🏒📊6 АКЦИЙ, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВО ВРЕМЯ СЕЗОНА НХЛ: РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ, ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ И ВОЗВРАЩЕНИЕ ФАНАТОВ
📺Сезон Национальной хоккейной лиги начался 12 октября с сезона 2021–222 с двойного заголовка матчей, транслировавшихся по телевидению. Игры имели рекордное количество зрителей и подчеркнули потенциальный успех лиги в этом сезоне. Вот 7 акций, за которыми стоит следить в сезоне НХЛ 2021–2022 годов.
1️⃣ Walt Disney: Одним из крупных победителей сильного сезона НХЛ могла бы стать компания Walt Disney. $DIS. Disney заключила сделку с НХЛ, чтобы вернуть игры на ESPN впервые за 17 лет. Дисней ежегодно платит 400 миллионов долларов, чтобы стать ведущим телевизионным партнером НХЛ.
👉Disney получила права на показ 103 эксклюзивных игр НХЛ на ESPN, ESPN +, ABC и Hulu. Сделка также включает более 1000 игр, выходящих из рынка, которые будут транслироваться на ESPN +. Disney будет иметь права на финал Кубка Стэнли четыре из семи лет, включая текущий сезон. Disney сообщает, что в сезоне 2021–2022 годов он в основном продается без рекламных мест, а его продажи за сезон могут составить 100 миллионов долларов.
✔️Открытие ночь Дабл-хедер имел среднюю аудиторию в 884,000 зрителей в течение пяти часов. Эта ночь ознаменовала собой самый высокий дабл-хедер первого сезона за всю историю наблюдений. Первая игра между Tampa Bay Lightning и Pittsburgh Penguins была самой просматриваемой дебютной игрой на кабельном телевидении за всю историю. Игра, состоявшаяся позже в 22:30 по восточному времени между «Сиэтл Кракен» и «Голден Найтс» в Лас-Вегасе, стала второй по популярности игрой НХЛ в регулярном сезоне.
2️⃣ AT&T: Как упоминалось выше, Turner Sports - еще один крупный телевизионный партнер для контента НХЛ. Тернер ежегодно выплачивает 225 миллионов долларов по семилетнему контракту с НХЛ. Первые две игры НХЛ, которые будут показаны на TNT Тернера в этом сезоне, собрали в среднем 817 000 зрителей и 522 000 зрителей, в среднем 670 000 для двойного заголовка. По количеству зрителей игры НХЛ превысили финал WNBA, отборочный матч чемпионата мира по футболу среди мужчин в США и предсезонный матч NBA в других сетях. Одна из двух игр стала самой популярной игрой НХЛ, когда-либо транслировавшейся во вторую ночь нового сезона НХЛ.
3️⃣ Madison Square Garden Sports: публично торгуемые Madison Square Garden Sports.
$MSGS является владельцем нескольких спортивных команд, в том числе «Нью-Йорк Рейнджерс» НХЛ. Компания также владеет New York Knicks НБА. «Рейнджерс» - одна из немногих публичных спортивных команд, у которых хороший сезон в НХЛ по количеству зрителей, посещаемости болельщиками и общему спросу, которые могут стать катализатором для акций MSGS.
4️⃣ Madison Square Garden Entertainment: Компания
$MSGE владеет ареной, которая получит финансовый импульс за счет возвращения фанатов игр «Рейнджерс». MSGE также является материнской компанией MSG Network и MSG +, двух медиа-каналов, транслирующих игры Рейнджерс и другой спортивный контент.
5️⃣ DraftKings: букмекерская компания DraftKings Inc.
$DKNG Недавно подписал контракт с НХЛ в качестве официального партнера. Сделка включает DraftKings в качестве официального партнера по ставкам на спорт, iGaming и ежедневным фэнтези-спорту. Сделка также предусматривает, что DraftKings будет эксклюзивным партнером по интеграции контента НХЛ на платформах Turner Sports. DraftKings будет создавать спортивные ставки и ежедневный фэнтезийный контент для цифровых и линейных медиа-платформ Turner Sports и Bleacher Report, посвященных НХЛ.
6️⃣Sinclair Broadcast Group: Медиа-компания Sinclair Broadcast Group.
$SBGI приобрела региональные спортивные сети, ранее принадлежавшие Fox
$FOX в сделке по покупке с Disney. Компания имеет право транслировать многие команды НХЛ на местном уровне по всей стране. Компания также изучает возможность запуска потоковой платформы прямого доступа к потребителю.