Жалобы в США на авиакомпании резко возросли, поскольку количество прибывающих вовремя рейсов сократилось Согласно отчету, опубликованному в четверг, потребители в США подали более чем в четыре раза больше жалоб на американские авиакомпании в апреле по сравнению с допандемическим уровнем, поскольку количество рейсов, прибывающих вовремя, сократилось. Министерство транспорта США (USDOT) объявило в четверг, что в апреле оно получило 5079 жалоб на услуги авиакомпаний, что более чем на 320% больше, чем 1205 жалоб, полученных в апреле 2019 года. Агентство Reuters впервые сообщило о результатах ранее в четверг. Travelers $TRV предстоит и без того тяжелое лето, поскольку авиакомпании ожидают рекордного спроса и восстанавливают штат сотрудников после того, как тысячи работников покинули отрасль во время пандемии COVID-19. Авиапассажиры сталкиваются с длинными очередями, переполненными аэропортами и небольшим количеством свободных мест. Министерство транспорта США заявило в четверг, что «по-прежнему привержено обеспечению справедливой защиты авиапассажиров и обеспокоено недавними отменами и сбоями рейсов». Департамент сообщил, что 32% жалоб касались возмещения средств, а 31% касались задержек рейсов и других проблем. В отчете говорится, что в апреле 2022 года основные перевозчики сообщили о своевременном прибытии 76% по сравнению с 77,2% в марте и ниже 79,8% в апреле 2019 года. В апреле авиакомпании выполнили 566 893 рейса, что составляет около 87% от числа рейсов, совершенных за тот же месяц в 2019 году. 10 крупнейших перевозчиков отменили 2,3% внутренних рейсов в апреле, что немного меньше, чем 2,4%, отмененных в апреле 2019 года, сообщает USDOT. У Delta Air Lines $DAL был самый высокий процент своевременных прибытий — 81,9%, за ней следуют United Airlines (80,9%) и Hawaiian Airlines (80,8%). У JetBlue Airways самые низкие показатели своевременности — 53,3%, за ней следуют Frontier Airlines (58,4%) и Spirit Airlines $SAVE (58,5%). В апреле JetBlue заявила, что сократит первоначально запланированный летний график более чем на 10%, сославшись на операционные проблемы. Группа Airlines for America, представляющая крупных перевозчиков, заявила, что работает с федеральным правительством «для решения операционных проблем и достижения высочайшего уровня обслуживания клиентов, уделяя первоочередное внимание безопасности всех путешественников». Департамент планирует объявить о формальных правилах кодификации требований, согласно которым авиакомпании должны оперативно возмещать расходы, когда перевозчики отменяют билеты или вносят существенные изменения, в том числе когда купленный билет не подлежит возврату. В июле 2021 года USDOT предложила новые правила, требующие от пассажирских авиакомпаний возмещать сборы за значительную задержку багажа и неработающие услуги, такие как бортовой Wi-Fi. Ссылка на источник: https://www.investing.com/news/stock-market-news/us-complaints-against-airlines-soar-as-ontime-arrivals-fall-2840356
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1
Нравится
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Ваш комментарий...