Monday.com
$MNDY ( NASDAQ:MNDY ) стал платформой, на которой более 135 000 компаний, в том числе некоторые из крупнейших компаний мира, такие как Tesla ( NASDAQ:TSLA ) , создают программные приложения и инструменты управления работой для повышения эффективности. Платформа Work OS компании позволяет клиентам создавать программное обеспечение и инструменты без кода, которые можно использовать в масштабах предприятия, обеспечивая простоту выполнения проектов.
Что действительно особенного в Monday, так это его интеграция практически со всеми мыслимыми приложениями. Независимо от того, нужна ли HR-группе информация из Microsoft LinkedIn или маркетинговой команде нужны данные из Hubspot , Monday.com может интегрировать данные в свою платформу, чтобы упростить поиск и использование критически важных данных. Компания может интегрировать данные из десятков приложений и позволить различным отделам использовать эту информацию для любых целей. Благодаря этим интеграциям Monday.com становится централизованным местом, где сотрудники могут найти практически любую информацию, которой располагает компания.
Еще одним конкурентным преимуществом Monday является простота его использования. В отличие от других компаний, таких как Appian , которая предлагает инструменты для создания программного обеспечения с низким кодом, с которыми могут пройти месяцы, чтобы начать разработку программного обеспечения, потребители могут начать работу с Monday.com всего за несколько минут. Monday.com также предлагает бесплатную версию для частных лиц, позволяющую реализовать прибыльную стратегию.
В третьем квартале 2021 года чистый коэффициент удержания клиентов с более чем 10 пользователями составил 130%, то есть клиенты, которые потратили около 100 долларов в третьем квартале 2020 года, теперь тратят в среднем 130 долларов.
У компании большой потенциал из-за быстрорастущей отрасли, в которой она работает. Прогнозируется, что к 2024 году общий доступный рынок составит 87,6 млрд долларов.
У Monday.com 613 клиентов, которые тратят более 50 000 долларов в год, и в третьем квартале эта сумма выросла на 231% в годовом исчислении. Впечатляющий чистый коэффициент удержания Monday.com указывает на то, что это число может продолжать быстро расти, и, поскольку он позволяет своим клиентам интегрировать данные из большего количества источников в свою платформу, Monday.com станет более ценным для своих клиентов, еще больше увеличивая коэффициент удержания.
Многое из того, что делает Monday.com, может показаться знакомым инвесторам, которые сосредоточены на секторе программного обеспечения как услуги (SaaS), и это потому, что многие компании имеют продукты, аналогичные Monday.com. Monday сталкивается с большой конкуренцией со стороны таких компаний, как Atlassian , Asana и Smartsheet , а также с десятками инструментов управления проектами и разработки программного обеспечения, ориентированных на конкретные ниши.
Monday.com далеко не прибылен, что не редкость для предприятий SaaS. За первые девять месяцев 2021 года компания потеряла почти 105 миллионов долларов, что немного больше, чем 103 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года. Хотя это увеличивалось из года в год, выручка компании росла намного быстрее. В результате его чистый убыток составил всего 50% выручки за первые девять месяцев 2021 года по сравнению с 93% выручки за аналогичный период прошлого года.
Monday.com оценивается в 27 раз больше продаж, что является высоким показателем, но большая часть его конкурентов торгуется примерно по той же оценке. Впечатляющая интеграция и простота продукта компании обеспечивают сильное преимущество перед некоторыми ее конкурентами, а возможность использовать ее в рамках всего предприятия привлекательна.
Компания получила быстрое признание со стороны своих клиентов, и ее конкурентные преимущества могут позволить бизнесу продолжать быстро расти и занять долю рынка благодаря своим огромным возможностям в течение следующих пяти лет.