Профиль в Пульс
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс
Создать профиль
Публикации
Строительство не является очень высокотехнологичной отраслью — на самом деле, это второй наименее оцифрованный сектор после сельского хозяйства и охоты. Procore $PCOR стремится изменить это. Его программное обеспечение для управления строительством предоставляет подрядчикам и владельцам проектов единую базу проектов для передачи обновлений, изменения спецификаций, проверки бюджета или наблюдения за ходом проекта. Procore отмечает, что проблемы, решаемые его программным обеспечением, могут обойтись компаниям, занимающимся строительными проектами, в миллиарды долларов без него. В 2018 году расходы на переделку конструкции, вызванные именно плохими данными и недопониманием, составили более 250 миллиардов долларов, заявила Procore в своей презентации на День инвестора 2022 года. Внедрение программного обеспечения Procore находится на ранней стадии, что дает ему огромные возможности для роста. Procore считает, что рыночные возможности для объема строительства, который может пройти через ее платформу, составляют 3,6 трлн долларов в США и 5,9 трлн долларов на международном уровне, что в сумме составляет 9,5 трлн долларов. Имейте в виду, что Procore не считает это своей возможностью получения дохода, а только ценностью проектов, которыми можно управлять на ее платформе. Procore быстро расширяется. Его выручка увеличилась на 41% в годовом исчислении до 186 миллионов долларов в третьем квартале. Однако, поскольку бизнес все еще находится на ранней стадии и сосредоточен на попытках привлечь клиентов и увеличить свою выручку, Procore не приносит прибыли. Маржа операционных убытков составила 38%, или 18%, если вычесть компенсацию, основанную на акциях. Это значительный разрыв в рентабельности, который Procore должна закрыть, но если бы она смогла захватить хотя бы четверть мирового рынка, она стала бы крупной компанией. Акции также разумно оценены в 9,2 раза выше продаж - примерно на уровне, на котором торгуют многие зрелые компании-разработчики программного обеспечения. Поскольку акции роста могут вернуться в моду, Procore может быть настроена на хороший рост.
Amazon $AMZN поставил перед собой смелые климатические цели. К 2030 году компания хочет обеспечить 100% своей деятельности за счет возобновляемых источников энергии. Она также хочет достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году. Компания не может достичь этих целей в одиночку. Это привело к партнерству с Brookfield Asset Management (BAM), ведущим альтернативным управляющим активами, специализирующимся на возобновляемых источниках энергии, недвижимости, инфраструктуре и бизнес-услугах. Взаимовыгодное партнерство может помочь Brookfield ускорить цифровую трансформацию, сохраняя при этом Amazon на пути к достижению своих целей в области возобновляемых источников энергии на пять лет раньше запланированного срока. Brookfield Asset Management выбрала Amazon Web Services (AWS) в качестве предпочтительного облачного провайдера. Соглашение может ускорить цифровую трансформацию управляющего альтернативными активами в компанию, в большей степени ориентированную на данные. Brookfield перенесла свои устаревшие системы на AWS. Он также использует аналитику AWS, контейнеры, Интернет вещей , машинное обучение и возможности хранения. Партнерство позволит Brookfield модернизировать свою технологическую инфраструктуру, оптимизировать операции и стимулировать инновации. Работая с AWS, Brookfield консолидировал 40 петабайт данных. Собрав всю информацию, Brookfield может оптимизировать работу предприятия, увеличить производительность и повысить производительность оборудования. Он также использует возможности машинного обучения и анализа Amazon для управления сложными транзакциями, повышения рентабельности активов и снижения операционных расходов. Партнерство с AWS также поможет повысить безопасность сотрудников. Brookfield сотрудничает с партнером AWS Blackline Safety (BLKL.F) для обеспечения мониторинга безопасности сотрудников в режиме реального времени на трех гидроэлектростанциях США. Рабочие используют носимые устройства безопасности Blackline G7, которые полагаются на сервис Amazon для обработки данных. В дополнение к соглашению с AWS дочерняя компания Brookfield, Brookfield Renewable, предоставит 601,6 мегаватт мощности ветра и солнечной энергии для операций Amazon в Европе, Северной Америке и Индии. Это эквивалентно ежегодному электроснабжению 120 000 домов в США. Это может помочь Amazon перейти к 100% использованию возобновляемых источников энергии к 2025 году, на пять лет раньше своего первоначального обязательства. Это также позволит компании достичь нулевых выбросов углерода к 2040 году. Компания закончила прошлый год с 85% своей энергии, полученной из возобновляемых источников. В конечном итоге для достижения своей цели ей потребуется генерировать 50 000 гигаватт-часов чистой энергии, что достаточно для обеспечения 4,6 миллиона средних американских домов в год. Brookfield Renewable играет жизненно важную роль в поддержке инициатив Amazon в области устойчивого развития. В прошлом году компания подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Amazon для разработки новых проектов в области возобновляемых источников энергии, поддерживаемых соглашениями о покупке электроэнергии. Эта сделка позволила ей приступить к строительству проектов, которые могут способствовать росту Brookfield в ближайшие годы. Они также имеют решающее значение для помощи Amazon в достижении своих целей в области возобновляемых источников энергии. Партнерство Amazon с Brookfield должно принести пользу всем участникам. Amazon помогает ускорить цифровую трансформацию Brookfield, а Brookfield Renewable помогает технологическому гиганту быстрее достичь своей цели в области возобновляемых источников энергии. Партнерство также должно сэкономить деньги этих компаний в долгосрочной перспективе, повысив их прибыльность. Это подтверждает бычий потенциал акций, которы
Автомобильный сегмент Nvidia $NVDA( NASDAQ: NVDA ) может определить будущее компании. В третьем квартале выручка автомобильного сегмента Nvidia выросла на колоссальные 86% в годовом исчислении. Абсолютная цифра была относительно небольшой и составляла 251 миллион долларов, что составляет всего 4,2% от общего дохода компании за квартал, но если она продолжит расти такими темпами, она, вероятно, станет более влиятельной частью в самом ближайшем будущем. •Индустрия автономного вождения растет быстрее всего, и к 2030 году ее потенциал составит 2,1 триллиона долларов. Nvidia подписала соглашения с 35 крупнейшими мировыми производителями автомобилей. Эти компании хотят реализовать возможности автономного вождения в своих автомобилях с помощью платформы Nvidia Drive. Например, производитель электромобилей Nio использует Drive в своем суперкомпьютере Adam, который питает все его автомобили и способен выполнять умопомрачительные 1000 триллионов операций в секунду. Компания продолжает завоевывать новых клиентов и углублять связи с существующими. Ожидается, что в 2024 году Mercedes-Benz $MBG станет одним из первых крупных брендов, выпустивших на дороги беспилотные автомобили с двигателями Nvidia в больших масштабах.
3
Нравится
2
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Zscaler $ZS( NASDAQ: ZS ) — лидер в области сетевой безопасности. Его платформа, известная как периферия службы безопасности (SSE), проверяет сетевой трафик и применяет политики нулевого доверия в облаке, устраняя необходимость в дорогостоящих локальных устройствах. При этом Zscaler помогает пользователям безопасно получать доступ к Интернету, облачным сервисам и частным приложениям с любого устройства и из любого места. Его портфолио также включает решения для защиты облачных рабочих нагрузок и мониторинга цифрового опыта. Zscaler зарекомендовал себя как крупнейшее облако сетевой безопасности. Он обрабатывает 250 миллиардов запросов и фиксирует 300 триллионов сигналов безопасности ежедневно, и каждая точка данных делает его механизм искусственного интеллекта более эффективным для защиты конфиденциальных данных и приложений. По словам генерального директора Джея Чаудри, это преимущество «позволяет Zscaler обеспечивать лучшую защиту от угроз, чем другие поставщики». Цифровая трансформация является мощным попутным ветром для многих поставщиков кибербезопасности , но Zscaler растет особенно быстро. Выручка выросла на 61% до 318 млн долларов в четвертом квартале 2022 финансового года (завершился 31 июля), а свободный денежный поток вырос на 170% до 75 млн долларов. Между тем, оставшиеся обязательства по исполнению — опережающий индикатор будущей выручки — подскочили на 68% до 2,6 млрд долларов в четвертом квартале, что предполагает сильный рост в будущем. Исследовательская фирма Gartner недавно оценила Zscaler как лидера среди поставщиков SSE, и компания удерживала лидирующие позиции в течение последних 11 лет. Это ставит Zscaler в идеальное положение. По оценкам Gartner, к 2025 году 80% предприятий перейдут на платформы SSE, по сравнению с 20% в 2021 году. Между тем руководство оценивает адресный рынок в 72 миллиарда долларов (и этот показатель растет). В настоящее время акции торгуются с продажами в 13,9 раза больше, что является дисконтом к среднему трехлетнему уровню продаж в 37,1 раза. Это создает привлекательную возможность покупки для долгосрочных инвесторов. Источник: https://www.fool.com
