📈
$TM
Toyota в осторожном дебюте выводит на рынок первый аккумуляторный электромобиль, в то время как конкуренты работают на полную мощность.
📌Бензино-электрические гибридные модели остаются гораздо более популярными на родном рынке Toyota (TM), чем электромобили, которые составили всего 1% от общего числа легковых автомобилей, проданных в Японии в прошлом году, согласно отраслевым данным. Тем не менее, рынок быстро растет, и иностранные автопроизводители, включая Tesla Inc (TSLA), делают заметные успехи в таких городах, как Токио.
📌Хотя в Японии электромобили принимаются медленными темпами, ситуация изменится, и Toyota рискует потерять долю рынка, если сосредоточится на модели лизинга, а не покупки, считает аналитик CLSA Кристофер Рихтер.
• “Все, что делается для того, чтобы усложнить покупку, возможно, является не самой лучшей идеей”, – сказал он.
• “Эта стратегия мне не очень нравится. Это говорит о том, что Toyota воспринимает домашний рынок как нечто само собой разумеющееся”.
📈В декабре компания Toyota заявила, что к 2030 году выделит 8 трлн иен ($62 млрд) на электрификацию своих автомобилей.
🔥Toyota стала первопроходцем в области гибридных автомобилей более двух десятилетий назад и сохраняет большие амбиции в отношении как гибридов, так и автомобилей с водородным двигателем, даже несмотря на то, что она инвестирует больше средств в расширение линейки аккумуляторных электрокаров.
Хочешь видеть ещё больше актуальных новостей?👋
Подписывайся, чтобы не пропустить.✅
Источник: "Орасио Адольфо Аулисино, beststocks".