Evgeniy.R
Evgeniy.R
13 ноября 2022 в 16:01
Программная реклама — это процесс, в котором используются сложные алгоритмы и высокоскоростные компьютеры, чтобы показывать нужную рекламу нужному покупателю в нужное время. Платформа The Trade Desk $TTD( NASDAQ:TTD ) выполняет тяжелую работу, облегчая торги в режиме реального времени, что помогает клиентам получить максимальную отдачу от своих инвестиций. Кроме того, компания имеет прочные отношения с крупнейшими мировыми рекламными агентствами и широкой коалицией отраслевых тяжеловесов, которые приняли Unified ID (UID) 2.0, ее идентификатор, совместимый с конфиденциальностью, который является наследником файлов cookie для отслеживания рекламы. •The Trade Desk недавно запустила OpenPath. Это дает рекламодателям прямой доступ к цифровым рекламным ресурсам премиум-класса, устраняя необходимость в посреднике и помогая издателям максимизировать доход от показов своих объявлений. В этом году мы увидели явные признаки того, что рекламные доллары перетекают в независимую платформу The Trade Desk и уходят от гигантов рекламной индустрии Alphabet и Meta Platforms . В отличие от Meta и Alphabet, The Trade Desk не владеет рекламным инвентарем, который продает. Это преимущество позволило компании сообщить о приросте выручки на 31% по сравнению с прошлым годом в третьем квартале. Даже в разгар экономического спада The Trade Desk продолжает показывать впечатляющие результаты. В третьем квартале выручка в размере 395 миллионов долларов выросла на 31% в годовом исчислении, а скорректированная прибыль на акцию (EPS) в размере 0,26 доллара выросла на 44%. Это резко контрастировало с результатами Alphabet, выручка которой за тот же период выросла всего на 6%, и Meta, выручка которой снизилась на 4%, что свидетельствует о снижении второго квартала подряд по сравнению с прошлым годом. •Результаты Trade Desk превзошли ожидания Уолл-стрит, поскольку консенсус-прогноз аналитиков предполагал выручку в размере 386,2 млн долларов и прибыль на акцию в размере 0,23 доллара. •Он также сохранил удержание клиентов на уровне 95%, и эта полоса сохраняется уже более восьми лет. Система идентификации пользователей UID2 является ключевым преимуществом, которое будет продолжать увеличивать ее долю на рынке цифровой рекламы. Протокол UID2 Trade Desk позволяет рекламодателям совершать операции с данными из первых рук, фактически не предоставляя им никакой информации о личности пользователей. Сервис прямых спортивных трансляций fuboTV был одним из первых крупных провайдеров подключенного телевидения (CTV), который использовал UID2, и он работает очень хорошо. В FuboTV доходы от рекламы растут на 113 % быстрее, чем количество показов. Все больше стримеров, поддерживающих рекламу, стремящихся повысить ценность своего рекламного инвентаря, принимают UID2, и важные рекламодатели тоже присоединяются к ним. Procter & Gamble объявила о поддержке и внедрении UID2 в сентябре. У Trade Desk есть все необходимое для того, чтобы стать центром рекламной индустрии, но акции не для всех. В настоящее время он торгуется в 14 раз выше продаж, когда разумное соотношение цены к продажам составляет от 1 до 2. Тем не менее, учитывая это уникальное сочетание сильных факторов роста, ускоряющихся вековых попутных ветров и стабильных результатов, The Trade Desk показал, что он достоин премиальной оценки. •Генеральный директор Джефф Грин сказал, что компания завоевала большую долю рынка. Возможность точного таргетирования рекламы без вторжения в частную жизнь приводит к изменениям в пространстве, и The Trade Desk является главным бенефициаром. Бизнес цифровой рекламы находится в процессе большой трансформации в сторону большего объема данных и большей конфиденциальности. Протокол идентификации пользователей Trade Desk удовлетворяет обоим требованиям, и это единственный протокол, который уже был принят крупными игроками в пространстве CTV. Внешние факторы могут привести к падению акций в краткосрочной перспективе, но инвесторы, которые покупают акции сейчас и держат их, имею
48,41 $
+55,96%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
23 апреля 2024
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
16 апреля 2024
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
MegaStrategy
+6,3%
31,5K подписчиков
Gegemon
+44,5%
2,3K подписчиков
Rudoy_Maksim
+39,8%
4K подписчиков
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
Обзор
|
Вчера в 17:18
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
Читать полностью
Evgeniy.R
145 подписчиков12 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+75,41%
Еще статьи от автора
25 ноября 2023
📌Как правильно выбирать дивидендные акции для своего портфеля? Как и многие другие инвесторы, мы раньше смотрели только на доходность дивидендов, но это не единственный и даже не самый важный критерий. Вот на что вам точно стоит обратить внимание: 1) Коэффициент выплат по акциям - это отношение суммы дивидендов, выплаченных компанией на акцию, к ее прибыли на акцию. Если коэффициент выплат меньше 70%, значит у компании есть задел на будущее. 2) История повышения дивидендов - это очень хороший показатель, особенно если компания может продолжать повышать дивиденды в периоды экономических кризисов, таких как пандемия и др. 3) Стабильный рост выручки и прибыли - при выборе дивидендных акций для долгосрочных инвестиций стоит отдавать предпочтение компаниям, которые демонстрируют стабильный рост доходов. 4) Прочные конкурентные преимущества - это, пожалуй, самый важный критерий. Устойчивое конкурентное преимущество может проявляться во многих формах, таких как запатентованная технология, высокие входные барьеры или сильный бренд. 5) Высокая доходность - это последний критерий, на который следует обратить внимание. Понятно, что высокая доходность предпочтительнее, но только в случае, если выполнены остальные четыре критерия. Конечно, даже если компания соответствует всем этим критериям, это не гарантирует стабильно высоких дивидендов в течение 10 лет, но такой анализ позволит вам отсеять ненадежные компании.