Самой большой новостью Nvidia $NVDA( NASDAQ: NVDA ) стало партнерство с сегментом облачных вычислений Microsoft Azure, для создания нового суперкомпьютера. Nvidia заявляет, что Microsoft $MSFT( NASDAQ: MSFT ) является первой общедоступной облачной компанией, которая внедрила свой полный стек передового искусственного интеллекта (ИИ), созданный на основе аппаратного и программного обеспечения Nvidia. Это не первая подобная сделка, объявленная за последнее время. Но это подчеркивает, как далеко продвинулась Nvidia — и сколько ей еще предстоит выиграть в ближайшие годы — по мере роста ее сегмента центров обработки данных. Несколько недель до этого Nvidia заявила, что сотрудничает с технологическим лидером Oracle . У Oracle есть общедоступная облачная инфраструктура и служба платформы, и она пытается догнать некоторых других громких имен, таких как Azure, Amazon AWS и Alphabet Google Cloud. Помимо добавления к своему сервису «десятков тысяч» графических процессоров Nvidia (GPU), Oracle предоставит своим пользователям программное обеспечение Nvidia AI. Сделка с Microsoft немного отличается, и не только по размеру и объему. Суперкомпьютер Microsoft будет оснащен десятками тысяч графических процессоров Nvidia, но он также станет первым публичным облачным провайдером, который полностью примет инструменты и услуги разработки программного обеспечения для искусственного интеллекта от Nvidia. Этот «полный стек» (который относится к оборудованию, программному обеспечению, управляющему его работой, и фактическим приложениям) будет использоваться Microsoft для собственной внутренней разработки , а также будет доступен подписчикам облачного сервиса технологического гиганта. Microsoft Azure и другие его сегменты облачных вычислений огромны. Выручка подразделения интеллектуальных облачных вычислений компании в прошлом квартале составила 20,3 млрд долларов, что на 20% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, центр обработки данных Nvidia заработал всего 3,8 миллиарда долларов, что соответствует росту почти на 31% в годовом исчислении. Как отметил генеральный директор Дженсен Хуанг в последнем отчете о прибылях и убытках, многие компании — от крупных, хорошо зарекомендовавших себя до множества новых стартапов — хотят получить быстрый и простой в использовании доступ к вычислительным решениям Nvidia с полным стеком. Таким образом, распространение своего оборудования и программного обеспечения для искусственного интеллекта через публичные облака, такие как Microsoft и Oracle, имеет большое значение для Nvidia. Чем быстрее он сможет это сделать, тем лучше. Компания все еще находится на ранней стадии создания регулярного потока доходов от доступа к облачной подписке на свой набор ИИ, а распространение через таких партнеров, как Microsoft и Oracle, поможет ей быстрее охватить больше клиентов. Стратегия Nvidia по созданию аппаратного и программного обеспечения уникальна. Он неуклонно проникает на рынок корпоративного программного обеспечения, создавая разнообразный набор инструментов, которые разработчики могут использовать для создания собственных решений вплоть до полноценных приложений, готовых к использованию. Облачное корпоративное программное обеспечение стоит сотни миллиардов долларов ежегодных расходов по всему миру. Даже маленький кусочек этого пирога будет огромным для Nvidia. Учитывая невероятное количество вариантов использования своего программного пакета, Nvidia начнет немного дезагрегировать свой сегмент центров обработки данных в будущем. Источник: https://www.fool.com
Производитель косметических устройств InMode $INMD( NASDAQ: INMD ) продает запатентованные неинвазивные устройства для коррекции фигуры, уменьшения жира и подтяжки кожи. Один из ее ведущих продуктов, Morpheus8, представляет собой устройство с радиочастотным питанием, которое может подтянуть линии челюсти и удалить морщины путем ремоделирования жировой ткани, которая находится непосредственно под поверхностью кожи. •В октябре 2022 продажи превысили 30 миллионов единиц платформы EmpowerRF. Эта рабочая станция включает в себя устройство Morpheus8. Продажи рабочих станций зашкаливают, но InMode не собирается получать прибыль в ближайшие годы таким образом. По мере роста его монтажной базы должны расти продажи услуг и расходных материалов, которые необходимо заменять после каждой процедуры. В третьем квартале InMode продемонстрировала, что ее бизнес-модель работает так, как предполагалось. Расширение использования уже установленных платформ InMode привело к увеличению выручки от услуг и расходных материалов в третьем квартале на 53% по сравнению с прошлым годом. В настоящее время сегмент потребительских товаров и услуг с более высокой маржой приносит компании 12% от общего дохода. Чтобы получить представление о том, куда движется InMode, взгляните на Intuitive Surgical и его роботизированные хирургические системы. Это произошло не сразу, но продажи расходных инструментов, аксессуаров и услуг теперь составляют около 73% от общего дохода Intuitive Surgical $ISRG( NASDAQ: ISRG ). За последние два десятилетия неуклонно растущие продажи услуг и расходных материалов позволили Intuitive Surgical получить огромную прибыль. В свою очередь, эти огромные прибыли подняли акции до невообразимых высот. Нет никаких гарантий, что InMode сможет сделать то же самое в течение следующих двух десятилетий. Тем не менее, он находится на аналогичном пути. InMode находится на пути, который сделал миллионеров из повседневных инвесторов Intuitive Surgical. Добавление акций в портфель выглядит разумным шагом.
🪙 #Cardano Созданная в конце 2017 года соучредителем Ethereum Чарльзом Хоскинсоном, Cardano представляет собой инновационную криптовалюту , которую часто называют «убийцей Ethereum». Это потому, что Cardano пытается решить проблему масштабируемости, которой не хватало Ethereum до обновления The Merge . Инвесторы, похоже, ценят этот фокус, поскольку Cardano принесла чудовищную прибыль в размере 1500% примерно за пять лет своего существования. И в настоящее время это восьмая самая ценная криптовалюта в мире с рыночной капитализацией в 12 миллиардов долларов. Cardano отличается от других криптовалют тем, что процесс разработки можно охарактеризовать как медленный и стабильный. Обновления тщательно изучаются и рецензируются перед внедрением, процесс, который определенно увеличивает время, но может улучшить рост блокчейна, минимизируя ошибки. Cardano проходит четвертую фазу, известную как Basho, которая работает над решениями для масштабирования. Пятая и последняя фаза, названная Voltaire, представит функции управления сетью, что сделает Cardano полностью самодостаточной. А недавно Cardano прошел хардфорк Vasil — обновление, предназначенное для повышения скорости транзакций и привлечения большего числа разработчиков в экосистему. •Криптовалюты продолжают находить способы улучшить свои сети, чтобы со временем получить более широкое распространение. Вся эта деятельность служит хорошим предзнаменованием для будущего Cardano. Но что важно для долгосрочной жизнеспособности конкретной криптовалюты, так это ее потенциал для создания реальных вариантов использования. И Cardano выглядит многообещающе в этом плане. Корпоративные решения, такие как регистрация клиентов в сфере финансовых услуг и отслеживание цепочки поставок для сельскохозяйственных предприятий, — это две области, в которых технология Cardano может оказать положительное влияние. •🔑Cardano обладает уникальными характеристиками, которые могут способствовать его внедрению в реальном мире. Более того, захватывающее решение уровня 2, известное как Hydra, может значительно увеличить пропускную способность блокчейна Cardano. Каждая «голова Hydra» может обрабатывать 1000 транзакций в секунду (TPS). С 1000 из них, работающими одновременно, Cardano может обрабатывать колоссальный 1 миллион TPS. Выход Hydra намечен на начало 2023 года. Возможность повышения скорости и масштабируемости делает Cardano потенциальным революционером в мире децентрализованных финансов (DeFi), бросая вызов доминированию Ethereum и Solana . Согласно DefiLlama, общая стоимость, заблокированная в сети Cardano, которая измеряет количество денег, хранящихся в различных приложениях, составила всего 58 миллионов долларов по сравнению с 26 миллиардами долларов для Ethereum. Запланированный запуск алгоритмической стабильной монеты под названием Djed станет еще одним важным катализатором для Cardano в ближайшем будущем. Djed может использоваться для обеспечения ликвидности для определенных протоколов DeFi и может конкурировать с популярными стейблкоинами, такими как Tether и USD Coin . Сеть продолжает свой вдумчивый и преднамеренный процесс развития и находит способы реализовать полезность в различных отраслях, ее цена со временем может вырасти. И этого может быть достаточно, чтобы инвесторы выделили небольшой процент своих портфелей Cardano.
🪙 #Polygon 🪙 #Optimism 🪙 #ImmutableX Еще не поздно использовать взрывной потенциал небольших, сверхдешевых криптовалют, которые напрямую связаны с будущим успехом Ethereum. Эти криптовалюты известны как решения для масштабирования уровня 2, потому что они расположены поверх основного базового уровня Ethereum и помогают сделать его более масштабируемым. Это означает меньшую комиссию за транзакции, более быстрое время обработки и меньшую перегрузку сети. Самым известным Layer 2 является Polygon ( MATIC 6,03% ) , но есть два других — Optimism ( OP 6,29% ) и ImmutableX ( IMX 3,70% ) — которые также могут иметь реальный потенциал прорыва после слияния. Polygon стал самым популярным и самым известным решением для масштабирования уровня 2 для Ethereum. Polygon сотрудничает с некоторыми из крупнейших брендов и компаний в мире в рамках новых проектов невзаимозаменяемых токенов (NFT). Отличным примером является Instagram, принадлежащий Meta Platforms , который выбрал Polygon для своей новой платформы NFT. Благодаря Polygon пользователи Instagram смогут создавать, демонстрировать и продавать свои NFT. Polygon также сотрудничает со Starbucks в рамках программы лояльности к брендам на базе NFT и с JPMorgan Chase в рамках нового торгового проекта. Из-за недавнего скачка цены Polygon теперь входит в десятку лучших криптовалют в мире по рыночной капитализации. Optimism не так известен, как Polygon, но он по-прежнему входит в число 120 лучших криптовалют по рыночной капитализации. Это не так уж и плохо, учитывая, что Optimism начал торговаться на Coinbase Global только 31 мая. Для Optimism ключевым показателем для наблюдения является общая заблокированная стоимость (TVL), которая является мерой того, сколько активности происходит в блокчейне. В конце октября оптимизм преодолел порог TVL в 1 миллиард долларов, что является еще одним признаком того, что это чрезвычайно быстрорастущий уровень 2, который многие инвесторы могут упускать из виду. ImmutableX, решение для масштабирования уровня 2, которое произвело фурор в игровом мире Web3. Например, ImmutableX недавно заключил партнерское соглашение с GameStop на рынке игр NFT. На торговой площадке GameStop геймеры могут покупать и продавать NFT, связанные с популярными играми, такими как Gods Unchained , Illuvium и Guild of Guardians . Это кандидат на взрыв из-за огромной потенциальной экономии средств, которую он может предложить пользователям. ImmutableX, например, является единственной платформой для майнинга NFT с нулевой комиссией за транзакцию, что сделало ее огромным хитом среди геймеров. В этом году на ImmutableX было выпущено более 52 миллионов NFT. Инвестиции в решения для масштабирования уровня 2 сопряжены с огромным риском и нестабильностью. При этом трудно игнорировать взрывной потенциал этих криптовалют второго уровня. По сути, вы делаете косвенную ставку на будущее Эфириума по бросовой цене. Соучредитель Ethereum Виталик Бутерин уже сказал, что решения для масштабирования уровня 2 будут играть центральную роль в будущем Ethereum на долгие годы. Таким образом, если вы верите в будущее Эфириума, есть основания верить в будущее криптографии Ethereum Layer 2.
