Evgeniy.R
Evgeniy.R
19 января 2022 в 3:22
Реклама переживает фундаментальный переход от традиционных средств к программным, многоканальным и цифровым форматам. Цифровая реклама включает в себя мобильную рекламу, подключенное телевидение (CTV), видео, поиск и тд. Trade Desk $TTD ( NASDAQ:TTD ) работает на стороне спроса, работая с рекламодателями и их агентствами. PubMatic $PUBM ( NASDAQ:PUBM ) занимается продажами, работая с издателями и разработчиками. Trade Desk разработал Unified ID 2.0 (UID2), который быстро становится отраслевым стандартом для замены файлов cookie. Рекламодатели и издатели могут бесплатно создавать псевдонимы для своих пользователей. В отличие от файлов cookie, UID2 не ставит под угрозу конфиденциальность потребителя без его согласия, получая данные. UID2 действует как платформа хранения, где рекламодатели и издатели могут вводить данные об анонимных потребителях для создания профиля. В этом профиле не будет никакой личной информации о личности потребителя, но он даст рекламодателям достаточно информации о желаниях и интересах для предоставления персонализированной рекламы. Это дает рекламодателям, издателям и потребителям преимущества файлов cookie без ущерба для конфиденциальности потребителей. UID2 может быть бесплатной платформой, она использует партнерские отношения, которые она создает, и собираемые данные, чтобы стать ведущей платформой рекламных технологий для покупателей. Компания является основным местом, куда рекламодатели обращаются для удовлетворения своих потребностей в программной рекламе, а данные и партнерские отношения, которые компания получает через UID2, только сделают их платформу сильнее. Недавно компания заключила партнерские отношения с ведущими потоковыми платформами в Юго-Восточной Азии, что демонстрирует потенциал UID2 для внедрения во всем мире. Trade Desk успешна и прибыльна: только в третьем квартале она принесла более 300 миллионов долларов дохода и 59 миллионов долларов чистой прибыли, но успех UID2, вероятно, поднимет эти цифры. Trade Desk торгуется в 37 раз выше продаж и представляет лучший профиль риска и вознаграждения для долгосрочных инвесторов, учитывая, что расходы на рекламу составляют 763 миллиарда долларов и продолжают расти. У Trade Desk может быть лучший в отрасли инструмент с открытым исходным кодом, но это не значит, что другие рекламные компании не могут добиться успеха. Trade Desk работает на стороне покупателей, что означает, он ориентирован на успех рекламодателей. PubMatic находится на стороне продаж, он ориентирован на издателей, которые получают максимальную отдачу от своих денег. Еще одним важным фактором является то, что большая часть добровольно предоставленных данных по UID2 поступает с сайтов издателей. Это делает PubMatic невероятно ценным. Как одна из основных платформ для продаж, она собирает данные 1370 издателей. PubMatic создал Identity Hub, который служит посредником между издателями и UID2, наряду с десятками других решений для идентификации без файлов cookie. Identity Hub собирает данные от издателей, которые, в свою очередь, получают доступ к огромному количеству рекламодателей, использующих UID2 и другие платформы. Это открывает доступ ко многим рекламодателям, которые потенциально могли бы размещать рекламу на сайте издателя, что делает сайт гораздо более ценным. Отчет за третий квартал показал, что выручка выросла на 54% в годовом исчислении, благодаря отличному коэффициенту удержания чистой выручки (NRR) в долларовом выражении. NRR выше 100 % означает, что клиенты увеличивают свои расходы с помощью PubMatic быстрее, чем отток клиентов. За последние 12 месяцев, эта цифра составила 157%, что показывает, насколько клиенты ценят сервис PubMatic. PubMatic сообщает, что более 60 000 рекламодателей размещают рекламу на его платформе. Компания видит огромный потенциал на рынке CTV, и за последний год доходы от CTV выросли в 7 раз. PubMatic имеет огромный потенциал роста, но также довольно рискован, учитывая его размер в отрасли, где доминируют крупные игроки.
70,88 $
+6,52%
25,2 $
52,82%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
​​Что решит Банк России в эту пятницу?
23 апреля 2024
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,4%
3,8K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+64,7%
4,1K подписчиков
lily_nd
+19,5%
1,7K подписчиков
​​Что решит Банк России в эту пятницу?
Обзор
|
24 апреля 2024 в 14:50
​​Что решит Банк России в эту пятницу?
Читать полностью
Evgeniy.R
145 подписчиков12 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+75,05%
Еще статьи от автора
25 ноября 2023
📌Как правильно выбирать дивидендные акции для своего портфеля? Как и многие другие инвесторы, мы раньше смотрели только на доходность дивидендов, но это не единственный и даже не самый важный критерий. Вот на что вам точно стоит обратить внимание: 1) Коэффициент выплат по акциям - это отношение суммы дивидендов, выплаченных компанией на акцию, к ее прибыли на акцию. Если коэффициент выплат меньше 70%, значит у компании есть задел на будущее. 2) История повышения дивидендов - это очень хороший показатель, особенно если компания может продолжать повышать дивиденды в периоды экономических кризисов, таких как пандемия и др. 3) Стабильный рост выручки и прибыли - при выборе дивидендных акций для долгосрочных инвестиций стоит отдавать предпочтение компаниям, которые демонстрируют стабильный рост доходов. 4) Прочные конкурентные преимущества - это, пожалуй, самый важный критерий. Устойчивое конкурентное преимущество может проявляться во многих формах, таких как запатентованная технология, высокие входные барьеры или сильный бренд. 5) Высокая доходность - это последний критерий, на который следует обратить внимание. Понятно, что высокая доходность предпочтительнее, но только в случае, если выполнены остальные четыре критерия. Конечно, даже если компания соответствует всем этим критериям, это не гарантирует стабильно высоких дивидендов в течение 10 лет, но такой анализ позволит вам отсеять ненадежные компании.
