Назад
Endorfin22
14 октября 2023 в 10:26
$175 ⚡ Приток тока: «китайцы» и «Москвичи» обгоняют Tesla За первые три квартала 2023 года в РФ было продано 717,3 тысячи новых легковых авто, из них 8752 электрических. На первый взгляд, число не впечатляет, ведь это всего 1,22% от общего количества. Но это в 30 раз больше, чем в 2020 году. Покупатели выбирают «электрички» ради экономии или престижа. Лидером среди проданных электроавтомобилей в сентябре этого года стал китайский Zeekr (Geely Automobile). Также в топ-5 вошли Volkswagen (он лидирует по продажам по итогу 9 месяцев этого года), российский Evolute, Tesla и китайский премиальный бренд Hongqi («Хунцы», в переводе — «Красное знамя»). Сейчас рынок электромобилей переживает трансформацию: санкции и запреты сократили приток европейских и японских брендов. Китайские производители занимают свободные ниши. В крупных городах выбирают электромобили подороже ради комфорта и «продвинутого» имиджа. В регионах покупают скромные модели, потому что даже зарядка от бытовой сети обходится дешевле, чем заправка бензином. К тому же правительство стимулирует развитие электромобильного транспорта: предоставляет субсидии и льготы. Но главную проблему — неразвитость зарядной инфраструктуры — пока что решить не получается, пишет в статье для «Компании» автожурналист Валерий Чусов. @KOjournal
9,34 HK$
3%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
4,5%
3,5K подписчиков
Bender_investor
+22,8%
3,2K подписчиков
Panfilov_Invests
+35,6%
2,8K подписчиков
Обзор сырьевых рынков за последние 4 месяца: агропродукты и удобрения
Обзор
|
Вчера в 18:37
Обзор сырьевых рынков за последние 4 месяца: агропродукты и удобрения
Читать полностью
Endorfin22
325 подписчиков10 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+16,11%
Еще статьи от автора
17 февраля 2024
AGRO 🥔 Картофелеводы хотят дорогой картошки В России за последние годы произошли значительные изменения в секторе картофелеводства. Об этом рассказал исполнительный директор Союза участников рынка картофеля и овощей Алексей Красильников в интервью журналу «Компания». По его словам, в 2023 году был собран рекордный урожай картофеля — около 18 миллионов тонн, из которых около 8,6 миллиона тонн пришлось на товарный сектор. Это привело к перенасыщению рынка и снижению цен на продукцию. Часть картофелеводов задумалась о переключении на другие сектора растениеводства. Однако Красильников отметил, что есть и положительные тенденции. Так, потребление картофеля в России вернулось к европейским показателям — около 56 килограммов на человека в год. Кроме того, растет экспорт картофеля и картофелепродуктов, особенно в страны бывшего СССР. В 2023 году он составил около 360 тысяч тонн. Красильников также рассказал о новых технологиях в картофелеводстве, таких как микроклональное размножение семян, капельный полив и «электронная картошка», которая передает информацию о состоянии почвы и урожая. По его мнению, необходимо развивать промышленную переработку картофеля по различным направлениям — фри, хлопья, чипсы, крахмал. Наконец, Красильников высказал свое видение идеальной картошки. «Идеальной мы считаем дорогую картошку. Понятно, этот ответ не совсем устроит нашего потребителя. Но на самом деле хотелось бы, чтобы уровень рентабельности был более высоким и были бы возможности направлять дополнительные инвестиции в современные технологии для наращивания объемов производства, в работу над качеством клубней», — сказал он.
15 февраля 2024
🛩 Ту-324: российский ответ зарубежным бизнесджетам В России планируют запустить производство отечественного бизнесджета Ту-324, который может стать альтернативой зарубежным моделям. Проект разрабатывается АНТК им. Туполева с 1990-х годов, но неоднократно тормозился по разным причинам. Теперь его финансирование возьмет на себя структура GAZP «Газпрома», а брендирование возможно под маркой AURUS. Ту-324 — это региональный лайнер вместимостью 50 пассажиров с дальностью полета до 2,5 тысячи км, который также может быть адаптирован для VIP-перевозок. Его стоимость оценивается в 13 миллионов долларов, что в полтора-два раза дешевле, чем у аналогичных иностранных самолетов. Самолет не устарел за прошедшие годы, так как использует современную аэродинамику и авионику. Однако есть проблема с двигателями: подходящих российских для него нет, а украинские АИ-22 могут быть под санкциями. Ту-324 может занять свою нишу на рынке бизнес-авиации, так как в России любят вместительные и комфортные бизнесджеты с большой дальностью полета. Также он может быть востребован на малозагруженных региональных маршрутах, где «Суперджет-100» оказывается избыточным. Во флоте «Газпром авиа» уже есть 12 бизнесджетов Dassault Falcon и 10 «Суперджетов», так что Ту-324 может стать дополнением к ним. Интересно, как прослеживается связь проекта с Татарстаном, где находится Казанский авиастроительный завод, который должен выпускать самолеты. Также в Татарстане производятся автомобили AURUS, которые стали символом отечественного премиум-класса. Под этим же брендом уже представлены версии легкого вертолета «Ансат» и «Суперджета». Так что использование этого бренда выглядит вполне логичным.
7 февраля 2024
SVCB В соответствии с действующей Дивидендной политикой Банк стремится распределять от 25% до 50% чистой прибыли, определенной на основе консолидированной финансовой отчетности Банка в соответствии с МСФО за соответствующий период; Распределение дивидендов не должно приводить к снижению фактического норматива Н1.0 Банка до уровня ниже 11,5%; Распределение дивидендов не должно приводить к какому-либо нарушению применимого российского законодательства и/или требований Банка России. Размер выплачиваемых дивидендов и решение о выплате принимается Общим собранием акционеров (ОСА) по рекомендации Наблюдательного Совета.