Программная реклама — это процесс, в котором используются сложные алгоритмы и высокоскоростные компьютеры, чтобы показывать нужную рекламу нужному покупателю в нужное время. Платформа The Trade Desk
$TTD( NASDAQ:TTD ) выполняет тяжелую работу, облегчая торги в режиме реального времени, что помогает клиентам получить максимальную отдачу от своих инвестиций.
Кроме того, компания имеет прочные отношения с крупнейшими мировыми рекламными агентствами и широкой коалицией отраслевых тяжеловесов, которые приняли Unified ID (UID) 2.0, ее идентификатор, совместимый с конфиденциальностью, который является наследником файлов cookie для отслеживания рекламы.
•The Trade Desk недавно запустила OpenPath. Это дает рекламодателям прямой доступ к цифровым рекламным ресурсам премиум-класса, устраняя необходимость в посреднике и помогая издателям максимизировать доход от показов своих объявлений.
В этом году мы увидели явные признаки того, что рекламные доллары перетекают в независимую платформу The Trade Desk и уходят от гигантов рекламной индустрии Alphabet и Meta Platforms .
В отличие от Meta и Alphabet, The Trade Desk не владеет рекламным инвентарем, который продает. Это преимущество позволило компании сообщить о приросте выручки на 31% по сравнению с прошлым годом в третьем квартале.
Даже в разгар экономического спада The Trade Desk продолжает показывать впечатляющие результаты. В третьем квартале выручка в размере 395 миллионов долларов выросла на 31% в годовом исчислении, а скорректированная прибыль на акцию (EPS) в размере 0,26 доллара выросла на 44%. Это резко контрастировало с результатами Alphabet, выручка которой за тот же период выросла всего на 6%, и Meta, выручка которой снизилась на 4%, что свидетельствует о снижении второго квартала подряд по сравнению с прошлым годом.
•Результаты Trade Desk превзошли ожидания Уолл-стрит, поскольку консенсус-прогноз аналитиков предполагал выручку в размере 386,2 млн долларов и прибыль на акцию в размере 0,23 доллара.
•Он также сохранил удержание клиентов на уровне 95%, и эта полоса сохраняется уже более восьми лет.
Система идентификации пользователей UID2 является ключевым преимуществом, которое будет продолжать увеличивать ее долю на рынке цифровой рекламы.
Протокол UID2 Trade Desk позволяет рекламодателям совершать операции с данными из первых рук, фактически не предоставляя им никакой информации о личности пользователей. Сервис прямых спортивных трансляций fuboTV был одним из первых крупных провайдеров подключенного телевидения (CTV), который использовал UID2, и он работает очень хорошо. В FuboTV доходы от рекламы растут на 113 % быстрее, чем количество показов.
Все больше стримеров, поддерживающих рекламу, стремящихся повысить ценность своего рекламного инвентаря, принимают UID2, и важные рекламодатели тоже присоединяются к ним. Procter & Gamble объявила о поддержке и внедрении UID2 в сентябре.
У Trade Desk есть все необходимое для того, чтобы стать центром рекламной индустрии, но акции не для всех. В настоящее время он торгуется в 14 раз выше продаж, когда разумное соотношение цены к продажам составляет от 1 до 2. Тем не менее, учитывая это уникальное сочетание сильных факторов роста, ускоряющихся вековых попутных ветров и стабильных результатов, The Trade Desk показал, что он достоин премиальной оценки.
•Генеральный директор Джефф Грин сказал, что компания завоевала большую долю рынка. Возможность точного таргетирования рекламы без вторжения в частную жизнь приводит к изменениям в пространстве, и The Trade Desk является главным бенефициаром.
Бизнес цифровой рекламы находится в процессе большой трансформации в сторону большего объема данных и большей конфиденциальности. Протокол идентификации пользователей Trade Desk удовлетворяет обоим требованиям, и это единственный протокол, который уже был принят крупными игроками в пространстве CTV.
Внешние факторы могут привести к падению акций в краткосрочной перспективе, но инвесторы, которые покупают акции сейчас и держат их, имею