Erl
Erl
13 февраля 2021 в 17:00
$ET спустя неделю получил такой ответ: «Компания-эмитент данной ценной бумаги оформлена как Limited Partnership. Ставка налога на дивиденды таких компаний в США для нерезидентов - 37%, независимо от наличия подписанной формы W-8BEN. Сумма выплаты на 1 бумагу указана после вычета налога по ставке 37%, т.к. налоговым агентом является сам эмитент, а не вышестоящий депозитарий, предоставляющий информацию о суммах дохода и удержанного налога.» Таким образом, нужно будет ещё 13% заплатить. Хотя по начисленным в мае выплатам все верно указано.
6,82 $
+74,49%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
36 комментариев
Ваш комментарий...
P
Pavel7777
13 февраля 2021 в 17:03
Ничего платить не нужно там ошибка в отчете
Нравится
3
Erl
13 февраля 2021 в 17:04
@Pavel7777 так я на эту ошибку и указал, спустя неделю исправлений получил такой ответ
Нравится
P
Pavel7777
13 февраля 2021 в 17:05
Нам ничего платить не надо
Нравится
2
P
Pavel7777
13 февраля 2021 в 17:06
2ное налогооблажение тогда получается
Нравится
1
Erl
13 февраля 2021 в 17:07
@Pavel7777 как это доказать налоговой, в отчете по столбцу «удержанные налоги» 0 значится
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Invest_or_lost
+22,9%
21,2K подписчиков
FinDay
+46,6%
26,1K подписчиков
Mistika911
+14,7%
21,2K подписчиков
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Обзор
|
28 марта 2024 в 15:56
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Читать полностью
Erl
87 подписчиков38 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
13,61%
Еще статьи от автора
2 марта 2024
Развитие фондового рынка РФ до 1998 г. (2/2) У рынка государственных ценных бумаг в России в этот период были еще две особенности. В отличие от западных стран на первичном и вторичном рынке была минимальна роль населения. Эмиссия ГКО-ОФЗ осуществлялись в недоступных населению лотах. Министерство финансов, видимо, не надеялось даже на состоятельное население, напуганное крахом финансовых пирамид и финансовыми манипуляциями государства в прошлом, в качестве заемщика. Тем не менее осенью 1995 г. Минфин начал выпускать облигации государственного сберегательного займа (ОГСЗ), рассчитанного на приобретение населением. Однако размеры выпуска ОГСЗ оказались несравненно меньше, чем ГКО-ОФЗ, и к тому же и они приобретались фактически преимущественно юридическими лицами из-за скептицизма населения. Другой особенностью стало то, что большая часть эмиссии приобреталась Сбербанком и Центральным банком РФ и из-за недостаточности спроса других отечественных финансово слабых инвесторов и, возможно, из желания предоставить близким к Правительству финансовым структурам привилегии в приобретении доходного финансового инструмента. Когда же и этих источников оказалось недостаточно и летом 1996 г. возникла угроза кризиса этого рынка, Минфин пошел на отмену многих ограничений на приобретение этих бумаг иностранными инвесторами, и их роль на этом рынке стала быстро расти, достигнув летом 1997 г. 30 %. Наряду с расширением рынка государственных и муниципальных ценных бумаг в этот период впервые в постсоветской экономической истории ощутимые размеры и значение, хотя и очень скромные, приобрел и рынок частных ценных бумаг. Этому способствовали и проведенные в конце 1995 г. залоговые аукционы, благодаря которым в рыночный оборот были введены акции наиболее перспективных компаний нефтяной промышленности и цветной металлургии. Рост этого рынка сказался прежде всего на возобновившемся уже третьем цикле роста курса акций, который с марта 1996 г. по сентябрь 1997 г. вырос в 8,5 раз и стал на этот короткий срок самым рентабельным рынком в мире. Настораживало, однако, то, что этот рынок оставался очень узким. Так, доля сделок с 5 акциями составляла в январе 1998 года 91,3 % всех сделок, в том числе акций РАО ЕЭС — 37,3 % и LKOH— 33,7 %. Главная беда российского рынка акций в этот период состояла в том, что он по-прежнему не выполнял своего главного предназначения — привлечения капитала. Первичный рынок ценных бумаг был почти мертвым. Первичная публичная эмиссия акций (IPO) была редчайшим явлением. Жирную черту под ростом рынка частных ценных бумаг в России поставил финансовый кризис 1998 г. Падение курсов акций началось уже в октябре 1997 г. и достигло пика осенью 1998 г. 5 октября 1998 г. падение достигло пика, снизившись по индексу РТС по сравнению с пиком подъема более чем в 14 раз.
2 марта 2024
Развитие фондового рынка РФ до 1998 г. (1/2) Первые шаги по становлению отечественного рынка ценных бумаг были сделаны еще до 1992 г. Правительствами СССР и РСФСР были приняты первые законодательные акты по рынку ценных бумаг, образованы первые институты рынка ценных бумаг. Объем торговли ценными бумагами на фондовых биржах России был еще совершенно ничтожен: в 1991 г. - 1,2 млрд руб, в 1992 г. - 6 млрд руб. Торговля ценными бумагами преимущественно происходила на внебиржевом рынке. Были сделаны также первые шаги в формировании рынка государственных ценных бумаг. Принципиальной особенностью новых государственных ценных бумаг (например, ГКО) стал их добровольный характер вместо фактически принудительного или обязательного характера. Также появились облигации внутреннего валютного займа (ОВВЗ). В них была оформлена задолженность Внешэкономбанка перед юридическими и физическими лицами по вкладам, замороженная в конце 1991 г. Таким образом, государство относительно цивилизованно оформило свои прежние обязательства. По этим обязательствам была установлена ставка в 3 % годовых. Своеобразной ценной бумагой явились золотые сертификаты Министерства финансов РФ выпуска 1993 г. Они были выпущены в размере стоимости 100 тонн золота облигациями по 10 кг золота по ставке Либор плюс 3 % сроком на год и погашались рублями, золотом, ценными бумагами. Эта ценная бумага оказалась низкодоходной, поэтому была размещена лишь незначительная часть эмиссии и ее вторичный рынок практически отсутствовал. Наряду с федеральными займами начали впервые после 1917 г. выпускаться облигации муниципальных займов. Сложнее происходило формирование рынка частных ценных бумаг. Приватизация крупных предприятий завершилась лишь в 1994 г., а самые доходные из них оставались в государственной собственности вплоть до залоговых аукционов в конце 1995 г. Заметные обороты на фондовых биржах совершались в 1993—1994 гг. лишь с приватизационными чеками, которые преимущественно все же обращались на внебиржевом рынке, и ценными бумагами пирамидальных компаний типа «МММ». Лишь очень немногие компании отвечали требованиям листинга на фондовых биржах. Последним, чтобы не потерять доходы, приходилось, в грубом нарушении законодательства о фондовых биржах, торговать частными ценными бумагами, не прошедшими листинга, что могло повлечь аннулирование лицензии на проведение биржевой деятельности. Облигации компаний до 1996 г. практически не выпускались. В 1996-1998 гг. наиболее важным явлением на рынке ценных бумаг в этот период стал огромный рост эмиссии разного рода государственных ценных бумаг и окончательно определилась роль российского рынка ценных бумаг как долгового рынка. Решая одну проблему (уменьшение инфляции), оно порождало как минимум две других: возможность погашения растущего долга с очень короткими сроками погашения и отвлечения ресурсов финансового рынка на обслуживание государства, а не частного сектора, и в особенности производства.
17 февраля 2024
ALV@DE 15 февраля пришли дивиденды. Суммарный налог 26,4+13=39,4% 😅