Elvenarcher
E
Elvenarcher
11 сентября 2021 в 5:08
Специальный пост для критики. Напишите в комментариях, если я вас чем-то раздражаю. Я обещаю ответить на любой корректно сформулированный вопрос и, вероятно, перенести его в тело поста. Поехали! ---------- Q: О чём вообще речь?!? А: Я добиваюсь решения проблемы с мошенничеством в фондах $TEUR $TUSD $TSPX и выплаты компенсаций пострадавшим инвесторам со стороны Тинькофф. Подробнее про мошенничество можно прочитать здесь – https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Elvenarcher/4f067ed3-cc9c-4168-89d4-5fae3ef095f2 и далее в постах в моём профиле... Q: Почему ты докапываешься до Тинькофф, ведь правила установила биржа, а заявки ставят отдельные пользователи? A: Тинькофф тут "причём" сразу в двух качествах: Как эмитент фондов с низкой стоимостью лотов он не предусмотрел, а, главное, до сих пор не исправил встроенный баг. И если предусмотреть было и правда не просто, то на исправление был вагон времени. Как брокер - не предпринял никаких эффективных мер для защиты своих клиентов. Хотя, опять же, был вагон времени. Вместо этого время было потрачено на отписки саппорта и отрицание ситуации. Это – то, в чем тинькофф виноват железобетонно, не считая отсутствия расследования роли его сотрудников в этом мошенничестве. Если всё окей и никто не виноват, почему не провести расследование и не поделиться его выводами? Q: Зачем писать комментарии ко всем новостям? А: Для привлечения внимания к проблеме. Относитесь к этому как к митингу или пикету. Да, может мешать вам куда-то пройти, но это право свободных людей: публично задавать вопросы и требовать на них ответа.
0,1066 
10,98%
0,111 $
12,25%
0,1143 $
13,82%
35
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
33 комментария
Ваш комментарий...
BlessMann
11 сентября 2021 в 5:33
Малопонятно, но интересно)
Нравится
3
VIC0525
11 сентября 2021 в 6:30
На самом деле интересно. Но, я здесь недавно, поэтому не совсем понимаю о чём речь. Что именно произошло некоторое время назад не совсем понимаю.
Нравится
1
f
flaneur
11 сентября 2021 в 6:39
Увеличение лотности фондов не решает проблему ? Вообще мне менее удобно с лотностью 100 :( Поэтому стало как-то хуже
Нравится
3
E
Elvenarcher
11 сентября 2021 в 8:10
@VIC0525 Прочитайте самые нижние посты в моем профиле в пульсе, там достаточно подробно объяснено.
Нравится
2
E
Elvenarcher
11 сентября 2021 в 8:10
@flaneur Увеличение лотности должно решить проблему с округлением.
Нравится
2
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,6%
3,8K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+64,4%
4,1K подписчиков
lily_nd
+19,8%
1,7K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
Вчера в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
E
Elvenarcher
224 подписчика6 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+1,99%
Еще статьи от автора
14 сентября 2021
Вот и ко мне пришел Коля Моржов :D Боюсь по открытию торгов Тинькоффу придётся самостоятельно отдать по рынку все мои активы: по 1 лоту TMOS TEUR TRUR TUSD P.S. Если что, это я вчера самостоятельно вывел все деньги. Как у Тинькова получилось вывести мне в минус – без понятия.
13 сентября 2021
Как техподдержка Тинькофф (НЕ) решает проблемы. Update: разместил на vc.ru - https://vc.ru/293162. Лайкните там, что ли :-) --------- В конце августа у меня поломалось отображение совершённых операций - как во вкладке "события" рынка TUSD , так и по кнопке "операции" на главном экране Тинькофф.Инвестиции. Ниже полная хронология усилий по решению этой проблемы, предпринятых группой отважных искателей приключений из службы техподдержки Тинькофф: 26 Августа - написал в саппорт, что у меня не отображается список операций. Меня попросили прислать скриншоты, потом попробовать разные виды соединения с интернетом, а также прислать результаты теста скорости интернета. Всё сделал, ничего не помогло, в итоге получил сообщение "Проверим ситуацию до 31 августа включительно включительно." 31 августа. Без какого-либо уведомления саппорт переносит срок решения на 3 сентября 3 сентября. Оператор: "Я придала приоритет вашему обращению. Когда они все проверят — вас проинформируют." "Крайний срок у вас стоял 7 сентября, сейчас добавила комментарий к вашему обращению, рассмотрят быстрее. Точной даты пока нет." Также 3 сентября, другой оператор "... [вашей претензии] установлен максимальный приоритет." 7 сентября. Срок рассмотрения снова переносится, и снова втихую, без уведомления. Я - саппорту: "Скажите, а зачем вы вообще указываете какой-либо срок рассмотрения? Не проще ли написать "ответим, когда нам захочется, и если захочется"?" 10 сентября. Я: "Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а какова судьба моего обращения о неотображении списка операций в приложение тинькофф инвестиции? Я написал об этом 26 августа и до сих пор не получил ответа." Оператор: "Прошу прощения, Владимир. Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 12.09.2021 включительно." "Владимир, я повысил приоритет данной задачи." ... на секундочку, 3 сентября мне говорили про "максимальный приоритет". Видимо 10 сентября приоритет обращения пробил крышу! Или днище :-)... 12 сентября мне приходит ответ, что моя проблема решена (см. первый скриншот). К сожалению, решена эта проблема только в воображении сотрудников техотдела. Я пишу _действительно гневное сообщение_ техподдержке (я умею :-)), мне обещают решить проблему до вечера понедельника, 13 сентября. 13 сентября, неожиданно в середине дня, мне приходит второй ответ о решении моей проблемы (второй скриншот). С ним всё прекрасно, за исключением одной крохотной детали - проблема всё так же не решена. Но зато сотрудник наугад предлагает "переустановить приложение ТИ" (вдруг поможет). Я сделал это, не помогло. -------------- В результате: прошло 18 дней, проблема так и не решена. Но несмотря ни на что, я не питаю злобы к глупым и крайне неторопливым сотрудникам техподдержки, и даже в этой ситуации готов дать совет по улучшению качества работы: "Рискну дать совет: если на сайте hh.ru случайным образом нанять любых сотрудников и заменить ими нынешний тех отдел, качество работы отдела должно серьезно улучшиться! По крайней мере ухудшиться оно точно не сможет. Пожалуйста, зафиксируйте это как предложение по улучшению продукта." Моё обращение зафиксировано и, даст бог, будет реализовано. Года через два :-)
13 сентября 2021
Получил ответ от службы поддержки на претензию по необоснованному удалению моих постов. Уточнил у оператора, является ли это мнением конкретного модератора или позицией компании. Получил ответ, что второе. Вывел все деньги.