PubMatic $PUBM ( NASDAQ:PUBM ) еще не стала нарицательной как компания или как акция. Тем не менее, он играет все более важную роль на рынке цифровой рекламы и быстро завоевывает признание в этом секторе. Компания помогает рекламодателям находить аудиторию на разных платформах и улучшать монетизацию контента, работая над продажами бизнеса. Он использует аппаратную и программную платформу, которая управляет тем, что было названо «цепочкой поставок будущего». В рамках этой экосистемы пользователи могут управлять несколькими поставщиками на одной платформе. Инвесторы также должны учитывать, что она не конкурирует с The Trade Desk , компанией, занимающейся закупками цифровой рекламы. •Fortune Business Insights прогнозирует совокупный годовой темп роста продаж на уровне 24% до 2029 года. В конечном итоге этот темп роста должен стать хорошим предзнаменованием для PubMatic. Выручка компании в третьем квартале 2022 года составила 65 миллионов долларов, увеличившись на 11% в годовом исчислении. Хотя это может выглядеть как устойчивый рост, это резкое замедление по сравнению с увеличением выручки на 54% в третьем квартале 2021 года. Чистая прибыль не по GAAP в третьем квартале 2022 года упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 12 миллионов долларов. Рост затрат и расходов привел к этому снижению. Стоимость доходов выросла на 35%, а расходы по налогу на прибыль выросли на 75%. Тем не менее, это падение привело к тому, что коэффициент P/E акций компании составил 14. Это меньше, чем 140 в начале 2021 года, и ниже, чем у Alphabet , пионера цифровой рекламы, в 17 раз превышающего прибыль. Учитывая потенциал роста PubMatic, инвесторам следует рассмотреть возможность использования этой временной проблемы как возможности купить эти незаметные акции со скидкой.
Программная реклама — это процесс, в котором используются сложные алгоритмы и высокоскоростные компьютеры, чтобы показывать нужную рекламу нужному покупателю в нужное время. Платформа The Trade Desk $TTD( NASDAQ:TTD ) выполняет тяжелую работу, облегчая торги в режиме реального времени, что помогает клиентам получить максимальную отдачу от своих инвестиций. Кроме того, компания имеет прочные отношения с крупнейшими мировыми рекламными агентствами и широкой коалицией отраслевых тяжеловесов, которые приняли Unified ID (UID) 2.0, ее идентификатор, совместимый с конфиденциальностью, который является наследником файлов cookie для отслеживания рекламы. •The Trade Desk недавно запустила OpenPath. Это дает рекламодателям прямой доступ к цифровым рекламным ресурсам премиум-класса, устраняя необходимость в посреднике и помогая издателям максимизировать доход от показов своих объявлений. В этом году мы увидели явные признаки того, что рекламные доллары перетекают в независимую платформу The Trade Desk и уходят от гигантов рекламной индустрии Alphabet и Meta Platforms . В отличие от Meta и Alphabet, The Trade Desk не владеет рекламным инвентарем, который продает. Это преимущество позволило компании сообщить о приросте выручки на 31% по сравнению с прошлым годом в третьем квартале. Даже в разгар экономического спада The Trade Desk продолжает показывать впечатляющие результаты. В третьем квартале выручка в размере 395 миллионов долларов выросла на 31% в годовом исчислении, а скорректированная прибыль на акцию (EPS) в размере 0,26 доллара выросла на 44%. Это резко контрастировало с результатами Alphabet, выручка которой за тот же период выросла всего на 6%, и Meta, выручка которой снизилась на 4%, что свидетельствует о снижении второго квартала подряд по сравнению с прошлым годом. •Результаты Trade Desk превзошли ожидания Уолл-стрит, поскольку консенсус-прогноз аналитиков предполагал выручку в размере 386,2 млн долларов и прибыль на акцию в размере 0,23 доллара. •Он также сохранил удержание клиентов на уровне 95%, и эта полоса сохраняется уже более восьми лет. Система идентификации пользователей UID2 является ключевым преимуществом, которое будет продолжать увеличивать ее долю на рынке цифровой рекламы. Протокол UID2 Trade Desk позволяет рекламодателям совершать операции с данными из первых рук, фактически не предоставляя им никакой информации о личности пользователей. Сервис прямых спортивных трансляций fuboTV был одним из первых крупных провайдеров подключенного телевидения (CTV), который использовал UID2, и он работает очень хорошо. В FuboTV доходы от рекламы растут на 113 % быстрее, чем количество показов. Все больше стримеров, поддерживающих рекламу, стремящихся повысить ценность своего рекламного инвентаря, принимают UID2, и важные рекламодатели тоже присоединяются к ним. Procter & Gamble объявила о поддержке и внедрении UID2 в сентябре. У Trade Desk есть все необходимое для того, чтобы стать центром рекламной индустрии, но акции не для всех. В настоящее время он торгуется в 14 раз выше продаж, когда разумное соотношение цены к продажам составляет от 1 до 2. Тем не менее, учитывая это уникальное сочетание сильных факторов роста, ускоряющихся вековых попутных ветров и стабильных результатов, The Trade Desk показал, что он достоин премиальной оценки. •Генеральный директор Джефф Грин сказал, что компания завоевала большую долю рынка. Возможность точного таргетирования рекламы без вторжения в частную жизнь приводит к изменениям в пространстве, и The Trade Desk является главным бенефициаром. Бизнес цифровой рекламы находится в процессе большой трансформации в сторону большего объема данных и большей конфиденциальности. Протокол идентификации пользователей Trade Desk удовлетворяет обоим требованиям, и это единственный протокол, который уже был принят крупными игроками в пространстве CTV. Внешние факторы могут привести к падению акций в краткосрочной перспективе, но инвесторы, которые покупают акции сейчас и держат их, имею
#ETH Ethereum годами был лидером в криптопространстве, но его последнее обновление, The Merge , попало в заголовки газет в последние месяцы. Это обновление переведет Ethereum с протокола майнинга с доказательством работы (PoW) на систему с доказательством доли (PoS), что является одной из самых важных вех в истории криптовалют. Это также сделает сеть намного более энергоэффективной, поскольку при PoS ей потребуется примерно на 99% меньше энергии. Недостатком Ethereum является его низкая скорость и высокие транзакционные издержки. К сожалению, The Merge не решит эти проблемы. Тем не менее, это подготовит почву для следующего обновления Ethereum, которое в настоящее время запланировано либо на 2023, либо на 2024 год, что должно сделать блокчейн быстрее и экономичнее. Помимо этих проблем, Ethereum долгое время удерживал позицию второй по популярности криптовалюты с рыночной капитализацией около 209 миллиардов долларов. Уже одно это дает ему значительное преимущество перед многими другими сетями, и слияние — это сильный шаг в правильном направлении для Ethereum. #SOL Solana во многом похожа на Ethereum. Это платформа смарт-контрактов , которая может размещать децентрализованные приложения, такие как рынки невзаимозаменяемых токенов (NFT). Хотя он значительно меньше, чем Ethereum (в настоящее время он занимает девятое место среди самых популярных криптовалют с рыночной капитализацией около 13 миллиардов долларов), у него есть большое преимущество перед своим крупнейшим конкурентом: скорость. На данный момент блокчейн Ethereum может обрабатывать только около 13 транзакций в секунду (TPS). Солана, однако, обрабатывает около 3000 TPS. По словам разработчиков, его максимальная скорость составляет около 65 000 TPS. Многие разработчики и пользователи разочаровались в низкой скорости и высокой стоимости Эфириума и поэтому стекаются в Солану. Учитывая, что до следующего обновления Ethereum для решения этих проблем, по оценкам, пройдет от одного до двух лет, у Соланы есть много времени, чтобы набрать обороты в этой области. У Соланы есть и недостатки, которые следует учитывать. Одной из самых насущных проблем сейчас является нестабильность сети. Только в 2022 году в Солане произошло пять крупных отключений, некоторые из которых длились несколько часов. Эти сбои по понятным причинам подорвали доверие пользователей и инвесторов, и, возможно, они сыграли свою роль в резком спаде Solana в этом году. Тем не менее, все блокчейны время от времени подвержены ошибкам и сбоям, и если разработчики Solana смогут найти способ сделать сеть более надежной, это может стать реальной силой в криптомире. Ни одна криптовалюта не идеальна, но и Ethereum, и Solana имеют уникальные преимущества на крипторынке. Хотя никто точно не знает, как они будут работать с течением времени, они могут быть на грани серьезного роста.
