Duolingo
$DUOL (NASDAQ:DUOL ) мировой лидер в области языкового образования. Компания была основана в 2012 году и стала мировым лидером в области мобильного языкового обучения. Его успех объясняется уникальным приложением для смартфонов, которое заставляет пользователей чувствовать себя не так, как будто они учатся, а как будто они играют в игру, которая привлекает их соревновательную полосу и даже имеет глобальную таблицу лидеров.
Приложение Duolingo было загружено более 500 миллионов раз с момента его создания, и, хотя компания добавила платные подписки только в 2018 году, оно быстро стало самым прибыльным приложением в образовательной категории как в Apple App Store, так и в магазине Alphabet Google Play.
По оценкам компании, 1,8 миллиарда человек в настоящее время изучают языки по всему миру, поэтому на данный момент она захватила менее трети всего доступного рынка. Но Duolingo находится в выгодном положении, потому что рынок цифрового изучения языков, как ожидается, будет расти на 25% каждый год до 2025 года по сравнению с всего 11% для изучения всех языков. Это может оказаться возможностью для компании на 47 миллиардов долларов.
Duolingo монетизирует свое приложение тремя способами: на платные подписки приходится 73% от общего дохода, реклама и покупки в приложении составляют 17% вместе взятых, а оценки (например, тест на знание английского языка Duolingo) составляют оставшуюся часть.
Ежемесячный прирост активных пользователей высок, но рост платной абонентской базы еще более впечатляет. Несмотря на то, что в приложение стекаются новые пользователи, процент из них, ставших платными подписчиками, увеличивается.
Duolingo осознала возможности в развивающихся странах, которые могут стать источником беспрецедентного роста для компании, в отличие от всего, что она видела до сих пор.
В течение 2020 года приложение Duolingo в Индии выросло на 400%. Движущая сила проста: в период с 2017 по 2022 год более 500 миллионов человек впервые получат доступ к Интернету в этой стране, что откроет двери для образовательных инструментов, таких как Duolingo. Поскольку смартфоны и данные продолжают дешеветь, спрос на цифровое образование будет расти, особенно среди тех, кто в развивающихся странах хочет изучать основные языки, такие как английский.
Duolingo пока не является прибыльной компанией, но она все еще встает на ноги как приносящая доход компания. Duolingo создал невероятный масштаб, и в конечном итоге должны последовать доходы . Таким образом, недавнее падение цены ее акций на 54% — отличная возможность для покупки для инвесторов, нацеленных на долгосрочную перспективу.