмекерских компаний привлечь новых клиентов в отрасль, которые потенциально могут продолжить ставить в следующем сезоне НФЛ.