#BNB — это криптовалюта от Binance, созданная в июне 2017 года, запущенная во время ICO в июле и первоначально выпущенная как токен ERC-20. Криптовалюта BNB была первоначально разработана для снижения комиссий на бирже Binance и в последствии расширена на разные сферы за несколько лет. •Сеть BNB и Google Cloud работают вместе, чтобы способствовать росту проектов Web3 и Blockchain Стратегическое сотрудничество планирует предложить базовую инфраструктуру, кредиты для облачных вычислений и наставничество для некоторых стартапов Web3 и блокчейна. BNB Chain, блокчейн, тесно связанный с криптобиржей Binance, сотрудничает с Google Cloud, стремясь поддержать рост стартапов Web3 и блокчейн на ранних стадиях. В пресс-релизе говорится, что проекты, основанные на цепочке BNB, теперь могут получить доступ к инфраструктуре Google Cloud, включая возможность анализировать данные в сети и шифровать информацию через Google Cloud. Около 150 проектов в рамках акселерационной программы, ориентированной на BNB, также получат «ускоренный доступ» к программе поддержки стартапов Google Cloud. •«Google Cloud — очень хороший игрок в Web2, и он действительно сделал много вещей для Web3. Это последнее сотрудничество с BNB Chain следует за ускорением шага Google в мир Web3. Ранее в этом году Google Cloud добавила службу обнаружения вредоносных программ для майнинга криптовалют и запустила новую специальную группу цифровых активов .
В сети Ethereum #ETH состоялось глобальное обновление The Merge («Слияние»), которое предполагает переход альткоина с протокола Proof-of-Work на Proof-of-Stake (PoS), пишет РБК. Это означает, что теперь безопасность блокчейна будут обеспечивать не майнеры, а валидаторы — пользователи, которые внесли и заблокировали свою долю монет (стекинг). Основное назначение обновления — необходимость избежать проблем, связанных с ростом числа пользователей. Хардфорк направлен на повышение скорости, эффективности и маштабируемости сети криптовалюты, чтобы она могла обрабатывать больше транзакций и обеспечивала более высокий уровень защиты. После обновления сеть Ethereum может разделиться. Ранее крупнейшие криптобиржи, в том числе Binance, Poloniex и другие объявили, что начислят пользователям, имеющим ETH и WETH, новые токены в случае их появления в соотношении 1:1.
S&P 500
CrowdStrike $CRWD ( NASDAQ: CRWD) стал золотым стандартом в нескольких сферах индустрии кибербезопасности. Его постоянно растущий портфель включает 22 программных модуля, начиная от защиты конечных точек и облачных вычислений и заканчивая управляемыми службами безопасности. Секрет успеха заключается в облачной архитектуре платформы Falcon, которая позволяет CrowdStrike ежедневно собирать огромное количество данных о безопасности. Платформа Falcon опирается на искусственный интеллект (ИИ), чтобы анализировать эту информацию и предотвращать кибератаки . Это создает мощный сетевой эффект. Каждый новый клиент приносит на платформу больше данных, и каждая точка данных делает его модели ИИ немного лучше в обнаружении угроз, создавая ценность для всех клиентов. Этот благотворный цикл удерживает CrowdStrike на переднем крае разведки угроз, и он продолжал окупаться в первом квартале. Выручка взлетела на 61% до 488 миллионов долларов, а прибыль не по GAAP подскочила втрое до 0,31 доллара на разводненную акцию. Компания также получила 215 миллионов долларов денежных средств от операционной деятельности, что на 46% больше, чем в предыдущем году. Помимо этих основных показателей, инвесторы должны отметить, что 71% клиентов в настоящее время используют четыре или более программных модуля, по сравнению с 64% в предыдущем году. Более того, затраты на переключение растут с каждым дополнительным модулем. Замена четырех программных продуктов гораздо обременительнее, чем замена одного. Предприятия вкладывают значительные средства в проекты цифровой трансформации , способствуя внедрению облачных вычислений и резкому увеличению числа подключенных устройств. Кроме того, сотрудники становятся все более мобильными, а это означает, что все больше сотрудников получают доступ к конфиденциальным корпоративным ресурсам из незащищенных сетей. Эти тенденции увеличили количество уязвимых поверхностей для атак, способствуя неуклонному росту киберпреступности. В то же время кибератаки становятся все более изощренными. Интернет позволяет почти любому получить в свои руки программы-вымогатели, а даркнет предлагает хакерам простой способ монетизации украденных данных и личных данных. Точно так же правительства и военные вкладывают деньги в кибероперации, а это означает, что некоторые хакеры поддерживаются значительным финансированием. •По данным Cybersecurity Ventures, к 2025 году ущерб от киберпреступлений составит 10,5 трлн долларов по сравнению с 3 трлн долларов в 2015 году. Эта поразительная цифра ясно показывает одну вещь: эффективная кибербезопасность имеет важное значение. CrowdStrike заслужила репутацию ведущего в отрасли средства обнаружения угроз и продолжала получать похвалы от аналитиков в первом квартале. Forrester Research признала компанию лидером в области реагирования на инциденты и обнаружения конечных точек, а Gartner назвал CrowdStrike ведущим игроком на рынке управляемых услуг безопасности. Компания оценивает свои рыночные возможности в 71 миллиард долларов к 2024 году, но руководство полагает, что ее портфель продуктов может увеличить эту цифру до 126 миллиардов долларов к 2025 году. В связи с этим CrowdStrike недавно представила свой модуль расширенного обнаружения и реагирования (XDR). XDR извлекает данные безопасности от сторонних поставщиков — например, идентификационные сигналы от Okta $OKTA( NASDAQ: OKTA) и сетевые сигналы от Zscaler $ZS ( NASDAQ: ZS) — на платформу Falcon, повышая мощность ИИ-движка CrowdStrike. В свою очередь, это улучшает видимость для клиентов, ускоряя расследование и устранение угроз. Акции по-прежнему дорогие, в 27 раз больше продаж , но этот мультипликатор намного ниже, чем в среднем за три года в 39 раз больше продаж. Что еще более важно, CrowdStrike позиционирует себя как лидера в критически важной отрасли, и это должно привести к тому, что в ближайшие годы прибыль превзойдет рынок.
Побежденный производитель цифровых технологий Proto Labs $PRLB( NYSE:PRLB ) — еще одна умная акция, которую инвесторы могут зачерпнуть, поскольку более широкий рынок движется вниз. Proto Labs, которая предоставляет пользовательские прототипы и производство по запросу для различных отраслей и секторов, в последнее десятилетие была охвачена повальным увлечением 3D-печатью . Инвесторы ожидали, что 3D-печать станет следующей великой инвестиционной тенденцией, но вскоре она выдохлась, когда стало очевидно, что эти машины требуют постоянных инноваций и развития. Однако Proto Labs не совсем похожа на большинство компаний, занимающихся 3D-печатью. Вместо того, чтобы постоянно внедрять инновации и продавать свои машины предприятиям, компания предлагает свои технологии в качестве услуги . Корпоративные клиенты сообщают Proto Labs, что им нужно, будь то прототип или определенное количество произведенных деталей, и Proto Labs быстро выполняет заказ с помощью 3D-печати, обработки с ЧПУ или литья под давлением. Без высоких накладных расходов, связанных с постоянными инновациями, Proto Labs сможет получать стабильно более высокую прибыль, чем компании, просто торгующие 3D-принтерами. Более того, сейчас Proto Labs находится в гораздо лучшем состоянии, чем в 2013 году, когда она также торговалась по 50 долларов за акцию. В 2013 году объем продаж Proto Labs составил 126 миллионов долларов, а прибыль на акцию — 0,98 доллара. Ожидается, что в этом году выручка от продаж составит 521 миллион долларов, а предполагаемая прибыль на акцию — 1,64 доллара. Другими словами, сейчас это выгодная сделка с устойчивым низким двузначным потенциалом роста.
