💡Детский мир - компания упёрлась в «потолок» (Часть 1)
$DSKY -3% после выхода отчетности
Отчетность📋
💰Выручка 37,9 млрд. руб (+6,1% г/г)
💰Убыток (-0,53) млрд. руб (по сравнению с +1,29 млрд. руб г/г)
Выручка по сегментам:
📍«Детский мир» в России – 35,35 млрд. руб (+6% г/г, 93% выручки)
📍« Детский мир» в Казахстане – 1,67 млрд. руб (+36% г/г, 5% выручки)
📍«Детмир» в Беларуси – 0,56 млрд. руб (+72% г/г, 1% выручки)
📍«Зоозавр» – 0,26 млрд. руб (+133% г/г, <1% выручки)
📍GMV – 42,64 млрд. руб (+7,6% г/г)
📍Общий объем онлайн-продаж – 13,1 млрд. руб (+20% г/г)
📍Общее количество магазинов Группы – 1125 (+28% г/г)
📍Доля онлайн-продаж в России – 31% (+3 п.п г/г)
📍Конверсия онлайн посещений – 4,2% (-1 п.п. г/г)
📍Ежемесячные активные пользователи (MAU) – 3,8 m (+27% г/г)
📍Рост сопоставимых продаж – (-2,1) % (-10 п.п г/г)
📍Рост количества чеков – (-13,6) % (-18 п.п г/г)
📍Рост среднего чека – 13,3% (+10 п.п г/г)
За Q1’22 скорректированная EBITDA 2,6 млрд. руб (-15% г/г), маржа скорректированной EBITDA 7% (-2 п.п г/г), коммерческие, общие и административные расходы (SG&A) 9,0 млрд. руб (+14% г/г), капитальные расходы 0,63 млрд. руб (-27% г/г), маржа валовой прибыли 30% (+1 п.п г/г), операционный денежный поток (-2,6) млрд. руб (+8% г/г), FCF (-3,24) млрд. руб (+13% г/г), денежные средства и их эквиваленты 8,97 млрд. руб (+788% г/г), долг 40,16 млрд. руб (+61% г/г), компенсация на основе акций 46 млн. руб (-54% г/г), выкупили акции на 1,72 млрд. руб (не было г/г).
Прогноз на весь 2022 год
Компания не представила прогнозов.
Компания установила максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости, включая детское питание, подгузники, а также детскую одежду и обувь. В перечен товаров вошли детское питание, товары детской гигиены, принадлежности для кормления, а также целый ряд товаров категории «Одежда и обувь». В общей сложности, список товаров первой необходимости включает около 90 SKU из ассортимента «Детского мира». Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «Детский мир» на уровне ruAA-. Прогноз по рейтингу – стабильный. Компания объявила о запуске программы выкупа на открытом рынке собственных обыкновенных акций, размещенных на Московской Бирже, в размере до 3,5 млрд рублей сроком до 9 августа 2022. В 1-м квартале онлайн-продажи продолжили расти за счет роста интернет-трафика, в первую очередь через мобильное приложение. Количество онлайн-посещений выросло на 22,5% и достигло 177,9 млн за квартал. Количество онлайн-заказов увеличилось на 2,7% и достигло 7,5 млн. Конверсия за 1-й квартал 2022 года снизилась на 0.8 п.п. до 4,2%. Компания продолжает расширять свою логистическую инфраструктуру, в том числе добавляя новые партнерские пункты выдачи заказов и постаматы, число которых с начала года выросло до 45 тыс. В отчетном квартале «Детский мир» запустил новый федеральный распределительный центр на Урале.
#отчет