Облачная рекламная платформа PubMatic PubMatic
$PUBM ( NASDAQ:PUBM ) помогает создателям контента, называемым издателями, эффективно продавать рекламное пространство, появляющееся вместе с контентом их веб-сайта и приложения. Взамен издатели платят PubMatic комиссионные. Обслуживая таких издателей, как The New York Times , PubMatic получает данные из первых рук об аудитории, просматривающей этот контент, для использования на своей платформе.
Таким образом, в то время как грядущие изменения таргетинга рекламы Google, которые должны произойти в следующем году, могут повредить рекламным компаниям, зависящим от данных Google, PubMatic в значительной степени сохранит понимание таргетинга, необходимое для предоставления результатов клиентам. Во время отчета о прибылях и убытках за третий квартал PubMatic заявила, что уже перевела более двух третей своего дохода с традиционных технологий таргетинга рекламы.
Компания достигла рекордной выручки в третьем квартале в размере 58,1 млн долларов, что на 54% больше, чем в 2020 году. Растущий доход PubMatic — не единственная область финансового успеха. Многие технологические компании испытывают рост доходов, но работают в убыток. Это не относится к PubMatic. Компания была прибыльной в течение многих лет. Его чистая прибыль за 2021 год за три квартала составила 28,4 миллиона долларов, что превышает 26,6 миллиона долларов чистой прибыли, полученной PubMatic за весь 2020 год.
Наряду с прибыльностью, PubMatic обладает сильным балансом. В конце третьего квартала его общие активы в размере 438,8 млн долларов США более чем вдвое превышали общие обязательства в размере 218,0 млн долларов США, и компания завершила квартал с 89,4 млн долларов США в денежных средствах и их эквивалентах.
Успех PubMatic сохранится в 2022 году и далее. По прогнозам, в этом году глобальные расходы на цифровую рекламу достигнут 571,2 млрд долларов по сравнению с 491,7 млрд долларов в 2021 году. Прогнозируется, что к 2025 году эта цифра достигнет 785,1 млрд долларов.
Этот рост отрасли является попутным ветром для увеличения доходов PubMatic, и компания предпринимает шаги для обеспечения своего успеха. PubMatic предоставляет рекламодателям доступ к своей платформе. Рекламодатели ценят этот доступ к собственным данным PubMatic, особенно с учетом изменений таргетинга рекламы Google и Apple. По мере того, как рекламодатели расширяют использование PubMatic, все больше долларов поступает издателям и PubMatic, создавая благотворный цикл роста доходов.
Более того, потребители увеличили количество устройств, используемых для доступа к онлайн-контенту, и PubMatic идет им навстречу. В конце третьего квартала около 65% доходов компании было получено за счет мобильной и видеорекламы, включая рекламу подключенного телевидения (CTV), где популярность потоковых сервисов привела к увеличению использования.
По прогнозам, расходы на рекламу CTV в США в этом году достигнут 17,4 млрд долларов, что на 30% больше, чем в 2021 году. В PubMatic выручка CTV за третий квартал увеличилась более чем в семь раз по сравнению с 2020 годом.
Эти факторы делают PubMatic привлекательной акцией роста . Добавьте технологии компании и способность выдерживать изменения в отрасли, и PubMatic выглядит как надежное вложение в долгосрочной перспективе.
Источник:
https://www.fool.com/investing