Alphabet , материнская компания Google $GOOGL( NASDAQ:GOOGL ), недавно объявила о дроблении своих акций в пропорции 20 к 1. В результате отдельные акции станут более доступными для тех, у кого нет возможности купить часть акций. Google имеет практически монополию на онлайн-поиск, который может быть величайшим бизнесом всех времен. Доля Google на глобальном рынке поиска составила 91,4%. С таким большим масштабом Alphabet может позволить себе инвестировать то, что ей нужно, чтобы расширить свой ров с конкурентами, а также получать огромную прибыль. В недавно опубликованном четвертом квартале поисковый бизнес Google вырос на ошеломляющие 36% — невероятные темпы для бизнеса, доход которого только за четвертый квартал составил более 43 миллиардов долларов. В отличие от других акций социальных сетей, которые испытывают трудности, Google Search менее восприимчив к недавним изменениям операционной системы iOS, которые повысили конфиденциальность за счет снижения возможностей таргетинга рекламы. Возможно, именно поэтому доходы Alphabet от цифровой рекламы в прошлом квартале были высокими, за счет акций социальных сетей, которым пришлось адаптироваться к новым условиям. Alphabet также может использовать данные из Google Search для получения рекомендаций для YouTube, своей платформы развлекательного контента, которая также продемонстрировала невероятно сильный рост на 25% в прошлом квартале. Alphabet поздно вышла на рынок облачных вычислений, но она укрепила третье место в этой очень привлекательной отрасли. В прошлом квартале облачный сегмент Google вырос на 44,6% при годовом обороте в 22 миллиарда долларов, что действительно впечатляет. Google Cloud по-прежнему теряет деньги, но операционные убытки сократились, снизившись почти на 30% в последнем квартале. Это очень хороший показатель того, что Google Cloud однажды может стать очень прибыльным бизнесом и еще одним основным направлением роста за пределами цифровой рекламы. •Gartner прогнозирует, что к 2025 году более 50 % общих расходов на ИТ будет приходиться на облако по сравнению с 41 % в 2022 году, а общий объем облачной отрасли увеличится более чем вдвое в течение следующих четырех лет. Имея прочную позицию на этом быстрорастущем рынке, Google должен извлечь значительную выгоду из перехода к облачным вычислениям в течение следующего десятилетия и далее. Помимо основного бизнеса Alphabet, у компании также есть свой сегмент под названием «Другие ставки». Эти предприятия в настоящее время убыточны и не приносят большого дохода, и, таким образом, сильно тормозят результаты. Но хотя эти текущие услуги сегодня тормозят результаты, любая из них может превратиться в крупный бизнес в будущем. Стартап Waymo, занимающийся беспилотным вождением, который уже более года находится в пилотной эксплуатации в Фениксе, штат Аризона. Calico — еще одно интересное предприятие, целью которого является использование технологий для увеличения продолжительности жизни человека. Между тем, Verily — это модернизированная платформа научных данных о здоровье, ориентированная на прорывные инновации. Alphabet тратит огромные средства на исследования и разработки приложений искусственного интеллекта (ИИ). ИИ весьма актуален для всех направлений деятельности Alphabet, от поиска до рекламных сетей, YouTube и облачных сервисов. Искусственный интеллект не только поддерживает текущий бизнес Alphabet, но и должен продолжать открывать новые возможности для бизнеса в 21 веке. Акции Alphabet сегодня торгуются примерно в 24,7 раза ниже прибыли от основного бизнеса с поправкой на денежные средства. Это, конечно, не высокая цена за потрясающие основные рекламные, подписные и аппаратные направления Alphabet, которые в совокупности растут более чем на 30%. Предстоящее дробление акций — это хорошо, но это не главная причина для покупки этого лидера технологической отрасли. Это отличный бизнес по разумной цене, и он никогда не выйдет из моды.
1
Нравится
3
Monday.com $MNDY ( NASDAQ:MNDY ) стал платформой, на которой более 135 000 компаний, в том числе некоторые из крупнейших компаний мира, такие как Tesla ( NASDAQ:TSLA ) , создают программные приложения и инструменты управления работой для повышения эффективности. Платформа Work OS компании позволяет клиентам создавать программное обеспечение и инструменты без кода, которые можно использовать в масштабах предприятия, обеспечивая простоту выполнения проектов. Что действительно особенного в Monday, так это его интеграция практически со всеми мыслимыми приложениями. Независимо от того, нужна ли HR-группе информация из Microsoft LinkedIn или маркетинговой команде нужны данные из Hubspot , Monday.com может интегрировать данные в свою платформу, чтобы упростить поиск и использование критически важных данных. Компания может интегрировать данные из десятков приложений и позволить различным отделам использовать эту информацию для любых целей. Благодаря этим интеграциям Monday.com становится централизованным местом, где сотрудники могут найти практически любую информацию, которой располагает компания. Еще одним конкурентным преимуществом Monday является простота его использования. В отличие от других компаний, таких как Appian , которая предлагает инструменты для создания программного обеспечения с низким кодом, с которыми могут пройти месяцы, чтобы начать разработку программного обеспечения, потребители могут начать работу с Monday.com всего за несколько минут. Monday.com также предлагает бесплатную версию для частных лиц, позволяющую реализовать прибыльную стратегию. В третьем квартале 2021 года чистый коэффициент удержания клиентов с более чем 10 пользователями составил 130%, то есть клиенты, которые потратили около 100 долларов в третьем квартале 2020 года, теперь тратят в среднем 130 долларов. У компании большой потенциал из-за быстрорастущей отрасли, в которой она работает. Прогнозируется, что к 2024 году общий доступный рынок составит 87,6 млрд долларов. У Monday.com 613 клиентов, которые тратят более 50 000 долларов в год, и в третьем квартале эта сумма выросла на 231% в годовом исчислении. Впечатляющий чистый коэффициент удержания Monday.com указывает на то, что это число может продолжать быстро расти, и, поскольку он позволяет своим клиентам интегрировать данные из большего количества источников в свою платформу, Monday.com станет более ценным для своих клиентов, еще больше увеличивая коэффициент удержания. Многое из того, что делает Monday.com, может показаться знакомым инвесторам, которые сосредоточены на секторе программного обеспечения как услуги (SaaS), и это потому, что многие компании имеют продукты, аналогичные Monday.com. Monday сталкивается с большой конкуренцией со стороны таких компаний, как Atlassian , Asana и Smartsheet , а также с десятками инструментов управления проектами и разработки программного обеспечения, ориентированных на конкретные ниши. Monday.com далеко не прибылен, что не редкость для предприятий SaaS. За первые девять месяцев 2021 года компания потеряла почти 105 миллионов долларов, что немного больше, чем 103 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года. Хотя это увеличивалось из года в год, выручка компании росла намного быстрее. В результате его чистый убыток составил всего 50% выручки за первые девять месяцев 2021 года по сравнению с 93% выручки за аналогичный период прошлого года. Monday.com оценивается в 27 раз больше продаж, что является высоким показателем, но большая часть его конкурентов торгуется примерно по той же оценке. Впечатляющая интеграция и простота продукта компании обеспечивают сильное преимущество перед некоторыми ее конкурентами, а возможность использовать ее в рамках всего предприятия привлекательна. Компания получила быстрое признание со стороны своих клиентов, и ее конкурентные преимущества могут позволить бизнесу продолжать быстро расти и занять долю рынка благодаря своим огромным возможностям в течение следующих пяти лет.
Duolingo $DUOL (NASDAQ:DUOL ) мировой лидер в области языкового образования. Компания была основана в 2012 году и стала мировым лидером в области мобильного языкового обучения. Его успех объясняется уникальным приложением для смартфонов, которое заставляет пользователей чувствовать себя не так, как будто они учатся, а как будто они играют в игру, которая привлекает их соревновательную полосу и даже имеет глобальную таблицу лидеров. Приложение Duolingo было загружено более 500 миллионов раз с момента его создания, и, хотя компания добавила платные подписки только в 2018 году, оно быстро стало самым прибыльным приложением в образовательной категории как в Apple App Store, так и в магазине Alphabet Google Play. По оценкам компании, 1,8 миллиарда человек в настоящее время изучают языки по всему миру, поэтому на данный момент она захватила менее трети всего доступного рынка. Но Duolingo находится в выгодном положении, потому что рынок цифрового изучения языков, как ожидается, будет расти на 25% каждый год до 2025 года по сравнению с всего 11% для изучения всех языков. Это может оказаться возможностью для компании на 47 миллиардов долларов. Duolingo монетизирует свое приложение тремя способами: на платные подписки приходится 73% от общего дохода, реклама и покупки в приложении составляют 17% вместе взятых, а оценки (например, тест на знание английского языка Duolingo) составляют оставшуюся часть. Ежемесячный прирост активных пользователей высок, но рост платной абонентской базы еще более впечатляет. Несмотря на то, что в приложение стекаются новые пользователи, процент из них, ставших платными подписчиками, увеличивается. Duolingo осознала возможности в развивающихся странах, которые могут стать источником беспрецедентного роста для компании, в отличие от всего, что она видела до сих пор. В течение 2020 года приложение Duolingo в Индии выросло на 400%. Движущая сила проста: в период с 2017 по 2022 год более 500 миллионов человек впервые получат доступ к Интернету в этой стране, что откроет двери для образовательных инструментов, таких как Duolingo. Поскольку смартфоны и данные продолжают дешеветь, спрос на цифровое образование будет расти, особенно среди тех, кто в развивающихся странах хочет изучать основные языки, такие как английский. Duolingo пока не является прибыльной компанией, но она все еще встает на ноги как приносящая доход компания. Duolingo создал невероятный масштаб, и в конечном итоге должны последовать доходы . Таким образом, недавнее падение цены ее акций на 54% — отличная возможность для покупки для инвесторов, нацеленных на долгосрочную перспективу.
Luminar Technologies $LAZR ( NASDAQ:LAZR ) объявила о сделке на поставку лидарных систем для подразделения Daimler ( OTC:DMLR.Y ) Mercedes-Benz, «чтобы ускорить разработку будущих высокоавтоматизированных технологий вождения для легковых автомобилей Mercedes». В рамках сделки североамериканское подразделение Daimler получит долю в Luminar. Интенсивное внимание Luminar к созданию устройств автомобильного класса, которые можно производить серийно по относительно низкой цене, помогло ей выделиться среди большого количества лидарных стартапов. •В прошлом году Luminar объявила о заключении сделок с другими автопроизводителями, включая Volvo и китайскую SAIC. •Сделка с Mercedes — первая, предполагающая большие объемы производства. Это многое говорит о готовности технологии Luminar. Luminar предлагает две разные лидарные системы. Hydra, представляет собой сложную единицу, предназначенную в первую очередь для программ тестирования и разработки самостоятельного вождения. Именно второй агрегат, названный Iris, привлек внимание Mercedes. Ожидается, что Iris станет основным продуктом Luminar. Это тонкий лидарный датчик на крыше, рассчитанный на серийное производство не менее 10 000 автомобилей. Устройство Iris может обнаруживать объекты на расстоянии до 600 метров и может достигать 250 метров с коэффициентом отражения не менее 10%, что является ключевым показателем для использования в ночное время. Luminar рассчитывает начать серийное производство агрегатов Iris к концу этого года, когда начнется реализация их первой автомобильной программы совместно с Volvo.
