Выбор Тинькофф
Аэрофлот получает подарки? Как обстоят дела у компании?🤑 Не так давно стали известны дополнительные детали приобретения Аэрофлотом новых российских самолетов Ту-214, Superjet New и MC-21. Данные лайнеры будут поставлены в рамках инвестпроекта, соглашение о котором “Аэрофлот” подписал еще в сентябре 2022. В общей сложности, в период с 2023-2026 компания получит 63 самолета общей стоимостью 175,4 млрд. рублей. Важно отметить, что весь “банкет” для компании будет организован за счет средств Фонда национального благосостояния России. Отсюда плавно вытекает вопрос, что будет дальше с “Аэрофлотом”? Импортозамещение – волшебная пилюля?🤔 Замена западного авиапарка на отечественный в прошлом году являлась, можно сказать, основной задачей для всего сектора российских авиакомпаний. Российские авиалинии уже давно ждали российских разработок, а подписание данного соглашения дает им хоть какую-то информацию касательно сроков. Более того, предоставленные модели по оценкам технических характеристик не будут проигрывать иностранным. Самое приятное тут заключается в том, что новые самолеты будут гораздо дешевле иностранных лайнеров, тех же Boeing и Airbus, примерно в 2-3 раза. Дело в том, что для производства данных моделей будут использованы отечественные запчасти. Из этого следует, что зависимость авиаотрасли от логистики и мирового рынка будет существенно снижена. Это позитивно скажется для всех компаний из данного сектора, включая “Аэрофлот”. Подводные камни☝️ Пока компания не представит свою отчетность о результатах своей деятельности за 2022 год, мы не может знать точно, как обстоят дела внутри компании. Вопреки тому, что гендиректор компании “Аэрофлот” заявлял, что компания сможет закрыть год с прибылью, далеко не факт, что мы увидим выплаты в виде дивидендов за 2022 год. Стоит отметить, что за 2021 год компания также не выплачивала дивиденды своим акционерам. Таким образом, даже с помощью существенных инвестиций со стороны государства в лице ФНБ (Фонда национального благосостояния), ситуация в компании вряд ли кардинально изменится. $AFLT
54
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
22 комментария
Ваш комментарий...
18 января 2023 в 15:42
Основная часть инвесторов покупают акции компаний в надежде получать от них прибыль в виде дивов. Дивы, это своего рода балансир между падением и ростом акций, иными словами, дивы либо дают доп доход, либо компенсируют просадку. Если выбирать на долгосрок между акциями с дивами и без дивов, то выбор очевиден. Чем думают маркетологи и все остальные кто у руля, не понятно...
Нравится
6
18 января 2023 в 15:48
Это была констатация фаКта? Бодро-весело о печальном? Менеджмент нашёл выход, если в одном кармане у государства денех нэт (сборы за транзит иностраннвх авиакомпаний) - нужно залезть в заначку на чёрный день этого самого государства... "Дядь, дай гривенник, а то в харю плюну..." ГДЕ ОНИ РАНЬШЕ БЫЛИ И ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ И КУДА ВСЮ ПРИБЫЛЬ РАЗБАЗАРИЛИ С ТУЧНЫХ ЛЕТ? "Ручное управление" 5-й точкой. И никого не уволят из принимающих решения (техников, пилотов, стюардесс - это да).
Нравится
2
18 января 2023 в 16:22
@FlyingHighNeverLow а пилоты причём?
Нравится
18 января 2023 в 16:23
@ViktoriS86 Ну, им летать на чём то надо... А на чём и куда?
Нравится
18 января 2023 в 16:40
Любопытно
Нравится