$CRMT
👉 America’s Car-Mart, Inc (CRMT). Б/у тачки все еще активно скупают?
Car-Mart - крупный американский продавец подержанных автомобилей, который владеет 154 дилерскими центрами в южных и центральных районах США. Компания в последние пару лет хорошо наращивала выручку благодаря высокому спросу на автомобили и дефициту предложений новых авто на фоне нарушения цепочек поставок.
📉 Снижение: Минус 16,73 % (111,2 $ ➡️ 92,6 $);
(725,3 млн $ ➡️ 603,9 млн $).
🤷♂️ Причина: Компания выпустила отчет за 1 квартал 2023 финансового года и не оправдала ожидания аналитиков. Прибыль на акцию сократилась до 2$ при ожиданиях в 3,14$. Инвесторы боятся, что прибыль может падать и в будущем, на фоне возможной рецессии. При этом остальные показатели растут и даже превосходят консенсус-прогнозы, та же выручка превысила ожидания почти на 7%. Разберемся, обоснованно ли падение, может стоить покупать акции?
💪 Фундаментал: Компания продемонстрировала отличные результаты в 21 году, на их фоне акции доходили практически до 180$/шт. Выручка в 918,6 млн $, прибыль в 104,1 млн $ дают нам следующие мультипликаторы к текущей цене: P/S - 0,65, P/E - 5,8. Даже P/B, т.е. соотношение к стоимости чистых активов всего 0,8. Согласитесь, неплохо? Если копнуть глубже, то можно заметить и несколько минусов:
1️⃣ У компании растет долг. Да, за счет долга они увеличивают оборотный капитал, а также иногда поглощают более мелких игроков, но, в целом, это может сыграть злую шутку в случае сильного падения продаж. Сейчас долг уже более 500 млн $.
2️⃣ У компании постоянно растет дебиторская задолженность. С одной стороны, это свидетельствует о развитии, с другой - точно не проверить, нет ли там какой-то безнадежной задолженности, которая висит мертвым грузом только для раздутия активов.
3️⃣ У компании очень мало ликвидных денежных средств на балансе, всего 4,3 млн $. Это не позволяет проводить заметные байбэки, как раньше, а также может привести к риску ликвидности.
Помимо этого, как было сказано выше, прибыль компании сократилась и составила 13,2 млн $ против 24,9 млн $ в прошлом году. И в дальнейшем мы можем увидеть сокращение вновь.
📍Так что в итоге? Компания интересна своей малой капитализацией и сильным влиянием отчетности на ее котировки. При таких мультипликаторах, любое увеличение прибыли даст новый толчек к росту акций. Главный вопрос - возможно ли оно в будущем? Будет ли сохраняться высокая маржа на поддержанные автомобили, и будут ли их покупать в условиях нависшей инфляции? Мы до конца не сходимся во мнениях, но даем свою оценку 70 на 30 в пользу сохранения прибыли как минимум на текущих уровнях, что для котировок будет достаточно неплохо. Теперь обратим внимание на «технику».
Исторически котировки выглядят достаточно стабильно, на общем отрезке времени отмечается растущее движение. Снижение цены проходит в рамках коррекции или общемировых тенденций. Что касается текущей ситуации, котировки выглядят не однозначно, в мае этого года покупатели нашли поддержку по тренду и цена в течении недели выросла на 50%. Однако тенденцию не удалось удержать и дальнейшие движение цены проходило ходом котировок 30%-40% в обе стороны. Крайнее снижение пока не внушает надежды на скорый разворот, есть не закрытый ГЭП в близи трендовой, индикаторы на старших ТФ допускают продолжение снижения к уровням 84$-75$, на этих отметках необходимо смотреть реакцию покупателя. В случае удержания этих уровней, можно будет искать точки входа в лонг с целями выше исторических максимумов. Но, в случае пробоя и закреплениями под трендовой, открывается возможность снижения вплоть до 40$. С текущих отметок допускается некоторый рост, индикаторы на часовых ТФ достаточно перепроданы.
#акции #инвестиции #прояви_себя_в_пульсе #аналитика #новичкам #прогноз