Future_Trading
Future_Trading
6 декабря 2022 в 7:30
Друзья, доброе утро ☀️ Экономические события сегодня: 10:00 - Объем производственных заказов в Германии 🇩🇪 (Важность: 7/10) ❗️ 12:30 - Индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании 🇬🇧 ( $GBPRUB ) (Важность: 7/10) ❗️ 13:10 - Выступление члена Наблюдательного совета ЕЦБ Йокника 🇪🇺 ( $EURRUB ) (Важность: 7/10)❗️ 16:30 - Сальдо торгового баланса, объем экспорта и импорта в США 🇺🇸 ( $USDRUB ) (Важность: 8/10) ‼️ 20:00- Краткосрочный прогноз EIA по рынкам энергоносителей, сырьевым рынкам нефти и газа ( $NGZ2 ) (Важность: 6/10) ❕ При трейдинге важно понимать, когда сделка попадает под возможное влияние новостного фона, именно тогда, в случае негативного/позитивного фона, технический анализ может перестать работать.〽️ Буду рад подписке 😉
48 
0%
65,9825 
+51,54%
16
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
DobichaDeneg
6 декабря 2022 в 7:42
Da!
Нравится
1
Новые звезды Пульса
Начинающие авторы делятся мнениями о ценных бумагах и уникальными методами инвестирования
_Akbarovich_
1,1%
2,2K подписчиков
Zavx0z
+990,2%
3,7K подписчиков
Sozidatel_Capital
+51%
7,5K подписчиков
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Обзор
|
Сегодня в 15:56
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Читать полностью
Future_Trading
15,1K подписчиков26 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+32,47%
Еще статьи от автора
28 марта 2024
🗞️ Экономические события 29 марта 🎁 Праздник: 🚫 США - Страстная пятница. Торгов не будет 🇺🇸 ( USDRUB ) 🌍 События: 15:30 - Индекс доходов и расходов, объем товарных запасов США 🇺🇸 (Важность: 7/10) ❗️ 18:20 - Речь члена FOMC Дэли 🇺🇸 ( SFM4 ) (Важность: 8/10) ‼️ 18:30 - Выступление главы ФРС Пауэлла 🇺🇸 (Важность: 10/10) ‼️‼️‼️ 🇷🇺 Россия: 🍅 AGRO - Русагро: Годовое общее собрание акционеров. В повестке вопрос о дивидендах, которые совет директоров рекомендовал не выплачивать (‼️) При трейдинге важно понимать, когда сделка попадает под возможное влияние новостного фона, именно тогда, в случае негативного/позитивного фона, технический анализ может перестать работать.〽️ Спасибо за внимание 🙏 Если я был полезен - не забывай перейти в профиль и подписаться 😉
28 марта 2024
Авторынок: как подойти к передвижению? - часть 2 1)Вступление. В прошлой части мы рассмотрели: а может выгодней не иметь авто вообще? Пришли к выводу, что везде есть плюсы и минусы: если вы решили купить авто, возможно, мое личное мнение вам поможет) 2)Покупка в кредит и лизинг. Кредит: Только если машина жизненно нужна. Например, вы на ней зарабатываете. Других финансово грамотных решений относительно авто и кредита НЕТ. Кредит будет больше ставки ЦБ: никаких льготных ипотек. Лизинг: В пример берём Европлан. Суть в том, что вы платите за «аренду» машины (в это время она во владении компании), а по окончании срока выплат машина переходит в ваше распоряжение. По сути, вам дают бОльший выбор опций выплат, но суть остается той же. Лизинг выгоден для Юр.Лиц, так как он уменьшает налогооблагаемую базу. 3)Покупка новых авто: у дилера или привозить? 1 апреля должно было состоятся утверждение закона о увеличении пошлины при ввозе авто в РФ: при таком раскладе привозить авто стало бы бесполезным и цены приравнялись бы к «конским» дилерским. Утвердят через год, поэтому еще есть время привезти себе авто, что является гораздо более выгодным, чем брать у дилера: - Гарантия у них по большей части сомнительная (особенно, если речь идет не о китайцах) - Навяжут услуги и доп. опции На привоз авто влияет в первую очередь курс и стоимость+надеждность человека, который вам с этим поможет. Риски небольшие, но они есть: проблемы с границей и расстаможкой - но это будет дешевле. 4)Авто с пробегом В соотношении цена-качество, это более возможно. Можно купить хорошую живую машину выгоднее, чем новую Ладу. Логика проста: вы платите за риск, но если правильно подбирать или обратиться к профессионалу (они берут около 2-3% от стоимости, но подбирают под ключ) - вы останетесь в +. Какие авто стоит брать? 1.Не старше 7 лет 2.С понятной историей обслуживания 3.Не из под коммерческого использования 4.Ликвидные: даже если речь идет о премиуме, вы устанете искать запчасти от мазерати, но всегда найдете их на тот же Мерседес Мой топ недооцененных авто по разным ценовым категориям: Большая и недорогая: Mitsubishi Outlander Большая и премиальная: Porsche Cayenne Недооцененный премиум седан: Audi A3/4/5 Бюджетно: Kia, Hyundai и Renault Logan (последнюю не убить вообще) или китаец. Не покупайте хлам, чтобы «машина ради машины»: мы не слишком богаты, чтобы покупать дешевые машины 5)Китайский автопром: что здесь? Отношусь к ним скептично: стоят уже недешево, а напихать все подряд - спорно. Машины не проверены временем, но они все равно имеют место быть. Из интересных: Zeekr X - Экономная, большая и технологичная Exeed LX - хорошая альтернатива тойоте и киа Сразу говорю, для меня машина должна приносить удовольствие именно за рулем: эти машины дадут вам комфорт, но не отличную динамику и управляемость. Может дорогие модели Zeekr с Porsche и посоревнуются, но стали бы вы покупать китайца за 10-15 млн? 6)Рынок сейчас 1. Высокая ключевая ставка: Сейчас авто покупают только за кэш, так как кредит невыгоден. Немного у кого есть возможность купить машину НЕ в кредит => спрос упал, машины чуть подешевели за последние 3 месяца. С начала лета начнем дорожать: чисто статистически + потенциально будет выше доллар (а импорт все еще существует) 2.