Облачная рекламная платформа PubMatic PubMatic $PUBM ( NASDAQ:PUBM ) помогает создателям контента, называемым издателями, эффективно продавать рекламное пространство, появляющееся вместе с контентом их веб-сайта и приложения. Взамен издатели платят PubMatic комиссионные. Обслуживая таких издателей, как The New York Times , PubMatic получает данные из первых рук об аудитории, просматривающей этот контент, для использования на своей платформе. Таким образом, в то время как грядущие изменения таргетинга рекламы Google, которые должны произойти в следующем году, могут повредить рекламным компаниям, зависящим от данных Google, PubMatic в значительной степени сохранит понимание таргетинга, необходимое для предоставления результатов клиентам. Во время отчета о прибылях и убытках за третий квартал PubMatic заявила, что уже перевела более двух третей своего дохода с традиционных технологий таргетинга рекламы. Компания достигла рекордной выручки в третьем квартале в размере 58,1 млн долларов, что на 54% больше, чем в 2020 году. Растущий доход PubMatic — не единственная область финансового успеха. Многие технологические компании испытывают рост доходов, но работают в убыток. Это не относится к PubMatic. Компания была прибыльной в течение многих лет. Его чистая прибыль за 2021 год за три квартала составила 28,4 миллиона долларов, что превышает 26,6 миллиона долларов чистой прибыли, полученной PubMatic за весь 2020 год. Наряду с прибыльностью, PubMatic обладает сильным балансом. В конце третьего квартала его общие активы в размере 438,8 млн долларов США более чем вдвое превышали общие обязательства в размере 218,0 млн долларов США, и компания завершила квартал с 89,4 млн долларов США в денежных средствах и их эквивалентах. Успех PubMatic сохранится в 2022 году и далее. По прогнозам, в этом году глобальные расходы на цифровую рекламу достигнут 571,2 млрд долларов по сравнению с 491,7 млрд долларов в 2021 году. Прогнозируется, что к 2025 году эта цифра достигнет 785,1 млрд долларов. Этот рост отрасли является попутным ветром для увеличения доходов PubMatic, и компания предпринимает шаги для обеспечения своего успеха. PubMatic предоставляет рекламодателям доступ к своей платформе. Рекламодатели ценят этот доступ к собственным данным PubMatic, особенно с учетом изменений таргетинга рекламы Google и Apple. По мере того, как рекламодатели расширяют использование PubMatic, все больше долларов поступает издателям и PubMatic, создавая благотворный цикл роста доходов. Более того, потребители увеличили количество устройств, используемых для доступа к онлайн-контенту, и PubMatic идет им навстречу. В конце третьего квартала около 65% доходов компании было получено за счет мобильной и видеорекламы, включая рекламу подключенного телевидения (CTV), где популярность потоковых сервисов привела к увеличению использования. По прогнозам, расходы на рекламу CTV в США в этом году достигнут 17,4 млрд долларов, что на 30% больше, чем в 2021 году. В PubMatic выручка CTV за третий квартал увеличилась более чем в семь раз по сравнению с 2020 годом. Эти факторы делают PubMatic привлекательной акцией роста . Добавьте технологии компании и способность выдерживать изменения в отрасли, и PubMatic выглядит как надежное вложение в долгосрочной перспективе. Источник: https://www.fool.com/investing
3
Нравится
8
Реклама переживает фундаментальный переход от традиционных средств к программным, многоканальным и цифровым форматам. Цифровая реклама включает в себя мобильную рекламу, подключенное телевидение (CTV), видео, поиск и тд. Trade Desk $TTD ( NASDAQ:TTD ) работает на стороне спроса, работая с рекламодателями и их агентствами. PubMatic $PUBM ( NASDAQ:PUBM ) занимается продажами, работая с издателями и разработчиками. Trade Desk разработал Unified ID 2.0 (UID2), который быстро становится отраслевым стандартом для замены файлов cookie. Рекламодатели и издатели могут бесплатно создавать псевдонимы для своих пользователей. В отличие от файлов cookie, UID2 не ставит под угрозу конфиденциальность потребителя без его согласия, получая данные. UID2 действует как платформа хранения, где рекламодатели и издатели могут вводить данные об анонимных потребителях для создания профиля. В этом профиле не будет никакой личной информации о личности потребителя, но он даст рекламодателям достаточно информации о желаниях и интересах для предоставления персонализированной рекламы. Это дает рекламодателям, издателям и потребителям преимущества файлов cookie без ущерба для конфиденциальности потребителей. UID2 может быть бесплатной платформой, она использует партнерские отношения, которые она создает, и собираемые данные, чтобы стать ведущей платформой рекламных технологий для покупателей. Компания является основным местом, куда рекламодатели обращаются для удовлетворения своих потребностей в программной рекламе, а данные и партнерские отношения, которые компания получает через UID2, только сделают их платформу сильнее. Недавно компания заключила партнерские отношения с ведущими потоковыми платформами в Юго-Восточной Азии, что демонстрирует потенциал UID2 для внедрения во всем мире. Trade Desk успешна и прибыльна: только в третьем квартале она принесла более 300 миллионов долларов дохода и 59 миллионов долларов чистой прибыли, но успех UID2, вероятно, поднимет эти цифры. Trade Desk торгуется в 37 раз выше продаж и представляет лучший профиль риска и вознаграждения для долгосрочных инвесторов, учитывая, что расходы на рекламу составляют 763 миллиарда долларов и продолжают расти. У Trade Desk может быть лучший в отрасли инструмент с открытым исходным кодом, но это не значит, что другие рекламные компании не могут добиться успеха. Trade Desk работает на стороне покупателей, что означает, он ориентирован на успех рекламодателей. PubMatic находится на стороне продаж, он ориентирован на издателей, которые получают максимальную отдачу от своих денег. Еще одним важным фактором является то, что большая часть добровольно предоставленных данных по UID2 поступает с сайтов издателей. Это делает PubMatic невероятно ценным. Как одна из основных платформ для продаж, она собирает данные 1370 издателей. PubMatic создал Identity Hub, который служит посредником между издателями и UID2, наряду с десятками других решений для идентификации без файлов cookie. Identity Hub собирает данные от издателей, которые, в свою очередь, получают доступ к огромному количеству рекламодателей, использующих UID2 и другие платформы. Это открывает доступ ко многим рекламодателям, которые потенциально могли бы размещать рекламу на сайте издателя, что делает сайт гораздо более ценным. Отчет за третий квартал показал, что выручка выросла на 54% в годовом исчислении, благодаря отличному коэффициенту удержания чистой выручки (NRR) в долларовом выражении. NRR выше 100 % означает, что клиенты увеличивают свои расходы с помощью PubMatic быстрее, чем отток клиентов. За последние 12 месяцев, эта цифра составила 157%, что показывает, насколько клиенты ценят сервис PubMatic. PubMatic сообщает, что более 60 000 рекламодателей размещают рекламу на его платформе. Компания видит огромный потенциал на рынке CTV, и за последний год доходы от CTV выросли в 7 раз. PubMatic имеет огромный потенциал роста, но также довольно рискован, учитывая его размер в отрасли, где доминируют крупные игроки.
Elastic $ESTC ( NYSE:ESTC ) — поисковая компания. Его платформа позволяет организациям получать и регистрировать данные из любого источника, а затем искать, анализировать и визуализировать эти данные для поиска нужной информации. Эта технология, называемая эластичным стеком, поддерживает три различных приложения: корпоративный поиск, наблюдение и безопасность. Enterprises Search — это поисковая система на рабочем месте, которая позволяет клиентам просматривать корпоративную информацию и встраивать функции поиска в веб-сайты и мобильные приложения. Наблюдаемость позволяет ИТ-командам отслеживать и решать проблемы с производительностью приложений, сетей и инфраструктуры. А Security помогает организациям обнаруживать угрозы и реагировать на них. Elasticsearch — сердце Elastic Stack — является лучшей системой управления базами данных на рынке, согласно данным DB-Engines. Эта популярность помогла Elastic завоевать крупных клиентов, таких как Microsoft и Walmart . Elastic увеличила свою клиентуру на 32% в последнем квартале, превысив 17 000 клиентов по подписке. А средний клиент потратил примерно на 30% больше за последний год. Эта динамика наращивания привела к солидным финансовым результатам. Фактически, свободный денежный поток Elastic теперь положительный, что является обнадеживающим признаком для этой молодой технологической компании. В будущем Elastic имеет хорошие возможности для сохранения этого импульса. Предприятия ежедневно генерируют огромное количество данных, и по мере накопления всей этой информации становится все труднее находить соответствующие идеи. Но Elastic решает эту проблему, применяя возможности поиска для различных вариантов использования. С этой целью руководство оценивает свои рыночные возможности в 78 миллиардов долларов. А учитывая популярность Elasticsearch, Elastic выглядит как разумная долгосрочная инвестиция .
