Evgeniy.R
Evgeniy.R
19 января 2022 в 19:09
Облачная рекламная платформа PubMatic PubMatic $PUBM ( NASDAQ:PUBM ) помогает создателям контента, называемым издателями, эффективно продавать рекламное пространство, появляющееся вместе с контентом их веб-сайта и приложения. Взамен издатели платят PubMatic комиссионные. Обслуживая таких издателей, как The New York Times , PubMatic получает данные из первых рук об аудитории, просматривающей этот контент, для использования на своей платформе. Таким образом, в то время как грядущие изменения таргетинга рекламы Google, которые должны произойти в следующем году, могут повредить рекламным компаниям, зависящим от данных Google, PubMatic в значительной степени сохранит понимание таргетинга, необходимое для предоставления результатов клиентам. Во время отчета о прибылях и убытках за третий квартал PubMatic заявила, что уже перевела более двух третей своего дохода с традиционных технологий таргетинга рекламы. Компания достигла рекордной выручки в третьем квартале в размере 58,1 млн долларов, что на 54% больше, чем в 2020 году. Растущий доход PubMatic — не единственная область финансового успеха. Многие технологические компании испытывают рост доходов, но работают в убыток. Это не относится к PubMatic. Компания была прибыльной в течение многих лет. Его чистая прибыль за 2021 год за три квартала составила 28,4 миллиона долларов, что превышает 26,6 миллиона долларов чистой прибыли, полученной PubMatic за весь 2020 год. Наряду с прибыльностью, PubMatic обладает сильным балансом. В конце третьего квартала его общие активы в размере 438,8 млн долларов США более чем вдвое превышали общие обязательства в размере 218,0 млн долларов США, и компания завершила квартал с 89,4 млн долларов США в денежных средствах и их эквивалентах. Успех PubMatic сохранится в 2022 году и далее. По прогнозам, в этом году глобальные расходы на цифровую рекламу достигнут 571,2 млрд долларов по сравнению с 491,7 млрд долларов в 2021 году. Прогнозируется, что к 2025 году эта цифра достигнет 785,1 млрд долларов. Этот рост отрасли является попутным ветром для увеличения доходов PubMatic, и компания предпринимает шаги для обеспечения своего успеха. PubMatic предоставляет рекламодателям доступ к своей платформе. Рекламодатели ценят этот доступ к собственным данным PubMatic, особенно с учетом изменений таргетинга рекламы Google и Apple. По мере того, как рекламодатели расширяют использование PubMatic, все больше долларов поступает издателям и PubMatic, создавая благотворный цикл роста доходов. Более того, потребители увеличили количество устройств, используемых для доступа к онлайн-контенту, и PubMatic идет им навстречу. В конце третьего квартала около 65% доходов компании было получено за счет мобильной и видеорекламы, включая рекламу подключенного телевидения (CTV), где популярность потоковых сервисов привела к увеличению использования. По прогнозам, расходы на рекламу CTV в США в этом году достигнут 17,4 млрд долларов, что на 30% больше, чем в 2021 году. В PubMatic выручка CTV за третий квартал увеличилась более чем в семь раз по сравнению с 2020 годом. Эти факторы делают PubMatic привлекательной акцией роста . Добавьте технологии компании и способность выдерживать изменения в отрасли, и PubMatic выглядит как надежное вложение в долгосрочной перспективе. Источник: https://www.fool.com/investing
25,09 $
52,61%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
8 комментариев
Ваш комментарий...
sheeeesh
2 февраля 2022 в 16:22
Что с этой акцией? Падает...жуть
Нравится
1
Evgeniy.R
2 февраля 2022 в 17:01
@sheeeesh ну смотря где вы ее подобрали. С акцией все хорошо, коррекция рынка была на 20%, ещё бы она не упала ) у меня она плюсует
Нравится
2
sheeeesh
2 февраля 2022 в 17:02
Спасибо. Посмотрим
Нравится
1
sheeeesh
3 февраля 2022 в 15:09
Здравствуйте, 28.2 ожидается отчёт по акции. По прогнозу интернета хороший. Однако вырастут ли акции? Что думаете?
