$LHA@DE $FXDE Пульс привет! Присматриваюсь к Люфтганза на пол котлеты. Кто что думает о её перспективах? Сам отчёты анализировать и разбирать не умею, а все блогеры по фондовому рынку, как назло, её обошли стороной. А что со всем немецким рынком? Какие макроэкономические события по Европе сейчас решают судьбу рынка?
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Нравится
Ваш комментарий...
24 комментария
30 августа 2021 в 22:11
Тарить что-либо на ксетре на пол-котлеты, забив на диверсификацию - безрассудство. Тарить LHA выше 7.3 - верх безрассудства.
1
30 августа 2021 в 22:24
@SmartHamsteur не нашел у тебя торговли люфтами. Интересно так же узнать, почему выше исторического минимума (за все время торговли) в 7.3 тарить ...это верх безрассудства? )))) Или ты во все бумаги входишь, когда они достигают своих исторических минимумов? ))) Глядя по твоим сделкам, что-то не бъется)))
4
31 августа 2021 в 6:27
Так лучше научится читать отчёты)
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
31 августа 2021 в 6:50
@fragility кто бы спорил) Только это навык, который развивают большими усилиями на протяжении времени. А люфтганза просела уже сейчас, можно проворонить шанс закупиться задешево.
31 августа 2021 в 6:54
В какой-то степени согласен
31 августа 2021 в 11:45
@Hapuga95 imho если на что и смотреть сейчас, то на BMW, но никак не на LHA, которая уже давно в нисходящем тренде, дно которого если и не 7.3 то где то недалеко оттуда
31 августа 2021 в 13:49
@BonChance а какой ты руководствуешься логикой? Объясни, пожалуйста. Стоимость BMW хорошо подросла за последний год, а вот LHA наоборот упала, в то время как до пандемии LHA была весьма стабильной и фундаментально хорошей.
31 августа 2021 в 18:34
@Hapuga95 Давай посмотрим на годовые графики LHA и BMW, построй коридор там и там. Разницу видишь? Почему так? А потому что 2021 не сильно отличается от 2020 в плане ковидных ограничений и на сегодня мы видим точное их сохранение а возможно и усиление в 2022. Да, авиакомпании иногда выстреливали в этом году, после отмены каких то ограничений, но сейчас мы не видим в этом плане перспектив. Второй фактор, который давит на LHA и других китов - многочисленные лоукостеры, пол влиянием которых мы вынуждены констатировать как та же некогда крутая LHA сатывается в маршрутку с крыльями на внутри европейских рейсах. Вообщем перевозчики кроят как могут, а тут ещё и ковид.
31 августа 2021 в 18:35
@Hapuga95 С китами автомобилестроения совсем другая картина, ковид на них почти не влияет, говорить о серьезной конкуренции со стороны азиатов не приходится - БМВ это БМВ. По графику мы видим что она вышла из своего годового, ковидного коридора на юг, и назови хоть одну причину почему она не вернётся в него в ближайшее время?
31 августа 2021 в 18:38
Вообщем если тема авиаперевозок тебе близка, то можно что то половить либо на таком крупняке как $DAL, либо ввязаться в авантюру с чем то типа $SAVE
31 августа 2021 в 18:59
@BonChance большое тебе спасибо за разъяснение! Буду держать на уме
1 сентября 2021 в 10:58
@BonChance 1. По $BMW@DE vs $LHA@DE полностью соглашусь, еще на ксетре $EOAN@DE интересен. 2. Для фанатов отрасли - американские перевозчики действительно интереснее европейцев, помимо $DAL и $SAVE там еще можно $UAL $AAL выбирать, они внизу сейчас, но ковид чото действительно останавливает
1
1 сентября 2021 в 11:02
@MaxSpain "не нашел у тебя торговли люфтами" как бы это помягче... не обязательно пробовать фекалии на вкус, чтобы убедиться в том, что это фекалии.
1
1 сентября 2021 в 11:27
@MaxSpain раз уж ты зашёл в комментарии и ругаешься здесь, может заодно и по вопросу поделишься точкой зрения? Вижу, у тебя то LHA полно. Почему их покупал и держишь? Буду признателен
1
1 сентября 2021 в 11:43
@Hapuga95 я не ругаюсь, а ставлю на место мамкиных коментаторов, которые бегают по всему пульсу, высказывают свое мнение по бумагам, а сами ими никогда не торговали, зато глупых советов у них пруд пруди. А про люфтов, примерно так....Покупал на летнее возобновление полетов и увеличение турпотока. Потом родился очередной вирус, который перекрыл люфтам полеты по самым дорогостоящим полетам (кроме карго) в США и Китай. На этих плохих ожиданиях начали стремительно падать. Несмотря на вполне хороший отчет за 2 квартал, вмешался фактор избавления от четверти бумаг германского фонда поддержки компании (которые до сих пор еще не распроданы). Плюс слухи по допэмиссии в сентябре, еще ниже опустили бумагу.
1 сентября 2021 в 11:43
Позавчера Карстен Шпор (исп.директор люфтов) еще больше подлил масла в огонь, сказав, что компанию ждет тяжелая зима из-за четвертой волны короны и что США и Китай пока остаются закрыты. Ну и решение ЕС ограничить туризм для Америки, из-за растущего количества зараженных. Все эти факторы и двигают бумагу вниз, но ....резких обвалов нет, бумага торгуется в нисходящем тренде уже пол года. Поэтому ожидаю рост под НГ, на фоне новогодних перелетов и возобновление основных рейсов.
1 сентября 2021 в 11:47
Ну и мало кому понравилось сокращение летного состава компании, во время пандемии. Хотя сейчас все летные экипажи уже вакцинированы. При всех перечисленных выше "ужасах", компания не рушится, и не сквозит в самые низа, а просто отыгрывает плохой фундаментал. Как правило, после многого плохого, настанет время хорошего. Да и Германия, никогда в жизни не даст обанкротиться своему флагману, который входит в тройку ведущих по всей Европе.
1 сентября 2021 в 12:03
@MaxSpain большое тебе спасибо, что поделился информацией!
1
1 сентября 2021 в 12:04
@Hapuga95 нз )))
3 сентября 2021 в 17:19
@MaxSpain "на место" будешь маму свою ставить. когда лось по ЛХА тебя отпустит. если отпустит хе-хе
3 сентября 2021 в 17:38
@SmartHamsteur хлеборезку офф, клавиатурный боец.
3 сентября 2021 в 23:17
@SmartHamsteur за помелом следи, особенно про маму (умерла в марте 2012), а то не ровен час, сорвусь с Европы и познакомлю тебя с ней.
6 сентября 2021 в 9:44
@SmartHamsteur у этого "боевого лузера" и так всё плохо , а тут ты его троллишь ещё )))
6 сентября 2021 в 9:47
@SmartHamsteur не время для авиаперевозок сейчас, в т.ч. и для американцев.