Машины не будут сильно дешеветь: уже 30-40 лет этого не происходило, а ведь не всегда было так тяжело. Кажется, выше некуда - кажется. 2.1. Как минимум растем на величину инфляции 2.2 Концерны не хотят возвращаться: если вернутся, это снизит цены временно, но не сломит восходящий тренд. Здесь позитив скорее в обслуживании Резюме: 1. Везти машину самому или покупать наличкой на вторичном рынке - оптимально, если хотите собственное авто. 2. Лучшая машина - та, которую можете себе позволить, но иногда лучше кататься на такси, чем покупать еле живую Жигули. 3.Выбирайте ликвидные авто: будет легче обслужить и продать потом 4.Не берите кредит, если авто стратегически не важно LEAS RU000A106F40
28 марта 2024
Авторынок: как подойти к передвижению? -часть 1 1)Почему пишу этот пост? Во-первых, я автолюбитель. Мне удалось покататься как за рулем, так и на пассажирском в огромном количестве автомобилей и сделать выводы о том какая машина подходит под ту или иную задачу, какие машины переоценены, а какие, наоборот. Я изучал рынок 4 года и обратился к истории: сейчас у меня есть знания о мифах и фактах при пользовании авто и сервисов, которым хочу поделиться. Во-вторых, рынок сейчас неопределенный: машина нужна почти всем, а остались только китайцы. Хотят ввести повышенный налог на пошлину, пытаясь убить параллельный импорт, что вызвало в феврале-марте настоящую панику на рынке машин из ЕС, концерны все также не обслуживают Россиян, а китайцы уже не стоят копейки. Так что же нас ждёт? В-третьих, я не видел у коллег подобных постов, а понимать этот рынок не менее важно, чем другие 2)А может такси? В целом, преимущества есть: это стоит практически столько же, сколько и иметь свою машину, потому что у таксопарков есть некоторые плюсы, возьму в пример компанию Яндекс и её такси: ➕Они покупают авто оптом, что позволяет это делать на 20% дешевле: контракты подписаны с китайскими компаниями, новые авто из ЕС для сегментов «эконом» - «комфорт+» почти не закупаются. ➕Дешевое обслуживание: та же история, подписывают контракт с сервисами - они получают стабильные заказы на ТО и поломки, а взамен дают скидку 20-30% для компании ➕Нет проблем с парковкой: купить целый таксопарк дешевле, чем парковаться в центре Питера или Москвы на своем авто (в среднем я трачу на парковки около 2-3 тысяч в месяц) ➕Вас не беспокоят штрафы, поломки, ТО и вы можете работать в поездке Отсюда и получается, что стоимость железа дешевле ~на 30%, которые и закрываются ценой услуг водителя: цена на поездку состоит из оплаты водителю, цены машины и её амортизации. Но какие ещё есть варианты? 3)А что если каршеринг? Спойлер: он будет дешевле, чем иметь свое авто, но есть несколько но. Возьмем Делимобиль в пример: 1.Вы только сдали на права: Компания единственная в секторе позволяет водить авто сразу после получения прав. Как вы понимаете, сейчас из автошколы многие выходят «зелеными», денег на машину нет, поэтому бегут в приложение. И вот что тут важно отметить: ▪️Это стоит дорого: для начинающих тариф для условного Volkswagen Polo будет стоить как прокатиться на мерседесе более опытному водителю. ▪️Это влечет за собой огромное количество аварий, а стоимость ремонта машины превышает в несколько раз ремонт собственной логистики: вы платите не только за восстановление, но и потенциальную прибыль компании на этот момент. 2.Вы опытный водитель: ➕Авто будет стоить дешевле при безаварийной эксплуатации: компания круто зарабатывает на страховках (доп услуга) и покупает машины пачками также на ~20% дешевле ➕Выбор авто: например, съездить в магазин на Киа и поехать в театр на Ауди ➕Вы не привязаны к авто: оставляйте где хотите. Это особенно актуально для тех, кто хочет доехать сам и выпить в гостях (обратно отправиться на такси) ➕Бензин уже в цене ➖Берём более простые машины: зачастую их состояние оставляет желать лучшего. Премиальные машины идут в простых комплектациях. ➖Вам обязательно нужно все время фоткать авто: это тратит 7-10 минут вашего времени, но это обязательно для избежания обвинений в порче ➖Если вы попадаете в ДТП не купив страховку: платить придется много ➖Случаи несправедливых обвинений: не вы одни пользуетесь авто, увы Подытог: Каршеринг и такси это хорошо, но многим хочется иметь свою машину в которой вы будете возить только себя и близких. Также это фактор эмоций: признаюсь, купив свой автомобиль мечты, я понимаю, что инвестировал может не лучшим образом свои деньги, но я купил крутые эмоции - сервисы такого эффекта не дадут Итак, вы решили купить авто: как купить и не пострадать? Стоит ли покупать и что с рынком? -ответ в следующей части. Нравится такой формат? YNDX DELI #пульс_оцени