Нравится
1
Evgeniy.R
3 февраля 2022 в 16:35
@sheeeesh тяжело ответить на этот вопрос. Впереди заседание фрс по повышению ставки и угадать направление рынка будет невозможно, даже с учетом хорошего отчета. Тут все зависит от вашей стратегии. Если взяли только спекулятивно, шансы есть выскочить, если рассматриваете ее в долгосрок, то для меня коррекция - это повод нарастить позицию в ней. Посмотрите на ее график и свою точку входа, вы взяли ее практически на дне 😉 и возможный ее рост. Если другими словами, я бы последил за реакцией на отчёт TTD, у неё он будет раньше. Если ее сольют, то шанс упасть у этой тоже есть на отчете. Но все будет также зависеть от динамики рынка
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
MegaStrategy
+6,3%
31,5K подписчиков
Gegemon
+46%
2,4K подписчиков
Rudoy_Maksim
+40,4%
4,1K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
Вчера в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
Evgeniy.R
145 подписчиков12 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+74,36%
Еще статьи от автора
25 ноября 2023
📌Как правильно выбирать дивидендные акции для своего портфеля? Как и многие другие инвесторы, мы раньше смотрели только на доходность дивидендов, но это не единственный и даже не самый важный критерий. Вот на что вам точно стоит обратить внимание: 1) Коэффициент выплат по акциям - это отношение суммы дивидендов, выплаченных компанией на акцию, к ее прибыли на акцию. Если коэффициент выплат меньше 70%, значит у компании есть задел на будущее. 2) История повышения дивидендов - это очень хороший показатель, особенно если компания может продолжать повышать дивиденды в периоды экономических кризисов, таких как пандемия и др. 3) Стабильный рост выручки и прибыли - при выборе дивидендных акций для долгосрочных инвестиций стоит отдавать предпочтение компаниям, которые демонстрируют стабильный рост доходов. 4) Прочные конкурентные преимущества - это, пожалуй, самый важный критерий. Устойчивое конкурентное преимущество может проявляться во многих формах, таких как запатентованная технология, высокие входные барьеры или сильный бренд. 5) Высокая доходность - это последний критерий, на который следует обратить внимание. Понятно, что высокая доходность предпочтительнее, но только в случае, если выполнены остальные четыре критерия. Конечно, даже если компания соответствует всем этим критериям, это не гарантирует стабильно высоких дивидендов в течение 10 лет, но такой анализ позволит вам отсеять ненадежные компании.
3 декабря 2022
Строительство не является очень высокотехнологичной отраслью — на самом деле, это второй наименее оцифрованный сектор после сельского хозяйства и охоты. Procore PCOR стремится изменить это. Его программное обеспечение для управления строительством предоставляет подрядчикам и владельцам проектов единую базу проектов для передачи обновлений, изменения спецификаций, проверки бюджета или наблюдения за ходом проекта. Procore отмечает, что проблемы, решаемые его программным обеспечением, могут обойтись компаниям, занимающимся строительными проектами, в миллиарды долларов без него. В 2018 году расходы на переделку конструкции, вызванные именно плохими данными и недопониманием, составили более 250 миллиардов долларов, заявила Procore в своей презентации на День инвестора 2022 года. Внедрение программного обеспечения Procore находится на ранней стадии, что дает ему огромные возможности для роста. Procore считает, что рыночные возможности для объема строительства, который может пройти через ее платформу, составляют 3,6 трлн долларов в США и 5,9 трлн долларов на международном уровне, что в сумме составляет 9,5 трлн долларов. Имейте в виду, что Procore не считает это своей возможностью получения дохода, а только ценностью проектов, которыми можно управлять на ее платформе. Procore быстро расширяется. Его выручка увеличилась на 41% в годовом исчислении до 186 миллионов долларов в третьем квартале. Однако, поскольку бизнес все еще находится на ранней стадии и сосредоточен на попытках привлечь клиентов и увеличить свою выручку, Procore не приносит прибыли. Маржа операционных убытков составила 38%, или 18%, если вычесть компенсацию, основанную на акциях. Это значительный разрыв в рентабельности, который Procore должна закрыть, но если бы она смогла захватить хотя бы четверть мирового рынка, она стала бы крупной компанией. Акции также разумно оценены в 9,2 раза выше продаж - примерно на уровне, на котором торгуют многие зрелые компании-разработчики программного обеспечения. Поскольку акции роста могут вернуться в моду, Procore может быть настроена на хороший рост.