3 декабря 2022
Строительство не является очень высокотехнологичной отраслью — на самом деле, это второй наименее оцифрованный сектор после сельского хозяйства и охоты. Procore PCOR стремится изменить это. Его программное обеспечение для управления строительством предоставляет подрядчикам и владельцам проектов единую базу проектов для передачи обновлений, изменения спецификаций, проверки бюджета или наблюдения за ходом проекта. Procore отмечает, что проблемы, решаемые его программным обеспечением, могут обойтись компаниям, занимающимся строительными проектами, в миллиарды долларов без него. В 2018 году расходы на переделку конструкции, вызванные именно плохими данными и недопониманием, составили более 250 миллиардов долларов, заявила Procore в своей презентации на День инвестора 2022 года. Внедрение программного обеспечения Procore находится на ранней стадии, что дает ему огромные возможности для роста. Procore считает, что рыночные возможности для объема строительства, который может пройти через ее платформу, составляют 3,6 трлн долларов в США и 5,9 трлн долларов на международном уровне, что в сумме составляет 9,5 трлн долларов. Имейте в виду, что Procore не считает это своей возможностью получения дохода, а только ценностью проектов, которыми можно управлять на ее платформе. Procore быстро расширяется. Его выручка увеличилась на 41% в годовом исчислении до 186 миллионов долларов в третьем квартале. Однако, поскольку бизнес все еще находится на ранней стадии и сосредоточен на попытках привлечь клиентов и увеличить свою выручку, Procore не приносит прибыли. Маржа операционных убытков составила 38%, или 18%, если вычесть компенсацию, основанную на акциях. Это значительный разрыв в рентабельности, который Procore должна закрыть, но если бы она смогла захватить хотя бы четверть мирового рынка, она стала бы крупной компанией. Акции также разумно оценены в 9,2 раза выше продаж - примерно на уровне, на котором торгуют многие зрелые компании-разработчики программного обеспечения. Поскольку акции роста могут вернуться в моду, Procore может быть настроена на хороший рост.
3 декабря 2022
Amazon AMZN поставил перед собой смелые климатические цели. К 2030 году компания хочет обеспечить 100% своей деятельности за счет возобновляемых источников энергии. Она также хочет достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году. Компания не может достичь этих целей в одиночку. Это привело к партнерству с Brookfield Asset Management (BAM), ведущим альтернативным управляющим активами, специализирующимся на возобновляемых источниках энергии, недвижимости, инфраструктуре и бизнес-услугах. Взаимовыгодное партнерство может помочь Brookfield ускорить цифровую трансформацию, сохраняя при этом Amazon на пути к достижению своих целей в области возобновляемых источников энергии на пять лет раньше запланированного срока. Brookfield Asset Management выбрала Amazon Web Services (AWS) в качестве предпочтительного облачного провайдера. Соглашение может ускорить цифровую трансформацию управляющего альтернативными активами в компанию, в большей степени ориентированную на данные. Brookfield перенесла свои устаревшие системы на AWS. Он также использует аналитику AWS, контейнеры, Интернет вещей , машинное обучение и возможности хранения. Партнерство позволит Brookfield модернизировать свою технологическую инфраструктуру, оптимизировать операции и стимулировать инновации. Работая с AWS, Brookfield консолидировал 40 петабайт данных. Собрав всю информацию, Brookfield может оптимизировать работу предприятия, увеличить производительность и повысить производительность оборудования. Он также использует возможности машинного обучения и анализа Amazon для управления сложными транзакциями, повышения рентабельности активов и снижения операционных расходов. Партнерство с AWS также поможет повысить безопасность сотрудников. Brookfield сотрудничает с партнером AWS Blackline Safety (BLKL.F) для обеспечения мониторинга безопасности сотрудников в режиме реального времени на трех гидроэлектростанциях США. Рабочие используют носимые устройства безопасности Blackline G7, которые полагаются на сервис Amazon для обработки данных. В дополнение к соглашению с AWS дочерняя компания Brookfield, Brookfield Renewable, предоставит 601,6 мегаватт мощности ветра и солнечной энергии для операций Amazon в Европе, Северной Америке и Индии. Это эквивалентно ежегодному электроснабжению 120 000 домов в США. Это может помочь Amazon перейти к 100% использованию возобновляемых источников энергии к 2025 году, на пять лет раньше своего первоначального обязательства. Это также позволит компании достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году. Компания закончила прошлый год с 85% своей энергии, полученной из возобновляемых источников. В конечном итоге для достижения своей цели ей потребуется генерировать 50 000 гигаватт-часов чистой энергии, что достаточно для обеспечения 4,6 миллиона средних американских домов в год. Brookfield Renewable играет жизненно важную роль в поддержке инициатив Amazon в области устойчивого развития. В прошлом году компания подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Amazon для разработки новых проектов в области возобновляемых источников энергии, поддерживаемых соглашениями о покупке электроэнергии. Эта сделка позволила ей приступить к строительству проектов, которые могут способствовать росту Brookfield в ближайшие годы. Они также имеют решающее значение для помощи Amazon в достижении своих целей в области возобновляемых источников энергии. Партнерство Amazon с Brookfield должно принести пользу всем участникам. Amazon помогает ускорить цифровую трансформацию Brookfield, а Brookfield Renewable помогает технологическому гиганту быстрее достичь своей цели в области возобновляемых источников энергии. Партнерство также должно сэкономить деньги этих компаний в долгосрочной перспективе, повысив их прибыльность. Это подтверждает бычий потенциал акций, которы