Поскольку двигатель внутреннего сгорания больше не является единственным источником энергии, автомобиль полностью переосмыслен. Появляется множество новых производителей автозапчастей и поставщиков услуг, которые помогают удовлетворить потребность в автомобильных технологиях, и многие из них могут быть даже более прибыльными инвестициями, чем сами автопроизводители. Инвесторам следует обратить внимание на небольшую автомобильную технологическую компанию: Luminar Technologies $LAZR ( NASDAQ:LAZR ) компания, специализирующаяся на лидарных технологиях. Лидар (что означает «обнаружение света и дальность») использует лазеры, чтобы помочь транспортному средству «видеть» то, что вокруг него, и может занять видное место в системах, которые в конечном итоге позволят создавать полностью беспилотные автомобили. Но на данный момент Luminar — это стартап, который усердно работает над развитием своих товаров и заключением сделок с поставщиками автомобилей. В третьем квартале 2021 года выручка Luminar составила всего 8 миллионов долларов, а скорректированный чистый убыток составил 36 миллионов долларов. На балансе компании было 129 миллионов долларов наличными и еще 416 миллионов долларов в виде краткосрочных инвестиций, поэтому у нее есть ликвидность на несколько лет, чтобы покрыть убытки, пока она пытается превратиться в жизнеспособный бизнес. Но на данном этапе Luminar, рыночная капитализация которого оценивается в 5,8 миллиарда долларов, представляет собой высокорискованную инвестицию. Компания делает быстрые успехи, поскольку автопроизводители начинают внедрять лидарные технологии в свои передовые системы помощи водителю (ADAS). Выручка в прошлом квартале выросла на 89% по сравнению с прошлым годом. А недавно было объявлено, что Nvidia ( NASDAQ:NVDA ) выбрала лидарные датчики Luminar для использования в платформе автономных транспортных средств Nvidia DRIVE Hyperion, интегрированном наборе компьютеров и датчиков, которые автопроизводители могут использовать для обеспечения своих автомобилей функциями автономного вождения. DRIVE Hyperion поступит в производство для автомобилей 2024 модельного года. Luminar находится на четком пути к тому, чтобы стать жизнеспособным поставщиком автомобилей в течение следующих нескольких лет. Инвесторам нужно будет проявить некоторое терпение, так как в акции по-прежнему заложено много ажиотажа. Тем не менее, у этого малого бизнеса есть большие перспективы, если он сможет продолжать развивать свою лидарную технологию.
Global-E Online $GLBE ( NASDAQ:GLBE ) обслуживает компании электронной коммерции, стремящиеся развивать свой международный бизнес. Если вы не многомиллиардное предприятие, международное расширение может быть очень сложным. Существуют не только языковые барьеры, но и платежные и валютные барьеры для въезда в новую страну. Независимая навигация по ним может стать все более сложной задачей, а обработка платежей и обмен валюты — это область, где ошибка может дорого обойтись. Вот где Global-E помогает. Имея опыт и партнерские отношения с 25 родными языками, 100 валютами, 150 различными способами оплаты и 20 поставщиками услуг доставки, Global-E может эффективно помочь любому бизнесу расшириться на международном уровне. Отток клиентов демонстрирует, насколько сложной и необходимой сегодня является Global-E. С 2018 года отток клиентов Global-E неизменно составляет менее 2%, что свидетельствует о том, что Global-E чрезвычайно ценна для своих клиентов. Компания получает комиссионные за обслуживание в зависимости от валового объема товаров (GMV) своих продавцов, поэтому, когда ее клиенты становятся лучше, Global-E становится лучше. Поощрения компании позволяют полностью сосредоточиться на успехе клиентов, что привело к впечатляющему росту. В третьем квартале 2021 года компания увеличила свой GMV на 86% в годовом исчислении, что привело к росту выручки за квартал на 77%. Что особенно впечатляет в Global-E, так это впечатляющее расширение отношений с клиентами. Его чистое удержание за первые шесть месяцев 2021 года превысило 140%, а это означает, что существующие клиенты потратили за этот период на 40% больше, чем в прошлом году. Компания также заключила крупное партнерство с Shopify ( NYSE:SHOP ) . Это партнерство дает продавцам Shopify доступ к услугам Global-E. Многие из продавцов Shopify стремятся выйти на международный уровень, но им нужна помощь в развитии своего бизнеса, поэтому Global-E, вероятно, получит огромную выгоду от этого партнерства. В Global-E много ярких моментов, всегда есть недостатки. Во-первых, это убыточность компании. В третьем квартале чистый убыток компании составил 48% от выручки за период, и компания находится на грани положительного значения свободного денежного потока . За первые девять месяцев 2021 года свободный денежный поток компании составил отрицательные 9 миллионов долларов, но в третьем квартале он принес положительные 5 миллионов долларов. Акции Global-E по-прежнему торгуются с 32-кратной продажной ценой — оценка компании высока. Кроме того, партнерство с Shopify сегодня является отличным бонусом, но также может навредить им в долгосрочной перспективе. Shopify — это инновационный бизнес, который потенциально может разработать конкурентоспособную платформу внутри компании. Тогда он не только станет сильным конкурентом, но и сможет сразу разорвать отношения и получить много клиентов. Создать конкурирующее решение будет сложно, но если у какой-либо компании есть для этого талант и деньги, то это Shopify. Несмотря на то, что акции сопряжены с некоторыми рисками, низкий уровень оттока клиентов, большая зависимость клиентов и быстрый рост, Global-E — отличная акция, которую можно медленно покупать сегодня и удерживать в течение длительного времени.
3
Нравится
5
Инвесторы были в восторге от акций Okta $OKTA ( NASDAQ:OKTA ) как от способа получить доступ к индустрии цифровой трансформации. Специалист по облачным сервисам имеет преимущество в привлекательных нишах, таких как управление идентификацией, а также пользуется быстро растущим рынком кибербезопасности. Окта находится прямо в середине некоторых огромных тенденций роста. Являясь ведущим специалистом по управлению цифровой идентификацией, она извлекает выгоду из масштабного стремления перевести больше рабочих процессов в онлайн и обеспечить больше гибридных рабочих схем. Короче говоря, это отличный способ инвестировать в тенденции цифровой трансформации, которые, вероятно, будут способствовать росту в течение многих лет. Тенденции продаж компании отражают ее идеальное положение на рынке. Выручка выросла на 61% в последнем отчетном квартале. Рост клиентов составляет около 50% в годовом исчислении, и Okta без труда убеждает клиентов продлевать и расширять свои контракты. Его успех на этом фронте проявляется в нескольких показателях, в том числе в недавнем росте годовой стоимости контрактов для крупных клиентов на 59%. Чистый коэффициент удержания Okta (то есть стоимость продленных контрактов по сравнению с предыдущим годом) составляет впечатляющие 122%. Когда речь идет о финансах Okta: с 2018 года маржа растет, а денежные потоки растут. Однако пока компания не является стабильно прибыльной. И ее маржа упала, поскольку компания работала над интеграцией крупного приобретения Auth0, которое она закрыла в мае. Его клиентская база становится все более прибыльной с каждым годом, поскольку клиенты подписываются на большее количество услуг - тенденция, которая, вероятно, со временем приведет к значительному увеличению его доходов. Менеджмент нацелен на маржу свободного денежного потока не менее 20% к 2026 финансовому году (который заканчивается 31 января 2026 года) и стремится увеличить продажи более чем на 30% в годовом исчислении. Прогресс в достижении этих целей должен способствовать поддержанию высокой доходности инвесторов. Если вы ищете более быстрый рост — и не возражаете подождать год или около того, пока Okta начнет демонстрировать свой потенциал долгосрочной прибыли — акции могут стать отличным дополнением к вашему портфелю в этом году.
Запуск электромобилей Lucid Group $LCID ( NASDAQ: LCID ) был одним из самых ожидаемых акций специального назначения (SPAC) в 2021 году. Стартап EV начал поставки своих первых автомобилей в октябре 2021 года. К 2022 году компания рассчитывает произвести 20 000 автомобилей. Тем не менее, акции Lucid в настоящее время торгуются с рыночной капитализацией более 60 миллиардов долларов. Lucid находится на ранних стадиях наращивания своих производственных мощностей, но положительный отклик на первую модель автомобиля компании, Lucid Air, заставляет инвесторов задуматься о большем. Первый важный фактор, который будет стимулировать акции Lucid в новом году, — это способность компании выполнять поставленные задачи. После выпуска впечатляющего автомобиля с максимальным запасом хода, производительностью и дизайном следующей задачей Lucid является поставка автомобилей в больших масштабах. Если компания хорошо выполнит свои планы поставок, акции могут продолжить рост в 2022 году. На момент публикации результатов Lucid за третий квартал компания продемонстрировала уверенность в своей способности поставлять автомобили в соответствии со своими планами. Завод компании в Каса-Гранде, штат Аризона, имеет производственную мощность 34 000 автомобилей в год. Кроме того, Lucid планирует запустить версии Grand Touring, Touring и Pure Lucid Air в 2022 году. В 2023 году Lucid планирует начать производство своего внедорожника под названием Gravity. Lucid представила электромобиль с большим запасом хода, чем который доступен на рынке. Примечательно, что это произошло не только из-за большего аккумуляторного блока. Эффективность — расстояние, которое транспортное средство может проехать с использованием определенного количества электроэнергии — батарей Lucid также выше. Lucid Air имеет эффективность батареи более 4,5 миль на киловатт-час, что выше, чем у Tesla Model S с эффективностью 4 мили/кВтч. Lucid работает над своей аккумуляторной технологией уже более 10 лет. Его аккумуляторы используются командами в Формуле E, ведущей в мире серии гонок на электромобилях. Передовая технология электромобилей — явный плюс Lucid. Помимо технологий, у Lucid есть серьезные планы роста. Компания планирует увеличить поставки автомобилей до 50 000 в 2023 году. Со временем компания планирует довести поставки до 500 000 автомобилей в год. Для этого Lucid планирует расширить свой целевой рынок. Во-первых, компания планирует выйти на рынки Ближнего Востока и Китая. Во-вторых, он планирует ориентироваться на массовые рынки, предлагая автомобили по более низкой цене. Стоимость Lucid Air Dream Edition начинается от 169 000 долларов. Для сравнения, цена Air Pure, которую компания планирует выпустить в 2022 году, будет начинаться с 77 400 долларов. Lucid считает, что, поскольку его батареи более эффективны, он может достичь того же запаса хода, что и другие доступные на рынке электромобили, по более низкой цене. Это не только поможет ей предлагать автомобили по привлекательной цене для массового рынка, но и обеспечит более высокую маржу, чем ее конкуренты.