3 декабря 2022
Amazon AMZN поставил перед собой смелые климатические цели. К 2030 году компания хочет обеспечить 100% своей деятельности за счет возобновляемых источников энергии. Она также хочет достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году. Компания не может достичь этих целей в одиночку. Это привело к партнерству с Brookfield Asset Management (BAM), ведущим альтернативным управляющим активами, специализирующимся на возобновляемых источниках энергии, недвижимости, инфраструктуре и бизнес-услугах. Взаимовыгодное партнерство может помочь Brookfield ускорить цифровую трансформацию, сохраняя при этом Amazon на пути к достижению своих целей в области возобновляемых источников энергии на пять лет раньше запланированного срока. Brookfield Asset Management выбрала Amazon Web Services (AWS) в качестве предпочтительного облачного провайдера. Соглашение может ускорить цифровую трансформацию управляющего альтернативными активами в компанию, в большей степени ориентированную на данные. Brookfield перенесла свои устаревшие системы на AWS. Он также использует аналитику AWS, контейнеры, Интернет вещей , машинное обучение и возможности хранения. Партнерство позволит Brookfield модернизировать свою технологическую инфраструктуру, оптимизировать операции и стимулировать инновации. Работая с AWS, Brookfield консолидировал 40 петабайт данных. Собрав всю информацию, Brookfield может оптимизировать работу предприятия, увеличить производительность и повысить производительность оборудования. Он также использует возможности машинного обучения и анализа Amazon для управления сложными транзакциями, повышения рентабельности активов и снижения операционных расходов. Партнерство с AWS также поможет повысить безопасность сотрудников. Brookfield сотрудничает с партнером AWS Blackline Safety (BLKL.F) для обеспечения мониторинга безопасности сотрудников в режиме реального времени на трех гидроэлектростанциях США. Рабочие используют носимые устройства безопасности Blackline G7, которые полагаются на сервис Amazon для обработки данных. В дополнение к соглашению с AWS дочерняя компания Brookfield, Brookfield Renewable, предоставит 601,6 мегаватт мощности ветра и солнечной энергии для операций Amazon в Европе, Северной Америке и Индии. Это эквивалентно ежегодному электроснабжению 120 000 домов в США. Это может помочь Amazon перейти к 100% использованию возобновляемых источников энергии к 2025 году, на пять лет раньше своего первоначального обязательства. Это также позволит компании достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году. Компания закончила прошлый год с 85% своей энергии, полученной из возобновляемых источников. В конечном итоге для достижения своей цели ей потребуется генерировать 50 000 гигаватт-часов чистой энергии, что достаточно для обеспечения 4,6 миллиона средних американских домов в год. Brookfield Renewable играет жизненно важную роль в поддержке инициатив Amazon в области устойчивого развития. В прошлом году компания подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Amazon для разработки новых проектов в области возобновляемых источников энергии, поддерживаемых соглашениями о покупке электроэнергии. Эта сделка позволила ей приступить к строительству проектов, которые могут способствовать росту Brookfield в ближайшие годы. Они также имеют решающее значение для помощи Amazon в достижении своих целей в области возобновляемых источников энергии. Партнерство Amazon с Brookfield должно принести пользу всем участникам. Amazon помогает ускорить цифровую трансформацию Brookfield, а Brookfield Renewable помогает технологическому гиганту быстрее достичь своей цели в области возобновляемых источников энергии. Партнерство также должно сэкономить деньги этих компаний в долгосрочной перспективе, повысив их прибыльность. Это подтверждает бычий потенциал акций, которы