Что выбрать: AT&T или Netflix, может Disney или AMZN?
Для ответа на этот вопрос можно смотреть на мультипликаторы, а можно на то как развивается бизнес.
Но важно также учитывать макротенденции в отрасли.
«The Gauge» ежемесячно публикует данные о предпочтениях американцев при просмотре 🖥.
🔝В июне потоковое видео выросло и заняло 33,7% от общего потребления телепередач;
🔽доля кабельного телевидения упала, но по-прежнему лидирует на уровне 35,1%;
🔽доля просмотров телепередач снизилась до 22,4%;
🔼Доля приходящаяся на видеоигры выросла к 8,8%.
Всю зиму и часть весны наблюдалось снижение просмотра телевизора, связано это было со снятием ковид ограничений и стремлением людей на свежий воздух/рестораны и просто отдохнуть от дома.
Но c мая эта тенденция начала меняться и общее время, проведенное за просмотром телевизора восстановилось, увеличившись на 2%, в основном за счёт увеличения объема потоковых видео на 8% за этот период.
Просмотры телепередач сократились на 6,7%, но сильнее остальных пострадало кабельное телевидение — эта категория, демонстрирует самое большое снижение популярности, упав на 5% по доле и почти на 12% по количеству просмотров по сравнению с июнем 2021 года.
Рост просмотров потокового видео наблюдался у всех игроков отрасли:
🥇
$NFLX Netflix лидирует с ростом до 7,7%;
🥈YouTube и YouTube TV выросли до 6,9% с 6,7%;
🥉доля Hulu (
$DIS ) (
$CMCSA ) упала до 3,3% с 3,4% в мае, а доля Disney+ ( DIS ) выросла до 2,0% с 1,7%;
🏅Prime Video ( AMZN ) вырос до 2,9% с 2,6% в прошлом месяце;
📌HBO Max осталась неизменной на уровне 1%.
Однако рано хоронить телевещание в лице: ABC (
$DIS ), NBC (
$CMCSA ), Nexstar Media Group (
$NXST ) и пр., т.к. осенью начинается предвыборный цикл, а это время исторически позитивно для ТВ:
во-первых теледебаты привлекают миллионы просмотров,
а во вторых реклама предвыборных компаний становится с каждым годом всё дороже.
#псвп