В связи с наплывом работников, увольняющихся с работы, и все большим количеством людей, которые обращаются к профессиям, предлагающим удаленные и гибридные варианты, гиг-экономика становится следующим логическим шагом для многих. Fiverr International $FVRR ( NYSE: FVRR ) - это глобальная торговая площадка, одна из лучших платформ для фрилансеров в мире. Его торговая площадка соединяет покупателей с продавцами цифровых услуг, помогая предприятиям находить таланты в девяти отраслях, таких как графика, программирование, маркетинг и письмо. Fiverr также предоставляет фрилансерам дополнительные услуги, включая инструменты для обучения и управления задачами. Такая широта отличает компанию от сильно фрагментированного рынка, и Fiverr усиливает это преимущество с помощью искусственного интеллекта. Используя данные, собранные на ее платформе, компания может давать персонализированные рекомендации и предлагать покупателям релевантные результаты поиска - функция, которая со временем становится все более мощной. В результате средний покупатель потратил 234 доллара за последний квартал, что на 20% больше, чем в предыдущем году. Компания с головокружительной скоростью добавляет покупателей и продавцов цифровых услуг, что должно продолжаться в течение многих лет, поскольку все больше людей и предприятий обращаются к фрилансерам. Fiverr неуклонно расширяет свои общие рыночные возможности, добавляя больше типов навыков, расширяя свое географическое присутствие и привлекая новые группы покупателей и продавцов услуг. •По состоянию на конец третьего квартала Fiverr сообщил, что на его платформе было 4,1 миллиона активных покупателей, что на 33% больше по сравнению с прошлым годом. Выручка компании и средние расходы на одного покупателя выросли на 42% и 20% соответственно за трехмесячный период по сравнению с прошлым годом, в то время как объем продаж увеличился на 27% в годовом исчислении. Несмотря на то, что Fiverr сейчас не приносит прибыли, скорректированный показатель EBITDA компании в третьем квартале составил 7,3 млн долларов, что на 74% больше, чем годом ранее. Кроме того, компания продолжила генерировать положительный свободный денежный поток для поддержания текущих расходов. Ожидается, что в этом году гиг-экономика достигнет 348 миллиардов долларов, но эта цифра будет расти на 14% в год и достигнет 455 миллиардов долларов к 2023 году. Fiverr уже имеет хорошие возможности для извлечения выгоды из этого попутного ветра, и менеджмент демонстрирует уверенный рост. Компания недавно приобрела Stoke Talent, платформу, которая помогает предприятиям привлекать, составлять бюджет и платить фрилансерам. Это приобретение может стать значительным драйвером роста по нескольким причинам. Во-первых, он продвигает Fiverr в сфере фриланса, позволяя компании обслуживать более крупные предприятия. Во-вторых, это означает, что Fiverr может предоставлять услуги организациям, у которых уже есть штат фрилансеров. В-третьих, это позволяет Fiverr монетизировать рынок офлайн-фрилансеров, который на порядки больше, чем онлайн-рынок. Fiverr формирует будущее работы, и компания зарекомендовала себя как лидера. Вот почему эту акцию стоит покупать, так как имея несколько катализаторов, Fiverr, похоже, сможет обеспечить годы непрерывного роста.
Тенденция работы на дому создала привлекательную цель для хакеров, поскольку сотрудники часто получают доступ к защищенным корпоративным сетям с устройств, которые могут не иметь такой же защиты, как в офисе. Компании , занимающиеся кибербезопасностью , извлекли выгоду из этого всплеска преступности, а инвесторы нашли убежище для своих портфелей, в частности, в некоторых акциях кибербезопасности. Zscaler $ZS ( NASDAQ: ZS ) использует облачный подход к кибербезопасности, поэтому для использования его продуктов обычно не требуется установка в локальных сетях или на отдельных устройствах. На корпоративном уровне он в первую очередь действует как уровень защиты между компьютером (или устройством) сотрудника и онлайн-активами компании, к которым они получают доступ. Это делает Zscaler идеальным решением для организаций с удаленным персоналом. По мере того как все больше операций в корпоративном мире переводятся в онлайн, количество приложений, необходимых для выполнения повседневных задач, стремительно растет. Zscaler предлагает услугу частного доступа, которая создает защитный периметр вокруг этих приложений с доступом с нулевым доверием, что означает, каждый пользователь должен соответствовать строгим требованиям идентификации, независимо от того, является он внутренним сотрудником или нет. Zscaler Private Access (ZPA) может эффективно сделать приложения организации невидимыми для посторонних и, следовательно, защищенными от атак. Одним из самых популярных программных приложений для совместной работы является Microsoft Office 365, а Zscaler является авторизованным сетевым партнером. Более 4500 компаний развернули Office 365 с помощью Zscaler, защищая критически важную информацию и данные, созданные в процессе работы. Zscaler набирает обороты с финансовой точки зрения, обеспечивая прибыль не по GAAP, начиная с 2019 финансового года. Аналитики ожидают, что в текущем 2022 финансовом году выручка компании впервые превысит 1 миллиард долларов. Будущее выглядит еще ярче. В последнем квартале финансового года компания объявила, что она стала первым и единственным решением Zero Trust Network Access, получившим от Министерства обороны разрешение на работу на уровне воздействия 5, втором по величине уровне безопасности. Несмотря на то, что у Zscaler ожидается лучший год, долгосрочная перспектива выглядит еще лучше, и это привлекательное предложение для инвесторов .
Tenable Holdings $TENB ( NASDAQ: TENB ) и CyberArk Software $CYBR ( NASDAQ: CYBR ) занимают растущие нишевые рынки в секторе кибербезопасности. Tenable владеет платной платформой Nessus Professional, которая является наиболее распространенным инструментом управления уязвимостями в мире, обслуживающим 30 000 организаций с более чем 2 миллионами индивидуальных загрузок. База данных правительства США об общих уязвимостях и уязвимостях (CVE) выросла до более чем 177 000 угроз, и Nessus покрывает 67 000 из них, что делает его № 1. Поскольку платформа настраивается, компании могут адаптировать ее к своим конкретным потребностям и, следовательно, это очевидный выбор для предприятий любого размера. Многие компании, занимающиеся кибербезопасностью, сосредоточены на предотвращении внешних угроз, но программное обеспечение CyberArk для управления привилегированным доступом (PAM) борется с внутренними угрозами, такими как недовольные сотрудники и корпоративные шпионы. При обнаружении нарушения программное обеспечение CyberArk блокирует сеть и отслеживает угрозу. Обе эти компании кажутся многообещающими на рынке кибербезопасности, который, по оценкам Grand View Research, будет расширяться со среднегодовым темпом роста (CAGR) 10,9% в период с 2021 по 2028 год. Выручка Tenable выросла на 24% до 440 миллионов долларов в 2020 году и ожидает роста на 22% до 536 миллионов долларов в этом году. Он обслуживает более 30 000 клиентов по всему миру, в том числе более половины из списка Fortune 500 и более 30% из списка Global 2000. Он также обслуживает несколько правительственных агентств США. Tenable объединила свои инструменты оценки рисков в единую платформу под названием Tenable.ep. Компания также расширяет свою облачную платформу Tenable.io на основе подписки, чтобы привлечь больше клиентов. В 2022 году аналитики ожидают, что выручка Tenable и прибыль не по GAAP вырастут на 19% и 13% соответственно. Его акции могут выглядеть немного дороже при 130-кратной форвардной прибыли (отчасти из-за небольшой прибыли), но они по-прежнему выглядят разумно оцененными по сравнению с ростом выручки в девять раз по сравнению с продажами в следующем году. CyberArk в настоящее время обслуживает более 7000 клиентов в 110 странах, в том числе более половины из списка Fortune 500 и более 35% от Global 2000. Его выручка выросла на 7% до 464 миллионов долларов в 2020 году, и он ожидает роста примерно на 7% до 496 миллионов долларов в этом году. год. Темпы роста стабильны, но они сдерживаются заменой локальных устройств на новые облачные сервисы, которые более устойчивы, но приносят меньший авансовый доход. Но в конечном итоге агрессивные инвестиции CyberArk в облачную инфраструктуру и новые маркетинговые инициативы сократили прибыль на акцию без учета GAAP на целых 26% в 2020 году. CyberArk также был прибыльным по GAAP в 2019 году, но снова стал убыточным. В этом году CyberArk ожидает, что ее чистая прибыль на акцию без учета GAAP упадет с 88% до 95%, поскольку компания продолжает наращивать свои инвестиции. Аналитики ожидают, что в 2022 году его выручка вырастет на 13%, но в отношении прибыли, не связанной с GAAP, снова ожидается снижение. Это довольно мрачные перспективы для акций, которые по-прежнему торгуются в 12 раз больше. Tenable заслуживает упоминания наряду с быстрорастущими компаниями, занимающимися кибербезопасностью, такими как Palo Alto Networks и CrowdStrike, по трем простым причинам: он предоставляет крупным компаниям упреждающий способ защиты своих сетей, он стабильно растет, а его акции оцениваются по сравнению с рост продаж. CyberArk многообещающая акция в области кибербезопасности, но к сожалению, вялый рост доходов, дорогостоящее расширение облачной экосистемы, падающая прибыль и высокая оценка делают его гораздо более слабым вложением, чем сейчас Tenable и большинство других акций кибербезопасност