Назад
InvestingNew
22 мая 2023 в 21:22
#Акции Atea Pharmaceuticals ( NASDAQ: $AVIR ) выросли на 24% на премаркете после того, как Concentra Biosciences, дочерняя компания Tang Capital, предложила купить Atea по цене $5,75 за акцию наличными. Предложение также включает право на условную стоимость, представляющее право на получение 80% чистой выручки, подлежащей выплате от любой лицензии или реализации программы Atea, согласно письму от Concentra в документации Tang Capital 13D. Предложение представляет собой 55%-ную премию к цене закрытия Atea ( AVIR ) в пятницу. Tang Capital владеет 3,6% акций Atea. Предложение Concentra подлежит ограниченной подтверждающей комплексной проверке и основано на наличии не менее 570 миллионов долларов чистых денежных средств и их эквивалентов на момент закрытия сделки. Concentra готова завершить комплексную проверку и обсудить окончательное соглашение о слиянии к 15 июня 2023 г. и сможет закрыть сделку по приобретению к концу июля 2023 г.
5,04 $
40,48%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Мемологи
Пульсяне с самыми смешными и оригинальными мемами
investmemes
+17,4%
4K подписчиков
roflwolfstreet
+66,6%
10,1K подписчиков
Annett
140,1%
3,2K подписчиков
Стратегия-2023: что изменилось?
Актуальная стратегия
|
11 сентября 2023 в 11:45
Стратегия-2023: что изменилось?
Читать полностью
InvestingNew
1,8K подписчиков45 подписок
Портфель
до 3 000 000 
Доходность
+57,56%
Еще статьи от автора
13 сентября 2023
FEES #дивиденды 🔋РЕШЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ ДИВИДЕНДОВ ДО 2026 Г. ПРИНЯТО, НО МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ КАЖДЫЙ ГОД В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ - ГЕНДИРЕКТОР РОССЕТЕЙ
13 сентября 2023
MO напоминаю экс див 14.09.2023 а не как пишет Тиньков выплаты 10.10.2023 запись в реестре 15.04.2023
13 сентября 2023
#Globaltrans ( GLTR) - на чем акции обновляют максимумы? • Капитализация: 128,2 млрд ₽ (715₽ за расписку) • Выручка TTM: 82,3 млрд ₽ • скор. EBITDA TTM: 47,6 млрд ₽ • Чистая прибыль TTM: 34 млрд ₽ • P/E ТТМ: 3,8 • P/B: 1,6 • fwd дивиденд 2023: 0% 👉 Результаты отдельно за 1П2023: • Выручка: 52 млрд р (+7,3% г/г) • скор. EBITDA: 25.4 млрд ₽ (-6% г/г) • скор. Чистая прибыль: 15 млрд (+27.5% г/г) Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на июль 2023 — 3200 р/сутки). Средняя цена перевозки выросла на 3% г/г. Именно этим вызван рост выручки и прибыли компании г/г даже с учетом корректировок. У компании больше нет долга, а чистая денежная позиция на балансе составляет 10,5 млрд (8,4% от капитализации). FCF за 1П2023 компании вырос до 11,9 млрд р (+87% г/г). Потенциально компания могла бы выплатить по итогам 2023 года около 20% дивидендов к текущей цене или сделать большой байбэк, но пока вопрос с юрисдикцией остается открытым. Переезд из Кипра в ОАЭ особо ничего не меняет. Общий грузооборот отрасли (в тоннах-км) вырос на 1,4% г/г, а объемы (в тоннах) выросли на 0,8% г/г. При этом, грузооборот компании упал на 0,2% г/г, а объем в тоннах упал на 2% г/г. Отрасль постепенно стабилизируется. Всё самое позитивное, что могло произойти — уже произошло. Нормализация цен на перевозки — вопрос времени. Если показатели компании вернутся к значениям 2019 года и компания будет зарабатывать 20-25 млрд рублей в год, то p/e к текущим будет 5,1-6,4, что совсем не дешево для компании без драйверов органического роста и с иностранной юрисдикцией. Вывод: У Globaltrans отличный бизнес, которому вряд ли что-то может грозить в долгосроке. Несмотря на отсутствие явных перспектив дальнейшего масштабирования, компания могла бы возвращать стоимость акционерам путем выплаты дивидендов или бабэков, но вряд ли будет это делать из-за юрисдикции, которую на РФ менять почему-то не захотели. На мой взгляд адекватная цена расписок данной компании около 500 рублей.