3 декабря 2022
Строительство не является очень высокотехнологичной отраслью — на самом деле, это второй наименее оцифрованный сектор после сельского хозяйства и охоты. Procore PCOR стремится изменить это. Его программное обеспечение для управления строительством предоставляет подрядчикам и владельцам проектов единую базу проектов для передачи обновлений, изменения спецификаций, проверки бюджета или наблюдения за ходом проекта. Procore отмечает, что проблемы, решаемые его программным обеспечением, могут обойтись компаниям, занимающимся строительными проектами, в миллиарды долларов без него. В 2018 году расходы на переделку конструкции, вызванные именно плохими данными и недопониманием, составили более 250 миллиардов долларов, заявила Procore в своей презентации на День инвестора 2022 года. Внедрение программного обеспечения Procore находится на ранней стадии, что дает ему огромные возможности для роста. Procore считает, что рыночные возможности для объема строительства, который может пройти через ее платформу, составляют 3,6 трлн долларов в США и 5,9 трлн долларов на международном уровне, что в сумме составляет 9,5 трлн долларов. Имейте в виду, что Procore не считает это своей возможностью получения дохода, а только ценностью проектов, которыми можно управлять на ее платформе. Procore быстро расширяется. Его выручка увеличилась на 41% в годовом исчислении до 186 миллионов долларов в третьем квартале. Однако, поскольку бизнес все еще находится на ранней стадии и сосредоточен на попытках привлечь клиентов и увеличить свою выручку, Procore не приносит прибыли. Маржа операционных убытков составила 38%, или 18%, если вычесть компенсацию, основанную на акциях. Это значительный разрыв в рентабельности, который Procore должна закрыть, но если бы она смогла захватить хотя бы четверть мирового рынка, она стала бы крупной компанией. Акции также разумно оценены в 9,2 раза выше продаж - примерно на уровне, на котором торгуют многие зрелые компании-разработчики программного обеспечения. Поскольку акции роста могут вернуться в моду, Procore может быть настроена на хороший рост.
3 декабря 2022
Amazon AMZN поставил перед собой смелые климатические цели. К 2030 году компания хочет обеспечить 100% своей деятельности за счет возобновляемых источников энергии. Она также хочет достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году. Компания не может достичь этих целей в одиночку. Это привело к партнерству с Brookfield Asset Management (BAM), ведущим альтернативным управляющим активами, специализирующимся на возобновляемых источниках энергии, недвижимости, инфраструктуре и бизнес-услугах. Взаимовыгодное партнерство может помочь Brookfield ускорить цифровую трансформацию, сохраняя при этом Amazon на пути к достижению своих целей в области возобновляемых источников энергии на пять лет раньше запланированного срока. Brookfield Asset Management выбрала Amazon Web Services (AWS) в качестве предпочтительного облачного провайдера. Соглашение может ускорить цифровую трансформацию управляющего альтернативными активами в компанию, в большей степени ориентированную на данные. Brookfield перенесла свои устаревшие системы на AWS. Он также использует аналитику AWS, контейнеры, Интернет вещей , машинное обучение и возможности хранения. Партнерство позволит Brookfield модернизировать свою технологическую инфраструктуру, оптимизировать операции и стимулировать инновации. Работая с AWS, Brookfield консолидировал 40 петабайт данных. Собрав всю информацию, Brookfield может оптимизировать работу предприятия, увеличить производительность и повысить производительность оборудования. Он также использует возможности машинного обучения и анализа Amazon для управления сложными транзакциями, повышения рентабельности активов и снижения операционных расходов. Партнерство с AWS также поможет повысить безопасность сотрудников. Brookfield сотрудничает с партнером AWS Blackline Safety (BLKL.F) для обеспечения мониторинга безопасности сотрудников в режиме реального времени на трех гидроэлектростанциях США. Рабочие используют носимые устройства безопасности Blackline G7, которые полагаются на сервис Amazon для обработки данных. В дополнение к соглашению с AWS дочерняя компания Brookfield, Brookfield Renewable, предоставит 601,6 мегаватт мощности ветра и солнечной энергии для операций Amazon в Европе, Северной Америке и Индии. Это эквивалентно ежегодному электроснабжению 120 000 домов в США. Это может помочь Amazon перейти к 100% использованию возобновляемых источников энергии к 2025 году, на пять лет раньше своего первоначального обязательства. Это также позволит компании достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году. Компания закончила прошлый год с 85% своей энергии, полученной из возобновляемых источников. В конечном итоге для достижения своей цели ей потребуется генерировать 50 000 гигаватт-часов чистой энергии, что достаточно для обеспечения 4,6 миллиона средних американских домов в год. Brookfield Renewable играет жизненно важную роль в поддержке инициатив Amazon в области устойчивого развития. В прошлом году компания подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Amazon для разработки новых проектов в области возобновляемых источников энергии, поддерживаемых соглашениями о покупке электроэнергии. Эта сделка позволила ей приступить к строительству проектов, которые могут способствовать росту Brookfield в ближайшие годы. Они также имеют решающее значение для помощи Amazon в достижении своих целей в области возобновляемых источников энергии. Партнерство Amazon с Brookfield должно принести пользу всем участникам. Amazon помогает ускорить цифровую трансформацию Brookfield, а Brookfield Renewable помогает технологическому гиганту быстрее достичь своей цели в области возобновляемых источников энергии. Партнерство также должно сэкономить деньги этих компаний в долгосрочной перспективе, повысив их прибыльность. Это подтверждает бычий потенциал акций, которы